за последние 30 дней
Возможно,вернулись бы, но только в пик сезона
В целом отель неплохой,опишу так: он не соответствует своему имени. Может быть когда то это будет Амара,но сейчас точно не она. Однако сам отель неплохой, находится в прекрасном месте.
Никогда не ищем косяки в отелях,все время стараемся наслаждаться отдыхом ,не смотря на недостатки. В этот раз тоже старались максимально отдыхать, но объективный отзыв я все же напишу.
К отелю не относится,но все же.Нам ужасно не повезло с погодой. Мы часто выбираем апрель за прекрасную погоду,начало сезона и небольшое количество народа.мы 3 раза были именно в апреле на море и в Кемере и в Алании и всегда была хорошая , комфортная погода, купались и загорали как в полноценный сезон но без узнуряющей жары,однако в этом году нам конкретно не повезло. Первую неделю не удалось полноценно отдыхать вообще,то дождь,то ветер,то просто холодно..но во вторую погода наладилась,я даже купалась в море и каталась с горок. Позагорали, прогрелись 😊
Для начала сезона этот отель совершенно не подходит, это было очевидно.
Пляж. Все 2 недели ,да и наверное сейчас ездил трактор и развозил песок, собирали пирс,а сотрудники отеля запрещали нам ставить лежаки (за свои же деньги не могли комфортно находится на пляже отеля, ради чего собственно и приехали) уходили дальше или лежали на той половине где не было трактора или вообще целый день у бассейна,хотя для нас это не свойственно.Зонтов не было,только около 10 лежаков на всех гостей. Куча досок прям на против входа на пляж,то есть виды так себе, постоянно сливают что-то из моря. Я понимаю, что отель готовится к сезону,но если открытие отеля с 1 апреля,то считаю,что должны позаботиться о состоянии оборудованного пляжа к первым гостям,чтобы было комфортно находится на нем,а не как дикари.Это недопустимо,люди приехали отдыхать на море,а получили какую-то шумную свалку без зонтов и лежаков, вместо пляжа отеля. Люди летят на море ,а не в бассейн. А то складывается впечатление,что "вот мы готовимся к настоящим туристам,а на вас нам плевать", хотя в отеле в это время уже очень много людей и многие купаются.
То есть пирс конечно не готов, песок был горой как свалка,лежаков почти нет,зонтов тем более. ничего не готово..
Уверена,что с мая картина изменится и будет всё отлично,но я пишу отзыв о своем прибывание в апреле, так что судить вам. Тут речь об отношении руководства к туристам , а апрель это уже начало сезона, повторяю, людей уже много и все полноценно загорают, купаются,в том числе с детьми,а солнце жарит конкретно на пляже,а зонтов не было! Это просто жирный минус и я настоятельно не рекомендую именно из-за этого этот отель раньше чем середину мая,если вы конечно едете ради моря,а не ради бассейна.
Второй косяк это уборка.
Она тут практически никакая,ну собственно, как и везде в Турции в обычных пятерках, но при заселении в номер у нас был огромный слой пыли, грязные полы, недоиспользованные гели для душа и туалетная бумага, грязные одеяла с волосами и прочее, спасибо гострелейшен Силен,она за пару минут решила вопрос и у нас убрались нормально. В дальнейшем у нас убирались средненько, но от других отдыхающих слышала жалобы именно на уборку. Кстати в туалете часто пахло канализацией. Поселили нас изначально в номер над столовой, где стоял гул, нас переселили в номер с видом на въезд в отель и горы. Спасибо опять же гострелейшен. Номер тихий, дочь спала крепко. Мини бар пополняют,это плюс, халаты и тапки есть,чайник и кофейный набор,тоже плюс. Полотенца на нас троих клали всего 2. Халат нужно просить (он нас выручил,так как было холодно первое время, а тёплых вещей мало).Номер большой,в шкафу места много. В спа полотенца меняли в любой момент и в любом количестве,тоже плюс.
В Ириш пабе,где проходила детская анимация отваливались плинтуса и дети падали,на 6 или 7й день только кое- как приклеили его,но это не спасло,нужно направить туда работника и провести нормальную работу по этим плинтусам.
Еда- стандартное питание для пятёрки,креветки,мидии и вкусные десерты были один раз на обед 14 апреля в день большого заезда конференции, было видно что старались не для нас. Дальше стандартное питание средней пятёрки без изысков, но и выбор неплохой, что покушать и ребенку тоже находила,хотя специально для малышей не было ничего,берите свое. Детский стол,это одно название.
Плюс ,что для детей есть отдельные чистые приборы в стульчике.
На завтрак был фреш,на ужин вкусно готовили пасту. Фрукты были,но сезон клубники ,а ее не было, для уровня отеля, к которому они стремятся это странно. Десерты обычные,как везде,не ели,отпало желание.У нас случилась неприятная ситуация. Такого мы не встречали ни в одном отеле. На ужине в куске торта мужу попался нормальный такой кусок стекла. Слава богу ,что все обошлось. Муж показал это шеф-повару,на что тот просто сказал "ок" и унес. Единственная,кто извинилась за эту ситуацию это опять же Силен,после того как мы рассказали. Мы не стали устраивать разборки,хотя я думаю, что за такое нужно реально наказывать персонал. Но результаты по проверке нас никакие не сообщили,думаю,что даже и не стали разбираться. Но написать об этом я все же должна. Потому что в любом случае это недопустимо, а если бы какому-то ребенку попался этот кусок торта?.. в общем еда стандартная для пятёрки,ничего особенного,если бы не эта ситуация поставила бы оценку повыше.
