Рекомендую этот отель для тихого отдыха
Заселение.
Из минусов – получили номер с видом на стройку. Рядом с Numa Bay строится еще один отель. Сейчас идет заливка коробки. Иногда бывает шумновато. В отеле объяснили, что они сами не рады тому, что происходит, но и сделать ничего не могут. Сказали с началом сезона все строительные работы будут приостановлены, но за время нашего пребывания шли полным ходом (с 8 до 17 часов). Нас это не особо напрягало, но для тех, кто любит посидеть в номере и полюбоваться видом из окна на море - решить вопрос можно доплатив 100 евро в лобби (поменяют на номер с видом на море).
Из плюсов – в номер заселили сразу как только мы приехали (около 10 утра), а также принесли полный комплект для размещения всего семейства в номере (доп. постельные принадлежности, манеж для младшего)
Питание.
Все отлично, хороший выбор любых блюд. Для полуночников – бутерброды выложены даже ночью на нулевом этаже. В остальном все как везде - завтрак, обед и ужин (со шведским столом).
Единственное что не понравилось по питанию – в разливных аппаратах безалкогольных коктейлей коктейли получаются с нехорошим привкусом (не свежие). Лучше брать у барменов свежеприготовленные.
Развлечения в отеле.
Анимация в основном не понравилась. Был один вечер живой музыки, на котором действительно было весело (в лобби), в остальном не очень. Анимации в актовых залах на нулевом этаже из программ – народные танцы, акробаты. Я не любитель такого.
При отеле есть сауна и массажный салон, а рядом крытый бассейн. Сауна 10 долларов за день (безлимитное посещение). На массаж не ходил. Сауна и бассейн понравились.
Детский досуг.
На территории работает детская комната. Можно оставить там детей с воспитательницей. Девушка (не помню как зовут) очень позитивная и к детям отношение у нее замечательное, но она говорит только по английски, с учетом того что большая часть отдыхающих все таки россияне это скорее минус.
Дни рождения.
Для гостей, у которых дни рождения – отель направляет свое поздравление. Вино, фрукты и открытку. Причем неважно взрослый или ребенок. Сыну на пятилетие также досталась бутылочка красного :-).
Ресторанчик японской кухни.
Один раз в него можно попасть по записи. Так уж получилось, что нас записали туда как раз в день рождения сына. Ну что ж, пошли всем семейством. Попробовали блюда японской кухни. Необычный вкус. Один раз ради эксперимента попробовать можно (опять же, это мое субъективное мнение, мне больше картошка с мясом нравится :-) ). Зато дети в ресторанчике разошлись вовсю. Сидеть за столом им быстро надоело – все пытались прогуляться по ресторану и что-нибудь сломать/разбить. Помешать им разнести заведение нам помогали официанты (Ilhan, Hakan, Husamettin). Ребята всячески помогали успокоить детей, а по завершению поздравили мелкого с пятилетием, преподнесли тортик и мороженное . Если читаете отзыв – привет вам и спасибо!
Территория вокруг отеля.
Рядом с отелем есть небольшой рынок. Найти можно все, что стандартно продают на рынках (больших и маленьких) от сувениров до одежды. За время отдыха были на рынке в Сиде и ездили на Гранд базар, но маленький рынок около отеля был вне конкуренции. Основные покупки были сделаны там. Выбор хороший, цены норм (обязательно торгуйтесь). Правда и там встречается быдло. Есть на этом рынке местный супермаркет. Продавец при нас пытался обмануть девушку на деньги (возможно не специально). Но, когда она ему это сказала-начал че-то кричать, руками махаться. Хорошо в магазинчике камера над кассой висит. Посмотрели видео. Девушка права. Деньги вернули. Враг повержен сидит и злобно молчит.
Пляж.
Ездили не в сезон, поэтому от пляжа многого не ожидал. Все стандартно. Есть лежаки. Отель находится в небольшой бухте. Во время нашего пребывания начинали ставить дополнительные беседки на берегу. В сезон думаю будет симпатичнее.
Выезд.
Для тех кто покидает отель поздно ночью (как мы) лучше заранее заказать ланч-бокс (по моему до 16:00). Мы этого не знали и пошли заказывать ланч-боксы в 18:00. Нам сказали что заказы уже не принимаются и посоветовали обратитья к Катерине (русскоговорящая девушка-сотрудница отеля). Пошли к ней. Вобщем она выяснила, что к основному заказу они набирают еще несколько ланч-боксов про запас. На данный момент осталось 3 шт, которые она зарезервировала на нас. Катерине также привет и спасибо ! В аэропорту их открыли-приличные сухие пайки. Сок, печенье, фрукты.
В отзыве получилась в основном критика (но это основные негативные моменты, которые запомнились), в остальном отель замечательный. Отличное питание, сервис, обслуживание! Однозначно стоит посещения.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}