АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1834
Фото: 12

Бронзовый статус

1 395
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
19.04.19 - 28.04.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отдых за небольшие деньги

Заселение:

Мы прилетели где-то в пол 5,так что когда приехали в отель сразу дали ключ от номера, но он нам не понравился так как был без балкона. Попросили поменять на номер с балконом, за что с нас попросили доплату 5$ за ночь( в итоге 45$ за 9 ночей). Заселение было на 1 линию.

Море:

Первые дня 3-4 было ветрено и море было прохладное, ребёнок отказывался плавать. Числа с 23 или 24 апреля погода улучшилась, ветер стих и вода в море стала теплее.

Бассейны:

Говорят что центральный бассейн с подогревом, но это не правда! Во всех бассейнах, вода холоднее чем в море.

Питание:

Мясо, жареная скумбрия, печень, была ещё какая-то вкусная рыба. Завтрак :овсянка, сосиски ужасные, яйца вареные(выдаёт повар), йогурты в мисках и не всегда в упаковках,омлет и глазунья. Глазунью не дожаривает, надо просить доделывать.

Напитки: типа соки ужас и кошмар, ребёнок один раз выпил, потом целый день от него не могла ему желтые усы смыть.

Пиво, виски, вино в главном ресторане. Что-бы получить напиток, надо выловить официанта, а тот может или забыть или просто отморозиться. Нормально обслуживает только пара официантов, остальные еле ходят. Очереди! Ощущение что они создаются специально! Приведу пример. Мы пришли на обед к часу (так как ребёнок после обеда спит), запускают в ресторан ровно в час. И после того как запустили людей в ресторан, повар начал готовить печень с болгарским перцем. Почему не начать её готовить, до того как запускают людей, непонятно. Так же за супом стоят огромные очереди. Супов в ресторане 2,один нормальный, второй никакой. За нормальным очередь с одной стороны, за плохим никого. Почему с другой стороны не ставить ещё один чан с нормальным супом, и тогда не было бы очередей,не понятно. Видела как официант перекладывает булки голыми руками, столовые приборы тоже. Набирайте сорбенты, потому что желудок крутит частенько.

Отдельно опишу итальянский ресторан, который а-ля карт.

Пришли мы в 19:00. Официанта всего 2,бегали туда сюда от столика итальянцев к другим столикам итальянцев. Через минут 15 муж догнал официанта и попросил принять заказ. Первая страница это блюда бесплатные, все остальные за деньги. Мы заказали салаты цезарь (назвать это цезарем, язык не повернётся, листья капусты, одна помидорка черри разрезанная на половинки, чуть курицы и одна маленькая гренка). Ребёнку заказали суп, вкусный. Я заказала стейк из говядины, было вкусно. Муж заказал блюдо из курицы, нормально. Десерт что-то типа шарлотки с мороженым, неплохо. Отдельно заказали пасту с мясом, было очень вкусно, но порция огромная, человека на 4.Обслуживание ужасное! Посмотреть как официанты кружат итальянцев и как остальных игнорируют, ну короче, вы поняли. Муж ещё ждал минут 15 чек, что-бы рассчитаться за платное блюдо. Чаевые конечно не оставили, после такого обслуживания!

Миниклуб:

Девочка которая там работает, почти каждый день, очень классная, ребёнку там нравилось проводить время.

Анимация:

В 8:30 вечера начинает минидиско, после взрослая анимация. Но это сложно назвать анимацией. Один день из 9 были клоуны, оценить такую анимацию могу на троечку, все остальные вечерние "шоу", не вижу смысла таких артистов приглашать и ещё деньги за это платить.

Пляж :

Дорогие соотечественники, не занимайте шезлонги, их хватит всем, но благодаря таким персонажам, которые занимают на несколько часов шезлонги и не приходят или приходят через несколько часов, их действительно не хватает тем людям, которые приходят на пляж и проводят там время, а не ходят не понятно где. Мы приходили обычно к 9 утра и треть шезлонгов была занята, теми кто к нашему уходу, а это на минуточку около часа, так и не приходили, или кто-то приходил к 12, то есть как минимум 3 часа шезлонги были заняты полотенцами, просто так.

В целом как бюджетный отель нормально. Нам отдых обошёлся по скидке за 1000 $ за 2х взрослых и ребёнка 5 лет, за 9 ночей. Больше этот отель не стоит!

Фото туриста отеля

Прочее

Расписание автобуса из отеля в наама бей и старый город

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Креветки за 14$ кг в старом городе

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Салат цезарь в итальянском ресторане

Фото туриста отеля

Пляж

Занятые шезлонги, к часу так никто и не пришёл.

Плюсы отеля
Питание риф миниклуб
Минусы отеля
Очереди медленный персонал отсутствие бара в ресторане взрослая анимация
Добавлено 30.04.19 17:51 (3 880 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Miorita (2)