АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
325 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2019
25.04.19 - 28.04.19
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плюсы м минусы Ибиса

Плюс отеля, без сомнения, его расположение и новизна здания. Следствие - отсутствие запаха, характерного для некоторых питерских минигостниц в старых зданиях. Расположен как раз в пешей доступности от Московского вокзала (минут 10 спокойным шагом) до Невского (теже 10 минут). Рядом в пяти минутах направо - большой ТЦ Галерея, где есть все - от Перекрестка (работает с 8 утра) до брендовых (с 10), фуд-зоны и фотозоны "под Ленфильм"(грузовики, стилизованные павильоны - части кораблей и зданий из фильмов и т.п.). В паре-тройке минут - множество круглосуточных магазинчиков, кафе, кофеин, баров, аптека, фаст-фудов. До Казанского (минут 25) и далее, до Эрмитажа доходили пешком (обратно когда подустали - такси 150-200 р) . А вот в Мариинку, на Васильевский - такси в помощь. Хотя рядом с Галереей (5 минут) - метро было, кому нравится. Кстати, от отеля до аэропорта Пулково ехали около получаса, тоже плюс.

Следующий плюс - чистота в номере, белье и полотенца кажутся прям новыми, при этом полотенца меняли ежедневно, даже то, которое просто висело на крючке, ну раз чистые руки вытерла.

В номере было тихо, соседей и коридор не слышно, окна в некрасивый (ну да не страшно) двор.

Утюг в номер не дают, но есть гладильная комната на 5 этаже. Будьте бдительны с утюгом. Мне показалось, что он живет своей жизнью, вне зависимости от того, как я верчу его колесико температуры. Чуть не сожгла платье.

Благодарю автора отзыва, который посоветовал взять счет на русском. Изначально дают на английском.

Далее то, что мне не понравилось. Я давно не помню гостиниц, где невозможно взять кипяток, чтобы заварить в номере себе собственный чай (кофе, сбор, да и террафлю, если понадобится , наконец). Чайника нет, взять нельзя. Кулера нет ни на этаже, ни вообще. Вроде как на ресепшене сказали, что можно попросить кипяток в свою чашку в баре (да, в свою, в номере ни стеклянных стаканов, ни чашек - только два пластиковых одноразовых стканчика и при въезде один раз две бутылочки воды на номер, второй и следующие дни обойдетесь). Но бармена не было (утро). Ждала минут 15. Да, несколько раз звонила в его колокольчик. Ноль итога. Ладно, мне нужен был лишь свой чай. Но кулер или чайник просто необходим... и разве он не обязателен для отеля***?

Нет ни малюсенького кусочка мыла, только что-то едкопахучее в дозаторе. Все таки 4 700 берут - могли б не мелочиться.

И самая фишка - в последнюю уборку мне открыли окно. Ну днем то было около 15-18, наверное, хотели при уборке проветрить и не закрыли.. Когда пришла поздно вечером, на улице было градусов пять и жуткий ветер. В номере чуть теплее,,, так что пришлось кондей врубить на плюс 30, и закутаться в одежде в одеяло. Хорошо, что индив. кондиционирование, согреться и поспать все таки удалось.

Подчеркну, что претензий особых нет, но по поводу рекомендации воздержусь - каждый взвесит для себя плюсы и минусы и решайте, что перевесит.

  • расположение
  • чистота
  • порядок
  • нет кулера или чайника
Добавлено: 29.04.2019 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 904 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Ибис - это сетевой отель! Чайников нет ни только в питерском Ибисе, но и в аналогичном отеле в любом городе мира...:) Разница только в том, что у нас к Вашей просьбе отнесутся с пониманием, и кипяточек всё-таки могут налить. А уж куда - сами решайте: опытный путешественник всегда "походную" кружку с собой возит!..:)
Что касается мыла, то опять же во всех Ибисах оно жидкое. Вполне нормально, удобно, практично...
А вот что касается стоимости - согласен, она явно завышена в питерском Ибисе. Не стоит он этих денег...:)
По цене я ничего не писала, меня она устроила как раз. А вот по проблеме с кипятком решила предупредить, так как обычно начиная с трёх звёзд, включая разные сетевики, - уж если нет чайника, то хоть кулер в коридоре.И, да, правда, как то отвыкла уже от кипятильника и кружек, а также куска мыла в багаже:)(теперь буду брать, если будет Ибис). Действительно, жидкое мыло(оно же шампунь и гель) было в дозаторе, но мне запах показался едкий, пожалела, что не взяла с собой. Хорошо, что магазин рядышком. Нет так нет, не страшно, но хочется, чтоб постояльцы были подготовлены, так как сама всегда смотрю отзывы, в том числе потому, что не люблю лишнего в багаже.
Имела ввиду что ничего плохого про цену не говорила, 4700, по моему, адекватно, т.е. не много, но и не мало для современной гостиницы в центре Питера.Но кулер с кипятком или чайник (хоть один на всех:) и кусочек мыла был бы не лишним.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (64)
Oksana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2013
  • Страны, города: 13 / 35
  • Отзывов: 64
  • Комментариев: 128
  • Читательский охват: 48 829
  • Фото: 233
0 Благодарностей