за последние 30 дней
Просто Sierra!
Разгоревшиеся было с начала года дебаты относительно того какой стала Сиерра чуть было не оставила нас без привычного весеннего посещения отеля. И хотя только в середине декабре возвратились с отдыха, активно читая дискуссию начали сомневаться в целесообразности поездки. Последний отзыв Оксаны ДДТ развеял сомнения а Insider information о том, что “тревожный чемоданчик” с пляжными вещами снова оставлен в отеле для следующего отдыха, заставили сделать вывод, что ехать таки надо. Таким образом привычная мартовская поездка была перенесена на апрель и состоялась.
Прилетели по расписанию, около шести утра, немного задержались с паспортным контролем, в тестовом режиме проходит фейс-контроль и снятие отпечатков ладоней. В отель приехали общей развозкой TEZtur, обратно тоже с TEZами, совсем не напрягало, хотя в декабре еще успели воспользоваться трансфером отеля. Наш отель стоял первым в списке и к семи были на месте. без приветственного напитка, но зато с ранним поселением. Заранее списывались с GuestRelations Лидией по поводу раннего заселения за баллы Савой клуба. Поэтому в номере были в 8 утра, сразу следом за нами занесли фрукты, пирожные, напитки в бар. Цветы уже стояли в номере. Мы брали Family Room, номер получили во втором корпусе, любим первый этаж. Через минуту прибежал уборщик с халатами. Супруге оставили, а я скромно отказался: все халаты в отеле размера XL, других размеров нет изначально, с момента их появления, на мне он как коротенькая распашонка. Браслеты одевают после 11:00, притом сейчас они новые: мягкие, тканевые. Нет необходимости обрезать уголки. Для ранних гостей, ожидающих поселения возле входа в ресторан установили стол с кофе-чаем-молоком и пирожными. Очень удобное новшество, особенно для гостей с детьми.
В номере большая кровать, встроенные шкафы, сейф, чайник, бутылированная вода и чайные принадлежности, ТВ с пятью понятными программами и холодильник. В ванной есть шампунь, гель для душа, мыло и боди-лосьон, а также фен. Зубная щетка с мини-пастой, бритвенный станок, расческа остались в далеком прошлом. На террасе столик и два стула. Не ожидайте премиум класс, но все очень удобно и практично. После реновации 2016-го года номера успели подустать, в нашем случае это был кондиционер, упорно гнавший горячий воздух. Буквально за сутки привели в порядок. На привычный распорядок отдыха никак не повлияло.
Питание в главном ресторане. На самом деле реально вкусно готовят. Завтраки стандартные – омлеты, яичница, сосиски, говяжьи или рыбные медальйоны, сыры, творог, каши, овощи, оладьи, йогурты, фрукты, выпечка и т.д. Обеды и ужины – супы (два вида на выбор), гарниры (рис, картофель, спагетти), тушеные овощи, зелень, салаты, овощи, мясо, птица, рыба и т.д. Спасибо Шеф повару Мосаад Али и всей команде. Относительно сервиса, то тут примите вариант самообслуживания, для комфортности и спокойствия рекомендую приходить к открытию, тогда и резиновые салфетки на столах покажутся не такими липкими. Скатерти на вечерних столах тоже остались в далекой памяти.
Ресторан Акуна Матата. Обычно посещаем один раз, и в этот раз сходили точно так-же. Хорошо играет саксофонист. По меню - все как обычно, ассортимент не меняется с открытия в августе 2018-го, только порции стали поменьше, сервировка блюд без изысков да с сервисом попроще, те же липкие салфетки на голых столах и путаница с заказанными блюдами: второе предлагают перед супом, а за десертом пришлось самим идти напоминать. Да добавилась страничка детского меню с бутербродами, от которого родители не в восторге.
Бассейны/Пляж. Большой подогреваемый бассейн – это огромный плюс отеля Sierra. В зимний период таким бассейном редкая пятерка может похвастаться. На территории есть мелкий теплый бассейн для детей, есть бассейн с гидромассажем в SPA, а также еще четыре открытых бассейна, в том числе и с морской водой (обычно вода в нем самая холодная). На пляж ходит шатл или можно пройтись пешком минут 10, сейчас чуть больше, проход через РояльСавой для сиеровцев закрыт, приходится обходить. Пляж большой и проблем с выбором места отдыха нет. Понтон удобный и не длинный, риф красивый, но, увы, с временем замечаем, что тускнеет. За пляжем следят: гребут и чистят.
