АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2019
15.04.19 - 22.04.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мои впечатления.

Приехали в апреле на неделю, моря нет, но мы это понимали, еще когда бронировали номер. Номер, кстати, бронировали через интернет. В итоге, для нас же это и обернулось в худшую сторону, потому что на ресепшн девушки очень долго выясняли, какой номер мы бронировали, когда. Это было не очень приятным моментом, особенно, учитывая, что в отель мы приехали сразу после перелета и хотелось уже отдохнуть, а не заниматься выяснениями.

После некоторых попыток выяснения, кто мы и есть ли за нами на самом деле номер, мы смогли таки заселиться и попробовать все то, за что выбирали этот отель. Во-первых, шведскую кухню. Удачный выбор для такого отеля, потому что меню очень разнообразное, количество блюд велико, каждый что-нибудь для себя обязательно найдет. Единственное пожелание на будущее, расширить ассортимент десертов.

Для более изысканных опытов с едой нам предложили подняться наверх, там был ресторан, заявленный, как средиземноморский. Конечно, там более привычная и интересная пищи была, так что вопрос с питанием был решен на все время пребывания в гостинице.

Что касается сервиса и служб, которые занимаются поддержанием чистоты и порядка в отеле, тут никаких нареканий вообще нет. Это добрейшие люди, приветливые и очень педантичные. Уборка в номере проходит так, будто невидимые феи занимаются этим – никого не видно, не слышно, приходишь с прогулки – у тебя уже новое белье и в номере свежесть. Это очень большой плюс данному отелю.

По общему впечатлению, отель хорош, нужно только немного «натаскать» администраторов, которые принимают гостей, чтобы у них всегда было понимание, где смотреть информацию, какие данные им нужны, чтобы заселить. Ну и чтобы ускорился уже этот процесс заселения.

Добавлено: 30.04.2019 23:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 740 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Антон, благодарим, что нашли время на обратную связь! Приносим извинения за неудобства при заселении. При осуществлении бронирования Вы также можете воспользоваться телефоном специальной службы 8-800-200-24-44. В отеле Beton Brut мы рады предложить услугу трансфера, которую можно заказать на сайте miracleon.ru или по телефону +7-989-259-444-5. Опытные водители всегда дождутся Вас в аэропорту при задержке рейса и помогут с транспортировкой багажа. В каждой машине есть кондиционер, бесплатный wi-fi и детские кресла, при необходимости.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 188
  • Фото: 0
0 Благодарностей