АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2019
15.04.19 - 29.04.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

просто ужасный отдых.

Мы с мужем отдыхали в этом отеле с 15 по 28 апреля ,хотя Туроператор попросил заплатить и за 29 число ????? когда мы прилетели было жутко холодно утром и вечером,днем более менее.Море штормило висел постоянно красный флаг. Постоянно был отлив,а вечером прилив.На рецепции встретили нас радостно,что из России. Ну а дальше как всегда ,номер меняли два раза, сразу предложили жуть какой пришлось выпрашивать,намекали на деньги они,но обошлось. Питание в этом отеле однообразное,а если на улице жарили на гриле ,то давали по выдаче по кусочку. Фрукты всегда нарезанные очень мелко и в какой то воде подавались. Самое главное про аэропорт, там нас очень мучили ,проверяли на каждом углу паспорта и шмонали сумки. Вчера мы прилетели в Питер,сегодня разбирала чемоданы,так как сутки не спали поэтому перенесли на сегодня. И что ужасное когда я не нашла в косметичке свои украшения , пропало обручальное кольцо ,кольцо спаси и сохрани, и браслет ;ПАНДОРА ; ,Чемодан всегда был закрыт на кодовый замочек.Короче вскрыли,Украли все ,даже пробники духов ,у меня было десять штук. Позвонила сразу же в Пегас,обещали перезвонить,до сих пор жду.

Валентина оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.04.19 21:02 (1 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:16 30.04.19

на первом месте обслуживание иностранцев и своих. нас даже и не слышат.

15:20 11.05.19

Уважаемый Гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю Parrotel Beach Resort а также поделились своим мнением об отдыхе.
Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, расположенный справа на рецепции, который всегда старается помочь нашим гостям.
Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены.
Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением,
Oльга
Гостевой Сервис

23:11 29.12.19

Спасибо. Подумаю.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентина (1)