за последние 30 дней
Второй раз в этом отеле
Отдыхали семьей с 02.04.19 по 12.04.19г. Оператор Пегас, авиа- Северный ветер. До этого были в этом отеле в мае 2013г. Размещение быстрое, номер достался в этот раз на первом этаже, недалеко от ресепшн. Единственное неудобство-это соседство с какой-то насосной станцией, которая непрерывно гудела. Номера старенькие, но все работало, чистенько. Мы на семью брали два стандартных номера, связанных между собой одной дверью (дабл).
По питанию претензий нет, только выбор морепродуктов был меньше чем прошлый раз. Официанты в моменты пиковых нагрузок не успевают обслуживать посетителей, не помогают даже чаевые, получив их вперед, забывают иногда принести заказ....Так в целом персонал приветлив. Команда аниматоров в 13м году мне понравилась больше, хотя и нынешние справляются не плохо....
Пляж регулярно чистят от водорослей. Лежаки на первой линии уже к 6.30 все заняты. После 10 найти свободные уже проблематично! У бассейна наверно такая же история, но мы были все время рядом с морем.
Публика в отеле в основном латиноамериканская.
В бассейне мы не купались, т.к. постоянно наблюдали одну и ту же картину: часов с 12 и до самого вечера, вся эта публика, практически не вылезая из воды принимала пищу, вливала в себя литры напитков....вылезать в туалет это лишнее.... Ну это мое мнение, может быть все конечно было не так....
Территория не большая, ухоженная.
Отдельно можно сказать про нашего отельного гида от Пегаса- Юлию. На первой отельной встрече она совсем коротко пробежалась по вопросам размещения и быстренько перешла к экскурсиям... На замечания людей о том, что про экскурсии можно рассказать в конце, для тех кому это действительно будет нужно, она довольно грубо ответила. После этого больше половины людей покинула встречу. Неприятная сцена конечно.....
Я со своими старшими детьми съездил на так называемое сафари ВДВ. Довольно интересно было, сам гид-кубинец очень харизматичный человек. Сам автопарк старый, но места где нам довелось побывать, очень красивые: лесное озеро с прозрачной водой, пляж Макао, гора Ротонда. В общем за 130 баксов со взрослого того стоило! Огорчило только то, что гид в отеле озвучил стоимость фото-сессии в 50 долл, а по факту вышло 100....
По поводу шопинга- из отеля ходит 3 раза в день автобус. За 5 баксов с человека вас доставят до торгового центра "Сан Хуан" и через 2 часа обратно. Смотреть там, да и покупать особо не чего....Слева от входа расположился красиво оформленный ромо-сигарный бутик. Хозяин-русскоговорящий парень, по говору скорее всего из Украины. По ценам на сигары я был не силен, чем продавец в итоге и воспользовался....В дьютике Пункта Каны те же сигары стоят стоят дешевле, кофе и ром в той же цене! Выбор там больше, но чисто доминиканского рома представлено не много.
Обратный индивидуальный трансфер нам подали сначала в соседний Iberostar Dominikana.... но после звонка Юле машина с опозданием на 20 минут прибыла! Это кстати тоже косяк гида!
В целом, отдыхом остались довольны! Тяжелые перелеты на такие дальние расстояния с маленькими детьми, так бы чаще туда летали.....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?