АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1284
Фото: 2
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
20.04.19 - 29.04.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для мам с маленькими детками!!!

Никогда не писала отзывы!

Но в этот раз решила написать! А то у всех все так красиво! А По факту....

Сами долго выбирали отель. Нас было две семьи с детками 7 лет и 1 годик.

В прошлом году отдыхали в Rubi Platinum в Аланье. И вернулись бы туда. Но друзья настояли на Кемере, т.к.ближе ехать, а у нас груднички- решили уступить. Начитавшись положительных отзывов - решили рискнуть.

Плюсы:

1. Территория- они шикарная! Огромная. Ухоженная!

Есть где погулять с коляской! Никто не спорит!

Но!!!!Если вы хотите посидеть в тишине с мужьями в баре на ресепшн вечерком, уложив мелких в колясках, то увы и ах.

Не получится! На ресепшн не наливают.

А там где наливают - везде адский шум, спокойных мест с классической музыкой в отеле нет.

2. Море! Как слеза! Горы! Очень красиво!

3. Бассейны - есть в тишине. А есть с анимацией. Мы укладывали мелких в колясках днём и загорали у дальнего бассейна. Где тишина. Там есть бар! Очень удобно!

Но!!!! Было бы круто, если бы там ещё была бы хоть какая-та еда!

4. Номер! Чистый! Красивый!

Но!!!!!!! Кафель в номере нас убил! Пол- Плитка с рисунком под ламинат. Мы когда смотрели фото отеля, мы обращали на это внимание! И мы повелись. Т.к.детки маленькие - ползают по полу, мы искали именно ламинат! Ковролин- грязный, а кафель ледяной! И когда мы зашли в номер- а там кафель, мы готовы были реветь!

Ребёнка на такой пол не выпустить! Старших гоняли, чтобы одевали тапки. Но в итоге дети все заболели!!!! И старшие и младшие! Улетали с температурой 38,5.

Это тоже не жуткий минус отелю. Просто для нас это было важно! И мы даже просили нас переселить в другой отель сразу, но нам сказали, что надо доплатить по 500у.е.на семью, чтобы переехать в отель такой же категории. Короче, мы остались.

Если детки маленькие, как у нас - учитывайте это!

5. Питание!

Тут, конечно, все зависит от того где раньше отдыхали и с чем сравнивать. Но цена на отель в этом году в сезон 220тыс. у нас в Санкт-Петербурге, поэтому я считаю надо соответствовать тогда.

Но тут самое интересное)

Вроде всего много и никого не хочется обидеть, но опять НО!!!

Еды много, разной. Но как-то все не на 5ку.

Это наше субъективное мнение!!!!!!

Друзья кушают в 18.00 на ужине форель, мы приходим в 19.15 , нас угощают уже жареной скумбрией))))

Клубника до 19.30-20.00, а потом просто ее нет.

И так все. Они не парятся. Закончилось одно, они выносят уже совсем другое)))

Ешьте, что есть)

Но я не видела за 10 дней никакого размаха. Все очень скромно.

Пахлава - это отдельная песня, практически без орехов)

Ну и на это все можно закрыть глаза, если не придираться.

Но просто я это пишу, т.к.это так!

Гриль - всегда пересоленное мясо!!!

Столы убирают очень медленно! Сложно быстро найти место на большую компанию и на маленькую тоже)

Был уже отзыв от Галины с очень низкой оценкой отелю и я во многом с ней согласна!

Но считаю, что оценка у неё занижена!но у неё на это свои причины!

За лепешками всегда очередь нереальная! Дети у нас не могли выждать 45 минут!!!! И уходили без них. Т.к.все берут по 3-4 лепёшки в одни руки. А девушек, которые пекут всего две.

Кондитерская - да есть, это единственное закрытое помещение на территории с 4мя столиками внутри!

А когда погода прохладная и с дождиком, то этого реально мало.

Алкоголь только местный - наши мужчины многое даже не могли пить.Т.к.коньяк нормальный давали через раз. Иногда он был с химозным запахом.

6. Анимация - супер!

Особенно детская. Спасибо огромное Даше, она просто умничка. Находит подход к деткам и они бегут в клуб сами)))

7. Сервис на 5. Убирали номер всегда. Если надо было решить какой-то вопрос. Решали быстро.

Скромная 5ка со своими плюсами и минусами! Но не de luxe!!!! А цена на него отличается совсем немного от Rubi platinum.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Море территория анимация
Минусы отеля
Питание алкоголь кафель в номере бассейны без подогрева
Добавлено 29.04.19 23:33 (3 778 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 30.04.19

Какой может быть делюкс в отеле категории HV-1?))) Вы знаете как переводится это сокращение? Holiday village - деревня. Кимерос это отель с концепцией 'природа и комфорт'. Там нет и не может быть классической музыки и прочих атрибутов просто пятизвёздочных отелей. Это место, куда люди приезжают отдыхать от цивилизации. Вы просто неправильно подобрали отель. Тем более с грудными детьми в начале сезона, когда бунгало еще не прогрелись после зимы, делать нечего. А отель прекрасный, была 2 раза, жаль что никак не могу попасть в него снова, как раз из-за сезонности

15:14 30.04.19

Может быть)
Наш туроператор не справился со своей работой, но нам она сказала, что отель 5 звёзд Про деревню нам не сообщили)))
Пускай нет классической музыки, но хоть какое-то тихое место должно быть с баром, пускай хоть палатка в соснах)Его там просто нет.
Я не утверждаю, что отель плохой, он просто со своими ньюансами и я про них написала.
Все по сути и все правда.
И это мое личное мнение и может кому-то оно пригодится)

13:38 30.04.19

В апреле ехать с детьми в Турцию - это очень смелое решение )
Такая температура у детей скорее всего (я думаю) не от переохлаждения, а от вирусов, тем более вы посещали детский клуб.

