за последние 30 дней
Двоякие впечатления
Полет из Волгограда все хорошо, прилетели в отель рано утром с друзьями в отель , одели браслеты заполнили карточки для заселения в отель. Я отметила что были в этом отеле уже несколько раз,друзья были тут первый раз, и нас отправили на завтрак . После завтрака мы погуляв немного так как знаем что заселение в 14 ,мы все таки решили подойти на ресепшен и спросить может номер готов ....... и о чудо номер готов но не наш как постоянным гостям а нашим друзьям , нам сказали ждите !!! Хорошо ! Я думала наверное номер нам готовят ,украшают ))))) Но не тут то было!!!!! Нас заселили в 15.00 в простой номер ,где стояли 2 шампуня и 2 геля , а друзей полный набор мыльно-рыльный ( зубные щетки ,станки для бритья , мочалка,расческа, пилочка и т,д) , Ваза с фруктами и вино !!! Вот было у меня удивление что наверное отель прям в цвет нам дает понять что надоели и не нужны им постоянные гости!!!!!!!! Правда я подошла к девочкам по работе с отдыхающими и высказала свое НЮ!!! И нам принесли бутылочку вина и орешки! НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ!!!!! По питанию конечно отель изменился в ЛУЧШУЮ сторону, готовят вкусно ,оформляют красиво, даже сейчас стали варить борщи и супы ,как мы любим !!!! Сладости вообще отдельная тема!!! Все очень вкусно !!!! Кушать можно круглосуточно !!! А вот спиртное .....в концепции написано импортное но его надо просить и его наливают уходя от основной барной стойки ,в шкафчик!!!!! мы всегда хотели вернуться в этот отель но теперь как то пока остался осадок , посоветую ли я его возможно да ,кухня просто супер!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вы отель не перепутали?
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз