за последние 30 дней
Мои впечатления.
Приехали в апреле на неделю, моря нет, но мы это понимали, еще когда бронировали номер. Номер, кстати, бронировали через интернет. В итоге, для нас же это и обернулось в худшую сторону, потому что на ресепшн девушки очень долго выясняли, какой номер мы бронировали, когда. Это было не очень приятным моментом, особенно, учитывая, что в отель мы приехали сразу после перелета и хотелось уже отдохнуть, а не заниматься выяснениями.
После некоторых попыток выяснения, кто мы и есть ли за нами на самом деле номер, мы смогли таки заселиться и попробовать все то, за что выбирали этот отель. Во-первых, шведскую кухню. Удачный выбор для такого отеля, потому что меню очень разнообразное, количество блюд велико, каждый что-нибудь для себя обязательно найдет. Единственное пожелание на будущее, расширить ассортимент десертов.
Для более изысканных опытов с едой нам предложили подняться наверх, там был ресторан, заявленный, как средиземноморский. Конечно, там более привычная и интересная пищи была, так что вопрос с питанием был решен на все время пребывания в гостинице.
Что касается сервиса и служб, которые занимаются поддержанием чистоты и порядка в отеле, тут никаких нареканий вообще нет. Это добрейшие люди, приветливые и очень педантичные. Уборка в номере проходит так, будто невидимые феи занимаются этим – никого не видно, не слышно, приходишь с прогулки – у тебя уже новое белье и в номере свежесть. Это очень большой плюс данному отелю.
По общему впечатлению, отель хорош, нужно только немного «натаскать» администраторов, которые принимают гостей, чтобы у них всегда было понимание, где смотреть информацию, какие данные им нужны, чтобы заселить. Ну и чтобы ускорился уже этот процесс заселения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?