Бары. За стойками в основном новые люди, которых нужно грамотно научить, они ведь могут только соки - кофе сделать, мороженное подать. Но когда дело касается коктейлей, то лучше поискать стариков Мина, Хани, Мустафу, правда они теперь немного боссы и редко сами за стойкой стоят. Относительно напитков, соки пакетированные, но качеством похуже прошлых лет, кроме прекрасного томатного сока, появившегося в барах снова, крепкое спиртное в пластике, терпимо только в коктейле.
Очень приятно вечером посидеть в QUEEN VIC PUB на SOHO, с бокалом прекрасного Heineken, рекомендованного нашим старым знакомым барменом Ботросом. А вот бесплатные крепкие напитки и коктейли – те же, что и в остальных барах отеля, спускать на них драгоценные талоны не стоит. Еще в декабре посещение этого бара просто входило в концепцию PREMIUM AI, сейчас же по талонам, выдаваемым вместе с книжечкой бесплатных допуслуг. Это сразу сказалось на посещаемости бара, если в декабре он практически пустовал, то сейчас в нем людно и шумно. Сказывается наша давняя не забытая привычка – обязательно отоваривать талоны.
Анимация. Весь стандартный перечень активностей (стрейтч, аэробика, танцы, йога и т.д.) есть в наличии. Про вечерние шоу – не напишу, не посещали. Аниматоры на самом деле были хорошие, если сравнивать с декабрьской командой, хотя единой униформы у них так и не появилось. Такое впечатление, что работают разные команды.
P.S. Ехали через TEZtur, c Join UP! не стали рисковать, с его неожиданными задержками и переносами рейсов. TEZtur все четко и по расписанию приезд и отъезд.
Привыкли к 1-му корпусу, поэтому через два дня из 2-го корпуса переселились в привычный номер 1416. Прекрасно ,совсем рядом большой бассейн, можно делать утренние заплывы. Спасибо за понимание Desk Manager Антону и его команде Ресепшен, особо Афифи, Арсению, приятные, душевные ребята. Надеемся еще встретиться.
GuestRelations все девочки новые, Лида, Алина, Malaka. Общались с Лидой и Алиной, девочки обходительные, один позитив, никуда не отсылали, пытались сами успешно решать наши просьбы, хотя мы и не надоедали, постигают все сами, в том числе читая наши отзывы, других учебников у них нет. К следующему разу и постоянных клиентов выучат. Профессионалы как Татьяна и Марина выросли в Сиерре за годы, а нам трудно привыкнуть к такому резкому изменению. Главное, чтобы еще на более новых не поменяли. Обновление персонала – это нормально. Изменение правил, порядков – это право менеджмента отеля. Но всегда хочется встречать старых знакомых. С ними уютнее.
В первый раз попали в апреле в дождь, а потом и в песчаную бурю. Сбежали в СПА, за бурей наблюдали через стекло бассейна, длилось около часа, но и здесь все покрылось плотным слоем мельчайшего песка внезапной бури.
И последнее. В аэропорту теперь сдаем скан ладоней и делаем фото у пограничников (и на въезде, и на выезде). (Это пока тестовый режим, на отдельные сбои не обращают внимания). Пятый и шестой Gate на посадку отгорожены стеклянной перегородкой, среди аниматоров появились несколько москвичей, - все это явные предвестники скорого появления туристов из России и Англии.
Сколько не существует Сиерра, столько на ее фасаде пятая звезда немного отличается цветом от остальных. И в туроператоров Сиерра представлена где с 4*,а где 5*. Суть от этого не меняется, возвращаться сюда нужно снова и снова! И мы вернемся!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Большое спасибо Вам за столь детальное описание Вашего недавнего пребывания в Сиерра Резорт! Мы рады осознавать, что все приложенные усилия дают позитивный результат. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания.
Вся семья Сиерра Резорт с нетертением будет ждать Вашего следующего визита.
Всего наилучшего.
С уважением,
Администрация отеля
Форма одежды во время ужина:
Дресс-код для мужчин: длинные брюки и закрытая обувь обязательны.
Такое-же с картинками у входа в главный ресторан отеля.
Но, пройдя в зал, замечаешь, что наверное не все наши люди умеют читать
Туалет на пляже сразу за волейбольной площадкой, практически на территории пляжа Савой, в подпорной стенке. Особых указателей нет, но у двери таблички имеются. Второй - по дорожке к главному зданию, рядом с ночным клубом Калигула