Едем в этот отель не блуждать по гигантскому отелю, а отдохнуть от надоевших каменных джунглей.

По алкоголю, согласны, плоховато. И это писали во многих отзывах. Что лучше привозить с собой. Во всем Гёйнюке такая проблема с алкоголем, и от этого туристов там меньше не будет, потому что там подкупает в первую очередь красота природы! Это в других районах туриста манят алкоголем импортным. Поэтому необходимо решить или же ехать ради себя за алкоголем, или же ради детей за природой. Мой муж выбирает золотую середину природу для детей, а алкоголь в дьютифри/заранее в чемоданы хорошенько упаковывает.

13:55 30.04.19

В клубе дети были только на улице. И первые заболели груднички, но это чисто наша реакция на холодный пол и мы про неё знали, поэтому так тщательно выбирали номера. Но попали все равно) у некоторых дети бегают по кафелю и не болеют и я понимаю, что это чисто наша индивидуальность. Но может кому-то это важно, как нам. Пусть знают.
Изначльно мы планировали лететь в Сочи, но наш туроператор переключила нас на Турцию) мы довольны отдыхом! И погодой тоже.
Все загорели и отдохнули!
Дети и дома болеют и это неизбежно к сожалению. И это не вина отеля - я понимаю.
Я не спорю, что территория шикарная и нам она тоже понравилась.
Мы сами живем в пригороде в коттедже и в соснах, но не у моря, поэтому именно для нас это не является весомой причиной при выборе отеля.
И я написала, что именно мне, как маме грудного ребёнка было бы удобно)

Я не пишу, что отель ужасный и ехать в него не стоит. Просто если бы я прочитала обо всех этих моментах в чьём-то отзыве, то была бы безмерно благодарна.
У меня мелкий шикарно спит в коляске и вечер я бы с удовольствием проводила в компании с мужем, а потом в 11 вечера просто перекладывала его в кроватку. Но увы - тут так не получилось)

15:40 30.04.19

Ольга, я просто хотела чтобы Вы поняли разницу между Кимеросом и отелями стандартных 5 звезд. Категория HV-1 тоже приравнивается к 5 звездам, но это особенная категория со своей целью - дать простор и зеленую территорию. В 2017 году я была в Кимеросе с первого дня открытия - с 21 апреля, в бунгало действительно холодно после зимы, поэтому мне кажется Ваш агент ошиблась, отправляя Вас туда с маленькими детьми. Что касается алкоголя, почитайте внимательно концепцию отеля на 2019 год - обещан только местный алкоголь, а импортный за дополнительную плату

15:55 30.04.19

2019 год: скопировано

Напитки, входящие в концепт:
Местные и Импортные б/а напитки в барах, Все местные алкогольные и некоторые импортные алкогольные напитки

15:55 30.04.19

Спасибо, теперь буду обращать на это внимание при выборе отеля!
Я полностью согласна, что нас отправили в отель не по нашим запросам!
но мы были однажды в отеле с кафельными полами в сезон, тоже простыла даже сама, поэтому лично для меня это был важный пунктик и всегда будет. Такие мы слабенькие)
И тут не в сезонности дело.
Это не минус отеля! Просто кому важно- пусть знают!
Ну а про алкоголь- возможно, но местный алкоголь - у них тоже разный! То качественный, то химозный!!!! Реально с ужасным запахом. Поэтому тут не про концепцию уже речь идёт, а про качество! И питание тоже на таком же уровне.
Повторюсь, Отель нормальный! Но просто надо быть готовым к этим моментам. Вот и все!
Мы не были готовы!
Цена на отель в этом году реально завышена и многие про это пишут! И отказываются из-за этого от отдыха в этом отеле!
Мне кажется тут надо либо брать ценой туристов, либо раз такая цена- то уже соответствовать уровню! Мы вилки и ножи в ресторане практически всегда брали сами, сами воду наливали и т.д.
Нас это не парило, но это же имеет место быть!

16:27 30.04.19

Guzel M, на странице отеля на топхотелс в разделе Карточка отеля размещена официальная концепция на летний сезон 2019. Там написано только "некоторые импортные напитки", а тот же Корал тревел у себя на странице написал об алкоголе местного производства, решили заранее понизить ожидания туристов)))

14:09 03.05.19

Добрый день, уважаемая Ольга.
Во-первых, от лица всего отеля, позвольте поблагодарить Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы высоко оценили нашу ухоженную и зеленую территорию, чистый пляж, комфортные номера и детскую анимацию.
И нам очень жаль, что Ваш отдых так подпортила плитка на полу и бассейны без подогрева, но, поверьте, информация о напольном покрытии и бассейнах была на официальных страницах нашего отеля и всех туроператоров, с которыми мы работаем и, также, здесь на Топхотелс.
Понимаем Вас прекрасно, что, когда болеют дети, отдых уже не в радость.
Все ваши замечания относительно питания и других моментов, мы обязательно передадим в соответствующие департаменты.
Благодаря вашему и другим отзывам, и откликам наших гостей, мы исправляем недостатки и стараемся улучшать качество сервиса для более комфортного отдых.

Желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего!
И надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле!

с уважением и наилучшими пожеланиями,
Kimeros Park Holiday Village

18:28 09.05.19

Отдыхал в этом отеле в прошлом году - полностью согласен с отзывом.

19:15 16.05.19

Надо делать отдельные отели для семей с грудничками. Типа такого садика- пансионата. А то и вам не в радость, все не так как вы хотите, и окружающие не в восторге тоже.

10:28 17.07.19

У нас в Казахстане руби платинум ну прям намного дороже чем кимерос(

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)