Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2018
- Рекомендую отель
01.08.18 - 31.08.18
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ОТДЫХ в РАЛОМА!
Наше первое впечатление как только зашли в отель-это двоякое отношение к туристам от России, нас здесь не очень жалуют. Отель раньше был открыт только для европейцев, и только только стал принимать туристов из России. Но с таким предвзятым отношением этого не стоило делать. Прилетела с дочкой (4 годика) ранним рейсом и 8 утра уже были в отеле, нас никто не встретил, сотрудница ресепшена Ребекка посмотрела на нас с высока и сказала ждите. Но следом за нами приехала европейская семья и тут же улыбки, шампанское, смех и карточки от номеров. С Ребекой я столкнулась еще пару раз на ресепшене, все такое же высокомерие и не обращение внимания на просьбы и пожелания. Очень не приятный осадок остался от нее, это же первый сотрудник, которого встречаешь в отеле. Руководству стоит обратить внимание на отношение сотрудников к отдыхающим. Русскоговорящего сотрудника первую неделю отдыха не было в отеле. Номер нам дали после подключения сотрудника Интуриста. Номер был на 3 этаже в главном здании, хороший, чистый. Питание в отеле очень хорошее, проблем накормить ребенка не было, хотя дочка очень капризна в еде (ели кашу, рыбу, макароны, картоф.пюре, овощи, фрукты, мороженное). Есть отдельная детская зона и это плюс для ресторана. Детского повара я ни разу не видела, хотя в рекламе отеля он есть и мог бы присутствовать в детской зоне, чтобы выслушать пожелания родителей. Детское питание как мне показалось было больше для европейский детишек: картошка фри, гамбургеры, кетчуп и все это в больших количествах лежало было на детских тарелках. В ресторанах были тематические ужины, они повторялись каждую неделю. Официанты обслуживали в первую очередь европейцев, на нас не обращали внимания и наши просьбы часто оставались без внимания. Развлечения в отеле были, но мы особо на них не присутствовали. Аниматоры-классные девушки, старались уделять внимание всем детям. На территории отеля есть кошки и домик для кошек. Детям он очень приглянулся и проходя мимо дочка там постоянно гладила,играла с котятами))). Кошки ухоженные и чистые. Пляж отличный, чистый, заход в море пологий, деткам очень удобный. За исключением не которых моментов отдохнули хорошо. Вернулись бы сюда вновь -наверное больше НЕТ, чем да.
Добавлено
29.04.19
10:44
(2 218 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:03 02.05.19
Согласна, что неприятно, когда видишь разницу в заселении. Но к вам подошли формально, заселение в 14. Может быть люди оплатили раннее заселение, вы же этого не знаете. А шампанское просто стоит на входе, вернее какой то освежающий лимонад. Никто вам его подавать не должен, вы просто можете угоститься. Работник ресепшене не официант. Я просто пошла в бар, он работал ночью, когда я приехала и отметила шампанским приезд. Более того, в отеле в Петербурге, 5 звёзд, где я жила недавно без обедов и ужинов и напитков день стоит 10000 и там в голову не приходит ждать шампанского, в некоторых просто предложат купон в бар с бесплатным бокалом. Как то много мы хотим все от Турции.
21:06 02.05.19
И насчёт плохого обслуживания в ресторане, мы за 8 дней не заметили плохого к себе отношения. Напротив, не в каждом отеле, а в Турции я отдыхаю минимум дважды в год, я не видела таких шустрых официантов. Даже в лобби они бегали для нас даже за чаем в соседнюю патесерии, не только в бар за напитками.
16:21 07.05.19
Добрый день, Лидия. Я не про шампанское, а про отношение к туристам. Значит Вам более повезло. Я тоже отдыхала в Турции не первый раз, но такого пренебрежения видела впервые. Случай из ресторана на обеде: попросила принести чай, так как отдыхала с ребенком одна, официант мило улыбнулся и пошел обслуживать соседний столик. Я ждала и смотрела что будет делать официант дальше, и чтобы вы думали, он приносит напитки соседнему столику (туристы не из России) и проходит мимо меня. Мне не сложно, я пошла и сама сходила за чаем, тут же подбежал официант и мило так улыбаясь сказал, что он подумал что я и соседний столик вместе и я просто не хотела уже чая. И это было не один раз. Отелю нужно просто пересмотреть свою концепцию и быть приветливым и принимающим одинаково всех туристов.
10:12 03.05.19
А я с Вами Ирина, абсолютно согласна. Нас тоже встретили неприветливо. Дали не бог весть какой номер. Официанты в столовой вились вокруг немцев.
10:30 03.05.19
Вот наконец то реально правдивый отзыв, полностью согласен. Отель должен подстраиваться к туристу, а не турист к отелю.
11:15 10.05.19
К сожалению такое отношение к Русским сейчас не только в Турции! Это заслуга политики нашего "любимого" Президента и всей верхушки! Очень обидно, что от этого обычные люди страдают не только внутри страны но и за ее пределами.
19:29 16.05.19
вот только политику сюда не надо примешивать. езжайте на Украину там демократия и весь мир им улыбается. а если серьезно то мы Русские не даем чаевые по этому официанты и не подходят. За немцами они равзве за бесплатно бегают и в зад целуют ? нет за бабки ... вот и вся политика. дайте официантам денег и они плевать хотели какая политика у вас в стране и будут скакать вокруг вас точно также.
19:29 16.05.19
Ирина подскажите есть ли в номере утюг. спасибо
16:43 21.05.19
Добрый день. В номере утюгу не было. По моему он предоставляется за отдельную плату
22:55 22.05.19
Согласна с Эдуардом, за доллар все официанты летают, но по правде и без доллара неплохо работают. Просто я уважаю чужой труд и чаевые всегда закладываю в бюджет. Подчёркнутого пренебрежение к русским не было. Даже немецкие старички нам мило улыбались и здоровались. Может быть чрезмерных ожиданий не было. Но честно говоря есть с чем сравнивать, и чего злостного не наблюдала. Как вы к людям, так и к вам.
08:04 03.10.19
А раньше это когда, когда он был только для европейцев ? Всегда он был в продаже. Я каждый год цены на него смотрю. с прошлой поездки. Я в 2010 году в нем был, когда он был еще Папиллоном Муной, отлично отдохнули, хотя русских там было очень маленькое количество.
Добавить комментарий
Добавить комментарий