АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 742
Фото: 0
Отдыхала Парой в
апреле 2019
14.04.19 - 28.04.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доминикана

Отдыхали в отеле в апреле 2019 вместе с мужем. Тур покупали от

«Пегас туристик», перелет в Доминикану "Nordwind Airlines" в аэропорт. Лас-Америкас (Санто-Доминго). Рейс перенесли с 1.00 ночи на 8.00 утра, кормили 1 раз, чай, кофе, воду можно было попросить в любое время. Перед прилетом нам в самолете выдали каждому иммиграционную карточку и таможенную декларацию на семью, что удобно, заполнили заранее.

Нам не повезло: прилетели в страну перед католической пасхой, поэтому в аэропорту были толпы прилетевших и таможенники работали очень медленно. За 5 человек до нашего контроля вообще ушел на «кофе паузу», когда очередь подняла шум, то контроль пропускного пункта вернула таможенника обратно на рабочее место.

Паспортный контроль прошли за 2 часа и еще в автобусе ждали остальных туристов где-то 45 минут. До отеля доехали за 20 мин. Поездку сопровождал наш отельный гид – Рамиль, рассказал немного про страну, раздал информационные листы по экскурсиям, по общей встрече на следующий день.

Почти весь автобус выгрузился в этот отель Whala Boca Chica: ребята на ресепшен работали очень оперативно. Мы быстро получили свой ключ от номера, нам помогли донести вещи и показали номер. Номер оказался неплохой -2 корпус,3 этаж вид на сад, бассейн и кусочек моря. В номере все работало. Кондей работал очень шумно, поэтому мы его не включали, вентилятор на потолке работал постоянно и открывали окно и балкон. В отеле есть бесплатный Wi Fi ,но мы не смогли подключиться и подошли к гиду. Рамиль сделал вид, что попытался включить, но так и не смог, сказал, что все дело в компьютере.

На следующий день, на встрече раздал анкеты, собрал ваучеры и сказал, что всех лично проинформирует по выезду из отеля, начал рассказывать про экскурсии, заманивая скидкой при покупке только сегодня. При этом говорил, что местные туроператоры жулики, ответственности никакой не несут, везут на муниципальные пляжи на экскурсиях (учитывая, что в Доминикане все пляжи муниципальные, даже у президентского отеля). При этом цены задраны в 2-3 раза у «Пегас туристик». {удалено модератором: несанкционированная реклама} там купили 3 экскурсии за 100$ на человека (в Санто-Доминго, пляж Макао (на Атлантике) с посещением города Художников и остров Саону). Нам дали бесплатную SIM-карту на 5 дней, подключили сразу интернет и дали еще каждому по манго.

Экскурсии все понравились, Санто-Доминго намного слабее Гаваны, ранее планировали съездить еще раз, но решили, что делать там нечего и больше не ездили.

Таким образом, были куплены экскурсии в т. ч. и на воскресенье, оставался еще день - суббота, преддверие католической пасхи и надо было бы уехать из отеля на какую-то экскурсию. Пошли в отель к Рамилю узнать, что есть на субботу: хотели взять 27 водопадов, он сказал, что можно купить сейчас. Муж сказал, что подумаем (цена была дороже в 1,5 раза, чем заплатили за 3 экскурсии у Педро), тогда Рамиль рассердился и сказал, что не продаст потом. Муж ответил, что это его обязанность обслуживать туристов, а он даже не может настроить интернет, на что гид ему ответил, что он "неблагодарный человек" и проявил свой кавказский характер. Мы тут же подошли к Альфие (женщина из Башкирии, давно проживающая в Доминикане и работающая в отеле, зная, по отзывам, что всем помогает). Она за несколько минут подключила интернет, записала в рестораны на устраивающие нас даты, уточнила все ли у нас хорошо в номере. В субботу нам так и не удалось никуда уехать (экскурсии были на эту дату экстремальные), пришлось остаться в своем отеле, естественно на пляже было полно местных, а море было усеяно черными головами, особенно после 13.00,т.к. все пляжи в Доминикане являются муниципальными, и собственных пляжей у отелей нет. Работники отеля перед выходными только отгородили часть пляжа с нашими лежаками веревочками и охранники на эту территорию никого не пускали, а море остается общей территорией.

Отель в целом неплохой: есть своя территория, анимация и днем и вечером, море чистое и мелкое (но только в рабочие дни, в выходные отдыхают местные)- особенно хорошо для отдыха с маленькими детьми, в ресторане всегда можно найти, что поесть. На пляже круглые сутки охранник. Сейф не брали - хранили все в чемодане. В номере был и холодильник довольно большой. Номер убирали каждый день, но ближе к 16.00,полотенца меняли также каждый день, если бросали на пол. Комары были, пользовались вечером нашими репеллентами (опрыскивали комнату перед ужином). Ходили по городку Бока Чика днем до супермаркета Оле, русского магазина, в местные магазинчики - очень весело было с местными торговаться. В целом отдых понравился.

Перед вылетом опять обратились к гиду за иммиграционными картами. Попросили на знакомых - не дал (сказал: пусть сами приходят), при нас женщина уточняла по вылету - грубо ответил «идите и читайте», естественно никому не сообщил, как обещал лично по вылету по Wi Fi , учитывая, что вылет был перенесен с 8.25 утра на 15.00 дня. Туристы узнавали об этой новости друг от друга (многим сообщили лично турагенства, продавшие тур).

Наблюдали картину: мужчина из вновь прибывших и ранее отдыхавший в отеле Пунта-Каны договаривался с Рамилем о переселении в отель Пунта-Каны, т. к. поменял несколько номеров и, изучив территорию, решил, что здесь он не останется, готов был доплатить любые деньги за предоставление другого отеля в Пунта-Кане, а также сам согласен был добраться на вылет в аэропорт Лас-Америкас (Санто-Доминго). Так и не узнали, чем дело закончилось, т.к. в этот день улетали.

А самое неприятно нас ждало в аэропорту: вывозили вылетающих 2-мя автобусами из отеля - это значит человек 90 .

Мы приехали в аэропорт довольно рано, были известны стойки регистрации, взвесили вещи - все вещи не превышали 20кг (чемодан и сумка были по 19,5кг). Сдали вещи в багаж, поднялись наверх, перекусили и пошли на паспортный контроль. Контроль проходишь отдельно: мужчины в одной очереди, женщины в другой. Прошли, нашли свой выход и стали жать посадку на самолет. И тут на ломаном русском стали выкрикивать фамилии и имена. Фамилии конечно непонятно, а по имени подходишь и узнаешь, кого ищут. И тут мы узнали, что один из нас должен подойти на досмотр уже ранее оформленного багажа. Говорим: пойдемте, до посадки еще оставался целый час. Нет сказали- ждите пока не найдем всех, а как можно найти всех если все разбрелись по разным магазинчикам. Муж говорит : «объявите все фамилии и скажите где собраться - отвечают, нет переводчика, ходят и выкрикивают имена. Уже стали запускать в самолет и только тогда повели всех найденных в отдельную комнату на досмотр уже сданного багажа. Оказывается, выборочно берут несколько чемоданов из багажа (у нас было 7 человек и 1 стюардесса). Бардак полный: комната проходная - идут через нее и на посадку и возят какие-то тележки и тут же стоит стол для досмотра. Берут не спеша каждый чемодан, раскрывают и перекладывают каждую вещь. Причем прощупывают только личные вещи, покупки просто просматривают визуально. Каждый досмотр занимает минут 10. Потом все кучей запихивают обратно. Записывают в журнале данные с паспорта на своем языке, и ты не знаешь, за что тебя заставляют расписаться. (У стюардессы просто заглянул в пакеты из супермаркета, а плащик полностью прощупал). Короче говоря, просто потрепали у всех багаж. У одной старушки поднялось давление от такого стресса. Ни у кого не было запрещенных товаров, просто перевернули весь чемодан. И потом еще пришлось переживать - загрузили ли чемодан в наш самолет. Ведь уже даже посадка закончилась, не говоря уже про багаж. Самолет задержали на целый час. Когда заходили в самолет все смотрели как на врагов народа – контрабандистов.

Потом мы спросили у стюардессы да, сказала, это очень часто бывает и переводчиков при этом не предоставляют и ничего не объясняют. Сказала, что документацию перелета, сколько не просили заполнять на английском - постоянно заполняют на испанском языке.

Гиды не предупреждают, что в Доминикане это в порядке вещей и надо морально к этому подготовиться и пассажиры не считали бы тебя злостным нарушителем.

Так что отдыхать в Доминикану, скорее всего больше не поедем: перелет 12 часов и туземцы так и остались туземцами, а отельные гиды не хотят работать по принципу доминиканцев: пой, танцуй и не работай. Отели в Доминикане надо выбирать отдаленные от населенных пунктов и отдыхать только, не выходя из отеля. Но не факт, что эти приятные впечатления не будут испорчены вылетом из страны.

Плюсы отеля
цена тура песчаный пляж мелкое море для отдыха с детьми
Минусы отеля
можно считать отель городского типа с общественным пляжем хотя считается есть собственный пляж
Добавлено 28.04.19 19:45 (8 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 05.05.19

Добрый день, да море действительно очень мелкое .Но многие доплывали до острова мангровых зарослей-идешь далеко в море потом проплываешь немного и опять можно идти к зарослям. только нужны тапки,можно поранить ногу.

16:43 12.05.19

Добрый день, Елена скажите пожалуйста
А в Санто Доминго автобусы ходят ?
И как дохать на них?
Просто я всегда ездил на экскурсии через оператора и друзья мои отдыхали с большой компанией в этом же отеле вроде тоже летели северным ветром
Они брали несколько экскурсий у гида в отеле Рамиль его мне и по рекомендовали
Им вроде все очень даже понравилось.

23:35 14.05.19

Добрый день,Андрей.
Да автобусы в Санто Доминго ходят,но с пересадкой.У церкви местные автобусы небольшие -останавливаются ,но едут до какого-то пункта,а там пересадка на другой автобус.Мы не рискнули.Хватило обзорной экскурсии по Санто Доминго от местного туроператора.
От Рамиля мы в полном негативе,поэтому ездили от местного туроператора-очень экономично. Можно конечно узнать у оператора Анекс тура сколько стоят и какие экскурсии предлагают. Но не очень было удобно подходить ,т.к. сидел вместе с Рамилем.

15:00 22.05.19

здравствуйте! мы с вами видимо отдыхали примерно в одно время, прилет в Санто Доминго заехал после нас через 2 дня, мы прилетали в Пунта Кану, по поводу досмотра в аэропорту в Пунта Кане такого нет, при нас не было и я спрашивала у людей которые уже не первый раз улетают из этого аэропорта, а вот в аэропорту Пуэрто-Плата таякая же ситуация, мы два раза улетали от туда и всегда так же разыскивали людей и досматривали багаж как они сказали сужба наркоконтроля, особенно обидно тем кто платно упаковал его в пленку и пришлось распаковывать, и деньги потрачены, и время, и нервы, и повторно не упакуешь. По поводу муниципальных пляжей согласна, в субботу перед Пасхой аж в глазах рябило от черненьких голов в море, радовало большое количество разных служб которые смотрели за порядком. По поводу Рамиля, очень давно перестали ходить на встречи с отельными гидами, и обращатся к ним по любым вопросам, т к не купил у них экскурсии они и разговаривать не будут, а мограционные и таможенные карты всегда беру ваэропорту там они пачками лежат на стойках и заполняю пока стоим в очереди. По поводу вай-фая: подошли на ресепш сказала, что вай-фай не работает, дали инструкцию которая и лежала на стойке и по ней все сама настроила, даже в номере смотрели фильмы по вечерам.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)