АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
748 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2019
01.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не ходите в лавку "Али-Баба" на территории отеля!

Отдыхала с мужем и ребёнком в конце марта этого года. Отель мне понравился.Обслуживание нормальное.Отношение персонала прекрасное и достойное.Единственный минус - не ожидали, что море настолько далеко.В первый раз шли до моря сами, до отелей сети Чармиллион, там нас не пропустили, пришлось ждать автобус из отеля, чтобы нам выдали входные билеты. Автобус забит, и с маленьким ребёнком, а тем более с коляской сложенной в автобус не зайти.Аквапарк, уборка, питание без нареканий.Но были моменты, что мне не понравились.Первый - на ужин часто очередь и иногда приходилось ждать. Мне не нравилась девушка, что стояла в дверях ресторана и постоянно доставала детей - входящих и выходящих.Её зовут Фатма.Вид у нее очень уставший, даже измученный и все улыбки и приставания к детям выглядят крайне неискренними.Раздражало очень.Еще у нас в номере не было телевизионных каналов вообще.Хорошо, что я захватила с собой флэшку с мультиками для ребёнка, их и смотрели.Много комаров, берите защитные средства! Но больше всего огорчило то, что в торговой лавке Али -Баба, которая продает духи и крема, меня конкретно облапошили на 7 тысяч рублей.Там торгуют братья - Бибо и Амир.МОШЕННИКИ!!!Не ходите туда ни в коем случае!!!Советуют крема ставить в холодильник, после этого те приходят в негодность.Я очень сожалею, что попала на их хитрость, дала себя обдурить, давно не ездила в Египет и подзабыла, что есть такие товарищи бессовестные!!!Почему хозяин отеля позволяет вести торговлю таким нечистоплотным и бессовестным людям на своей территории.Рядом торгуют нормальные люди - Искандер, Андрошка - прекрасные люди, по крайней мере их цены адекватны..Ладно, закрою эту тему, до сих пор злюсь, что зашла в их магазин...В остальном отелем мы довольны.Спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Питание
  • аквапарк
  • обслуживание
  • Магазин Али Баба!!!!!!!Амир и Бибо подлецы
Добавлено: 29.04.2019 04:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Наталья!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что все Ваши ценные комментарии (особенно про магазин) были донесены до нашего руководства для дальнейшего разбирательства.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
Большое спасибо, Тамара!Очень надеюсь на ваши слова, т.к. многие посещают магазины на территории отеля, не выезжая например в Старый Город или в Наама Бей, покупают там, думая, что цены приемлемые и не рассчитывают на обман.К слову, я заходила во все лавки - к Искандеру за сувенирами, сладостями, к мужчинам (не помню их имен), что торгуют футболками и арафатками, но Бибо и Амир действительно мастера надувательства и это неприятно даже от того, что происходит не выходя из отеля!Лучше бы я потеряла 7 тыс рублей в Старом Городе, я расстроилась бы намного меньше.
Уважаемая Наталья!
Срочно проверьте почту, пожалуйста!
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Aqua Park).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей