АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
989 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Sentido Numa Bay (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
14.04.19 - 21.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую этот отель для тихого отдыха

Заселение.

Из минусов – получили номер с видом на стройку. Рядом с Numa Bay строится еще один отель. Сейчас идет заливка коробки. Иногда бывает шумновато. В отеле объяснили, что они сами не рады тому, что происходит, но и сделать ничего не могут. Сказали с началом сезона все строительные работы будут приостановлены, но за время нашего пребывания шли полным ходом (с 8 до 17 часов). Нас это не особо напрягало, но для тех, кто любит посидеть в номере и полюбоваться видом из окна на море - решить вопрос можно доплатив 100 евро в лобби (поменяют на номер с видом на море).

Из плюсов – в номер заселили сразу как только мы приехали (около 10 утра), а также принесли полный комплект для размещения всего семейства в номере (доп. постельные принадлежности, манеж для младшего)

Питание.

Все отлично, хороший выбор любых блюд. Для полуночников – бутерброды выложены даже ночью на нулевом этаже. В остальном все как везде - завтрак, обед и ужин (со шведским столом).

Единственное что не понравилось по питанию – в разливных аппаратах безалкогольных коктейлей коктейли получаются с нехорошим привкусом (не свежие). Лучше брать у барменов свежеприготовленные.

Развлечения в отеле.

Анимация в основном не понравилась. Был один вечер живой музыки, на котором действительно было весело (в лобби), в остальном не очень. Анимации в актовых залах на нулевом этаже из программ – народные танцы, акробаты. Я не любитель такого.

При отеле есть сауна и массажный салон, а рядом крытый бассейн. Сауна 10 долларов за день (безлимитное посещение). На массаж не ходил. Сауна и бассейн понравились.

Детский досуг.

На территории работает детская комната. Можно оставить там детей с воспитательницей. Девушка (не помню как зовут) очень позитивная и к детям отношение у нее замечательное, но она говорит только по английски, с учетом того что большая часть отдыхающих все таки россияне это скорее минус.

Дни рождения.

Для гостей, у которых дни рождения – отель направляет свое поздравление. Вино, фрукты и открытку. Причем неважно взрослый или ребенок. Сыну на пятилетие также досталась бутылочка красного :-).

Ресторанчик японской кухни.

Один раз в него можно попасть по записи. Так уж получилось, что нас записали туда как раз в день рождения сына. Ну что ж, пошли всем семейством. Попробовали блюда японской кухни. Необычный вкус. Один раз ради эксперимента попробовать можно (опять же, это мое субъективное мнение, мне больше картошка с мясом нравится :-) ). Зато дети в ресторанчике разошлись вовсю. Сидеть за столом им быстро надоело – все пытались прогуляться по ресторану и что-нибудь сломать/разбить. Помешать им разнести заведение нам помогали официанты (Ilhan, Hakan, Husamettin). Ребята всячески помогали успокоить детей, а по завершению поздравили мелкого с пятилетием, преподнесли тортик и мороженное . Если читаете отзыв – привет вам и спасибо!

Территория вокруг отеля.

Рядом с отелем есть небольшой рынок. Найти можно все, что стандартно продают на рынках (больших и маленьких) от сувениров до одежды. За время отдыха были на рынке в Сиде и ездили на Гранд базар, но маленький рынок около отеля был вне конкуренции. Основные покупки были сделаны там. Выбор хороший, цены норм (обязательно торгуйтесь). Правда и там встречается быдло. Есть на этом рынке местный супермаркет. Продавец при нас пытался обмануть девушку на деньги (возможно не специально). Но, когда она ему это сказала-начал че-то кричать, руками махаться. Хорошо в магазинчике камера над кассой висит. Посмотрели видео. Девушка права. Деньги вернули. Враг повержен сидит и злобно молчит.

Пляж.

Ездили не в сезон, поэтому от пляжа многого не ожидал. Все стандартно. Есть лежаки. Отель находится в небольшой бухте. Во время нашего пребывания начинали ставить дополнительные беседки на берегу. В сезон думаю будет симпатичнее.

Выезд.

Для тех кто покидает отель поздно ночью (как мы) лучше заранее заказать ланч-бокс (по моему до 16:00). Мы этого не знали и пошли заказывать ланч-боксы в 18:00. Нам сказали что заказы уже не принимаются и посоветовали обратитья к Катерине (русскоговорящая девушка-сотрудница отеля). Пошли к ней. Вобщем она выяснила, что к основному заказу они набирают еще несколько ланч-боксов про запас. На данный момент осталось 3 шт, которые она зарезервировала на нас. Катерине также привет и спасибо ! В аэропорту их открыли-приличные сухие пайки. Сок, печенье, фрукты.

В отзыве получилась в основном критика (но это основные негативные моменты, которые запомнились), в остальном отель замечательный. Отличное питание, сервис, обслуживание! Однозначно стоит посещения.

  • отличное обслуживание
  • чистота
  • разнообразное вкусное питание
  • отзывчивый персонал
  • удобное расположение
  • небольшой рынок рядом с отелем
  • отель новый
  • поздравления ко дню рождения
  • Номер с видом на стройку
  • анимация скучная для взрослых
Добавлено 30.04.2019 10:35 4 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
А этом году поедем второй раз) ездили в 2018, в мае. понравился отель, лишь бы Погода не подвела. Вежливый персонал, вкусная еда, уютные номера, волейбол, бейби диско, хорошо отдохнули, ждём 6.05 и летим ещё раз)
Подскажите, прям сами парные Платные? Везде же в отелях бесплатно сходить в парную и хамам?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Аниса
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 989
  • Фото: 0
2 Благодарности