АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1702 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в марте 2019
09.03.19 - 17.03.19
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Принимающая сторона - отстой!

Поездка оставила смешанные чувства. Начнем по порядку. При получении документов в агентстве, я нигде в бумагах не обнаружил информации о принимающей стороне. В агентстве, в момент получения документов, мне сказали, что встречать в аэропорту будет представитель туроператора с соответствующей табличкой - Пегас! Туже информацию в день вылета сказали по телефону горячей линии Пегаса. Но по прилету, пройдя паспортный контроль и получив багаж, такого человека я не обнаружил. Да и вообще представителей принимающей стороны с табличками привычных нам туроператоров не было. Увидев мою легкую растерянность, ко мне подошел ланкиец и на ломаном русском спросил какой отель. Услышав ответ он помахал кому то рукой и ко мне подошел другой ланкиец, со списком написанном от руки с моей фамилией и названием отеля. Ну ок.

Далее около часа ожидания в аэропорту других туристов мы пошли микроавтобусу. В итоге нас набралось 5 человек в наш отель Tangerine. В процессе трансфера до отеля выяснилось, что наша принимающая сторона - Tangerine Турс. Отъехав около 5-10 км от аэропорта, гид выяснил, что мы забыли в аэропорту еще 3-х человек. Прекрасно. Пришлось возвращаться и ждать еще около 30 минут.

В общем, часа через 3,5 нас привезли в отель. Заселили быстро. Номер вполне уютный. На 2-м этаже. Рядом с главным рестораном. Вид на море. Быстро переодевшись, пошел изучать окрестности с огромным желанием искупаться. Оказалось в океане не вариант - сильный шторм. В бассейне как выяснилось тоже. Все лежаки были заняты не только у бассейна, но даже на территории. Облом.

В последствии чтобы лечь у бассейна на лежак, приходилось приходить к нему около 8 утра. Еще кое-что можно было найти. Позже мест не было.

Питание у меня было завтрак-ужин, о чем я по месту пожалел. Так как, если бы я изначально взял все включено, то по стоимости то на то и получилось. Все коктели, пиво и закуски были платные в баре. А для все включено, было кое что бесплатно.

На ужин в отеле сходил только 1 первый раз. Обслуживание никакое. Официанты бегают и суетятся только вокруг европейцев. Для них все: и пиво на выбор и винишко. Столик найти проблематично. Попросил у официанта 1 пиво, несли 20 минут.

В номерах муравьи. Не дай бог вам оставить на столе хоть какой-нибудь продукт на 5 мин. Тут же появляется колония муравьев. Воды дают 2 стеклянных бутылки по 0,5. Этого мало. Убираются два раза в день. После завтраков и вечером (типа мусор забирают).

В номере полный комплект рыльно-умывальных принадлежностей, чай, кофе.

У принимающей стороны решил купить 2 экскурсии в Канди и на какой-то пляж. В канди интересно, но дорога утомляет. На пляж организаторы отменили отменили экскурсию. И потом еще 4 дня пудрили мозг по возврату денег. В итоге за экскурсию взяли в долларах, а вернули в местной валюте, по непонятному курсу.

Около отеля есть большое количество кафешек и магазинчиков. Ужинал в них и иногда обедал. Рыба, креветки, кальмары и иные морские гады хорошего качества. Без последствий для системы пищеварения. В кафешках русскоговорящий персонал. Есть выходцы из СССР. Брал у них экскурсии 2 раза. Очень доволен. Рекомендую поездку на пляж Джангл Бич, черепашковую ферму.

В день отъезда назад в аэропорт, за отъезжающими туристами, прислали микроавтобус примерно на 20-25 человек. Но почему то багажное отделение, расчитано было только 5-7 чемоданов. В итоге народ стал забиваться в салон со своими чемоданами и естественно места всем, кто должен был уехать, не хватило. Началась паника, крики, ругань с сопровождающими гидами, которые сразу же забыли русский язык. После того, как всех запихали в салок микроавтобуса с чемоданами на головах, мы тронулись. Проехали 100 метров и застряли на маленьком пригорке, потому что перегруженный автобус сел на брюхо, повредил картер и у него начало вытекать масло. Капец полный. Реально началась паника у людей. Водитель и сопровождающие его начали куда звонить, им никто не отвечает (воскресенье, 6 утра). На горизонте реально замаячила надежда не успеть на самолет. Все вышли из автобуса и стали ждать непонятно чего. Водитель сказал, что скоро приедет большой автобус и всех нас увезет. Одна молодая пара через убер вызвала себе машину и уехала сама в аэропорт. Я стал просто голосовать у дороги и за 50$ смог договориться с местным водителем, проезжавшим мимо, что он отвезет меня почти от отеля в аэропорт.

Итог! Пегас - уроды, так как не владеют информацией и не могут ее достоверно предоставить о принимающей стороне. Принимающая сторона Tangerine Турс - дважды уроды (встреча, траснфер туда-обратно, экскурсии, куча неотвеченных вызовов на телефон с их стороны и потраченные нервы)

  • Территория
  • Отношение в ресторане
  • некачественная уборка номером
  • принимающая сторона
Добавлено: 29.04.2019 10:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Принимающая сторона Tangerine Турс - дважды уроды (встреча, траснфер туда-обратно, экскурсии, куча неотвеченных вызовов на телефон с их стороны и потраченные нервы)- это точно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (401) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Geoprofi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2012
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 15 135
  • Фото: 8
0 Благодарностей