за последние 30 дней
Накрученные отзывы
Много букв.
Всем привет. Летим домой в самолете и решил написать отзыв. Не кидайте тапки сугубо личное мнение. Оператор Анекс. Перелет в Анталью из Самары без задержек, обратно 19.50 но на рулежке оказались в 4.40. Дорога из Аэропорта в районе 3 часов, это жесть не скупитесь на индивидуальный трансфер. Прибыли в отель в районе 10 утра после тяжелой дороги оказались на ресепшене Лонга, оттуда довезли в Гармонию, затем обратно. В итоге подошел к Азаде yagiz (извиняюсь если не правильно) попросил из за плохого самочувствия номер сразу. Послала погулять и на завтрак. Возвращаюсь номеров говорит нет, но за доплату в 150 $ есть номер 2221 sea viev у нас был roh. Смотрю на нее говорю дорого, итог скидка 90$ в кассу и вуаля. Номер конечно уставший, но все работало. Звукоизоляция с бассейнов и тех кто бегает по коридорам очень низкая. Питание. Писала здесь девушка тур агент из Москвы про капусту и что малый выбор остальных блюд я не хотел верить, но полностью ее поддерживаю. Почти во всех салатах Капуста. Мясные блюда это курица и индейка в разных проявлениях, жареная, на углях, вареная, сотэ и т д. Рыба бывает всегда. Пару раз была дорадо даже. Напитки стандарт для Турции, ах Балантайз был. Ребята смотрите как мою пивные бокалы и будьте внимательнее. Пару лайфхаков вход в море лучше где волейбольная площадка со стороны амфитеатра, ужинать ходите в гармошку там нет такого хаоса, выбор одинаковый. Фрукты бананы через день, а клубника только в платной лавке, или во фреше.
Соки это отдельная тема. Натуральных НЕТ! При мне наливали концетрат и разбавляли водой, зрелище мягко сказать... Кофе наш Пеле лучше, черная муть. Выселять начали с 11.00 то контроль, то уборщица. Про вылет обратно понимаю вины отеля нет спасибо что не выгнали и покормили). 14.20 трансфер в 15.00 никого, чудом отыскал гида и сказал переносят на неопределенное время. Забрали 21. С чем то. Прошли регистрацию спускаемся к выходу и перенос на 4.25. Походу опять цепочка Азура потянулась проверяйте вылеты. Новый пирс почти доделали укладывают диваны и навесы. Волнорезы сделаны и техника убрана. Море чистейшее и начинает прогреваться. Песок как строительная пыль плюс галька. Вход в море камни. Без коралок тяжело. Пляж убирается плохо. Пристают надоедливые торгаши золота, меха и т д. Отдельная тема аттракционы время работы думаю все знают. Перед детской анимацией встают пару иностранцев и их дети гоняют по кругу, машинки это жесть за 30 мин в лучшем случае один раз скатнетесь. Бывает забудут зарядить аккумуляторы. Платные услуги процветают такие как поп корн, вата, кукуруза у них на ура. Знают что увидит один ребенок у другого даже сам того не хотя будет клянчить. Вернусь ли я в этот отель нет. Каждый при своем. Белек и Алания разные вещи. Спасибо Михаилу Киоса за помощь в некоторых моментах. И внимательнее с гидами при покупке экскурсии. Был пример когда гид за детей присвоил деньги себе, хотя дети бесплатно. Всем отличного 💥 и хорошего отдыха. Удачи)
Аниматоры молодцы.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель Long Beach Resort март 2019 Видео Плейлист для общего доступа от Юхтина Михаила
https://www.youtube.com/playlist?list=PL8_ME9PK1nSApm..
Отель Long Beach Resort март 2019 Видео Плейлист для общего доступа от Юхтина Михаила
https://www.ok.ru/video/c2154988
Молодцы только аниматоры.
Кофе - растворимое г..... также как и соки юппи в автоматах. Мясо видела один раз в рагу. Рагу закончилось быстро.
Заселили в цокольном этаже номер на бетонную стену. Переселили только на следующее утро после скандала.