АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За пределами России была в 1-ый раз и одна. Перед поездкой...

За пределами России была в 1-ый раз и одна. Перед поездкой прочитала отзывы и немного испугалась, но менять было что-либо поздно - билеты куплены... Вернувшись домой, могу сказать, что отношусь к людям, которые увидели в этом отеле много положительных сторон. Сначала, не спорю, меня поселии в номер "с видом на стену соседнего корпуса" :-) , но n-ная сумма сделала своё дело и я оказалась в комнате с видом на море и на бассейн и двумя кроватями для меня одной :-). Да, мебель обшарпанная, но это придавало некоторый уют и напоминало домашнюю обстановку. Была в бильярдном зале... если вы страстный поклонник бильярда, то вам туда ходить не стоит, а если хотите просто расслабиться и получить удовольствие от игры без одного шара и с дырявыми лузами, то вам это подойдёт - я так и делала :D. Про питание... Мне больше всего нравилось кушать в основном ресторане - там и выбор побольше и, как мне показалось, персонал поулыбчивее. Могу сказать, что в ресторане каждый найдёт для себя подходящую еду, даже тем, кто не ест острое. Сервис... С персоналом корпуса сложились довольно-таки неплохие отношения. Все дружелюбно настроены и не позволяют себе хамское отношение к девушкам и женщинам, что, кстати, наблюдалось в отеле Синдбад. Если были какие-либо проблемы, то всегда помогали их устранить. Кстати, у меня ничего не украли, хотя я постоянно оставляла балконную дверь открытой, а один раз забыла закрыть сейф... Единственный большой минус для меня - это практическое отсутствие анимации. Если бы не экскурсии, прогулки по Хургаде и моё сильно обгоревшее лицо, то было бы вообще нечем заняться :-)... По поводу хамства... Иногда была свидетелем как наши братья-славяне и некоторые, не особо трезвые россияне, необоснованно хамили персоналу - сама была свидетелем. В общем сделала вывод, что если человек едет ОТДЫХАТЬ, то мелкие неприятности он будет рассматривать с юмором, а те, кто видит только плохое, едут не отдыхать, а проверить состояние отеля и персонала и проконтролировать их.

P.S. Использовала услуги туроператора Inturist - не бойтесь с ними летать, так как хорошая организация отдыха и внимательные гиды.

Добавлено 08.04.10 02:46 (2 123 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв