АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Парой в апреле 2019
25.04.19 - 28.04.19
- Воздержалась
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель по качеству услуг на 3 звезды

Перелет Fly Dubai, без задержек, комфортные и новые самолеты. Был планомерное, утомительным, придет в Дубай в 5,30. Очень быстро прошли таможню и получили чемоданы, дальше более печально, собирали нас принимающая сторона минут 30, что б погрузить в выдавший виды маленький автобус с прицепом для чемоданов!?! WTF, Первый раз такое видели за многочисленные поездки по разным странам. Ну ОК, за 1,5 часа это чудо нас привезло в отель. Тут тоже все не очень, заселение после 12. С дороги, очень уставшие и сонные мы позавтракали, и ждали номер. Номер нам понравился, огромная кровать, по площади огромный, принадлежности в номере есть. Но и тут не без плохого, как оказалось ночью, на огромном блоке кондея светятся большие цифры температуры, и освещая не хуже любого ночника номер.

Территория большая и зеленая, есть небольшой птичник, 2 бара, 2 небольших бассейна и лайтовые горки. Если хотите моря, или залива, вам не сюда, дикие отливы и заход в это время неприятный в воду, водоросли под ногами, а не песок остается.

Ресторан всего один на такое кол-во гостей персонал явно не справляется, начиная с барменов, и кончая официантами. Вам очень повезет найти полностью накрытый столик для еды, а так сами, стряхнули крошки, пошли к ящику официантов, взяли приборы, салфетки и сами сделали себе хорошо.

Лежаков уже не хватает, хотя как не хватает - их реально много, но дебильная привычка отдыхающих встать по раньше, и занять все что можно полотенцами реально бесит, с этим надо бороться отелю!

Чуть позже добавлю отзыв экскурсиями и прочим.

  • Питание
  • территория
  • Территория
  • Отсутствие сервиса
  • нет моря(залива)
  • грязная посуда
Добавлено: 28.04.2019 10:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 547 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Похоже нас вместе собирали в аэропорту! Много минусов! Это не ресторан, а столовая, пластиковые салфетки, нет чайных ложек, нет кофемашины, бачок с краником, или растворимый! еда неплохая, но с сервисом никак! Наш кондиционер не светился, но шумел как трактор! Моря практически нет! Пляж не убирают! В барах пластиковые стаканчики, но напитки честные! Так что в отзывах отмеченные недостатки все так!
С полотенцами проблема похоже была не только у нас! Читала в отзывах! Всегда два больших и одно для лица! Несмотря на чаевые! Но убирали неплохо!Постоянно обращались на рецепшен, но реагировали быстро!
Здравствуйте, а за сувенирами куда ходили/ездили?
Мы были в Дубае! И покупали ещё в аэропорту Шарджа
Мы тоже ездили в Дубае, но мало времени на все, толком не походили. Говорят в пешей доступности от отеля есть какой то магазинчик, не были там?
За сувенирами можно пройтись минут 25 в Аль-хамра-молл. Или на такси туда 15-17 дирхам, обратно 10
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ольга
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.12.2015
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 12 787
  • Фото: 115
0 Благодарностей