за последние 30 дней
неплохой отель с хорошими номерами, НО...
Итак, все по порядку:
на Кипре впервые
Авиалинии: Россия, 3,5 часа полета
- размещение
В отель приехали в 22.00, нет чтобы предложить уставшим с дороги гостям сначала поужинать.... нет... долгое оформление номеров, и в итоге про вопрос об ужине слышим, что увы, ужин уже закончился и предложили ваучер на обед в любой удобный день.... пришлось в ночи уставшим искать кафешку, где поесть. (-1 балл к отношению)
Отель находится в отдалении, до центра около 3 км. муж весь изнылся пока шли....
Хотя близость Нисси бич очень хороша, хоть и ходили на него мало, в основном на своем пляже были.
- питание
ну я бы сказала никак... завтраки еще более менее, но ужин вообще без слов, далеко до 5 звезд.... фрукты - яблоки, груши, грейпфруты и более НИЧЕГО.
при хорошей заполняемости отеля ресторан переходит на улицу... неудобно, т.к. очень много птиц, которые налетают на тарелки, только ты отойдешь....
недалеко от отеля есть отличное кафе назвиние что-то вроде Odessey... очень вкусно и чуть дешевле чем в центре... советую.
- сервис
отношение некоторых сотрудников просто поразило!
ситуация 1
в кондиционере в один вечер стал доноситься какой-то ужасный грохот, при том что сам он выключен, обратившись на ресепшен прождали 3 часа, звонили трижды, то ждите, то менеджер сменился и уже не в курсе, то оказывается техник уже ушел и они уже ничего сделать не могут... на просьбу поменять номер хотя бы на ночь, т.к. спать невозможно с таким грохотом, мы услышали - "Извините, все номера заняты!"
меня до сих пор переполняют эмоции! ЧТО? в апреле? ВСЕ ЗАНЯТО? я видела заполненность отеля и точно понимаю, что как минимум 40% номеров свободно...
я ходила и умоляла поменять номер в 1.00 ночи, муж в 3.00 ночи....
"Вставьте бируши!" - менеджер говорит...
Ситуация разрешилась спустя сутки!!! Огромное спасибо представителю Библио-глобус Наталье и менеджеру отеля Эдуарду, в итоге - замена номера до конца отдыха и бесплатное продление его до 17.00, нам перенесли вылет в 11.55 на 23.20.
ЭТО СЕРВИС не 5 звезд!!! (-1 балл)
...
ситуация 2
в ресторане оплаченный счет в 5 евро 10 мин никто не забирал, в итоге сами подходим и даем книжечку, хотели получить сдачу, т.к. пришлось положить 50 евро.... официант даже не смотря в книжку говорит "Спасибо, до свидания!", муж ему говорит о сдаче, а тот: "Если хотите сдачу то тогда эту книжку несите вон туда и там вам ее датут"
КАК ЭТО?
на легкое возмущение моего супруга он отвечает: "Мы тут профи и если не хотите не приходите!"
(-1 балл)
- территория небольшая (по турецким меркам), чистая, в цветах, несколько басиков, не было анимации совсем, не было музыки (только тихая в барах)
- погода
в этом году у них аномально поздняя весна, только прошли дожди, и пришло потепление, все зависит от ветра, который навевал прохладу, но солнышко грело и мы успели даже загореть.
В целом, закрыв глаза не неприятные ситуации, отдохнули неплохо... но хорошо, что были без ребенка, ему бы здесь было скучно и я бы парилась как его развлечь... но мы были без него и прилетели всего на 5 дней, брали на 1 день машину (60 евро с полной страховкой), 1 день велики (28 евро на двоих), поэтому не скучали и отоспались.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?