В отеле постоянно проходили конференции с большим наплывом турков,они были повсюду, заполняли буквально все, в перерывах между заездами конференций было так тихо и спокойно,мы отдыхали)
Анимация... Вечерних шоу не было совсем ниразу. Днём лайтовая. Опять же таки идёт речь о начале сезона в отеле,но в других отелях была в это время активная анимация с вечерними шоу. Ребята из анимации понравились и все равно старались.Хочу отметить детского аниматора Соню,она умничка,она переходит в другой отель-для этого отеля потеря, потому что ,она реально круто делает свое дело. Ребята турки аниматоры ,тоже молодцы, Геркен очень понравился моей дочери,не отходила от него,хотя она боится чужих) Да и вообще в Турции очень любят детей.
Персонал. В ресторане все хорошо, официанты стараются, подают напитки, улыбаются, помогут. Бармены в основном неплохо,но не без косяков. Есть пару противных барменов, которые не наливают хорошие напитки, которые включены в концепцию и начинают разводить на бабло. Как муж сказал, что сейчас спросит у менеджера про наличие напитков,то сразу же выснилось,что все есть и он просто не расслышал. Кто нравился -тому оставляли на чай,противным нет. Замечательный бармен взрослый мужчина ,который показывает шоу с тележкой,очень вежливый и профессионал своего дела,ещё понравился молодой в очках Ведат,тоже старается. Самый вредный бармен работает в основном в Ириш пабе имя не помню,взрослый ,высокий , темный, по моему имя на О. Жаловались на него и его работу очень многие.
Просите на баре Ред лейбл,он включен в концепцию, если его не просить,нальют дешёвую гадость. Коктейли прекрасные, просите меню и выбирайте,очень неплохо.
Есть кондитерская ,работает до вечера,там офигенное мороженое.
Главный плюс:
-Природа и виды.
Горы,вид потрясающий. Уединенность отеля.Горы и сосны -идеальное сочетание, у нас был вид на горы и никакого вида на море мне не надо было,я бы хотела каждый день просыпаться дома с таким же видом 😊
-Подогреваемый бассейн открытый и закрытый, неплохое спа, горки
- хороший ресторан у бассейна, можно перекусить вместо обеда там,даже ночью. Вкусные бургеры делают,обычно какие-то соевые котлеты в Фаст фуде отелей,тут реально вкусные,кормили даже ребенка.
- Жемчужина отеля гострелейшен Силен, видно,что ей не все равно на гостей. Постоянно нам помогала, решала проблемы, интересовалась как у нас дела. Понятно ,что это ее работа,но Силен особенно нам понравилась-она молодец.
Также в этом отеле отмечали 2 дня рождения в отеле, дочки и мужа, приносили вино,фрукты и пирожное, на день рождения дочки принесли "тарелку фруктов",мы долго ржали,думаю сотрудники ресторана тоже,не пойму это был плевок такой или я придираюсь 😀 (фото приложу)
В спа работает потрясающий человек Муслим, не знаю относится он к отелю или нет. Ну и конечно тоже вряд ли к отелю,в маркете у входа в ресторан работает мужчина Заза,он самый добрый и душевный человек в Турции, которого я встречала.
В общем не смотря на косяки, мы все равно отдохнули и пытались не замечать плохое.
Резюмируя хочу написать,что если вы едете в сезон ,а именно с конца мая (потому что в этом году холодная зима и море вряд ли будет теплое в мае...) И если не ждать реально концепции Амары, то уверена,что все вам понравится. Будет теплое море, оборудован пляж, не будет толпы турок с конференциями, будет работать амфитеатр и будут шоу. На счёт уборки и отношения не знаю как поменяется.
Если бы был приличный пляж,уборка лучше, не было бы стекла в десертах ,готова анимация, то отзыв был бы на 5, но все равно до уровня Амары не дотягивает. Аккуратнее с едой в ресторане, проверяйте на наличие инородных предметов. Очень надеюсь,что это был единичный случай.
В прошлом году в эти же даты отдыхали в другом отеле с этим же порядком цен (можете посмотреть в моем профиле отзыв), вот там все готово для полноценного отдыха, особенно с детьми,если едете в апреле, то туда смело. Если поедем ещё раз в апреле,то вернёмся именно туда. Однако и этот отель будет по своему прекрасный через месяц точно. В целом рекомендую в высокий сезон.
Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
В Турции понравился отель akka alinda,но пляж там не очень,,как везде в Кемере, Lonicera в том году в апреле понравилась, цена была такая же,1300
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Спасибо за положительные моменты, указанные в отзыве. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля. Очень приятно, что Вы оценили работу персонала. Мы уделяем огромное внимание понятию Довольный гость и стараемся устранить недочеты в работе, допустимые в организации такого большого, динамичного организма, как отель. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной свази с гостями. Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв. А также хотим сказать, что всегда будем рады видеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Руководство отеля Амара Премьер Палас