за последние 30 дней
Отвратительное место
Хочу оставить отзыв про этот так сказать «чудесный» отель. На рецепшене здесь красуется 5 звёзд. Когда выбирали место для отпуска остановили свой выбор на Маджестик Премиум. Где-то он заявлен как 4 звезды, где-то как 5. Прельстил тот факт, что находится на первой линии и что отель новый 2018 года. Ну так вот, делюсь впечатлениями о данном «новом» отеле. Не знаю, кто пишет отзывы о том, что сие место замечательное и чудесное. Видимо, это те люди, которые в приличных местах не отдыхали. Данный отель твёрдая 3. Но никак не 4, а уж тем более не 5 звёзд. Номер уже облезлый, пошарканный. Находится не совсем на первой линии, а в углублении. Три лифта, два - пассажирских, один - для персонала. Но персонал преспокойно ездит в лифтах для них не предназначенных, перевозят там матрасы, еду и прочее. Отдельно хочу написать о такой теме как китайцы. Это просто ужас. Тут около 20% русские, а остальные 80% орущие, невоспитанные, шумные китайцы. Они не знают правил приличного поведения, везде орут. Такое чувство, что попал на уличный рынок. Они орут по ночам в коридоре, хлопают дверями. Все русские люди, с которыми встречались в лифте, например, в шоке от этого китайского нашествия. Китайцы бегут есть с 6 утра, как только открывается ресторан. Если вы хотите относительно спокойно поесть идти сюда лучше к 9, потому что иначе здесь стоит такой рёв, шум и гам, что уши закладывает. Ведут себя как свиньи. На пол бросают салфетки. Раз уж зашла тема еды, то завтраки все однообразные. В основном ориентированные на китайцев. Каждое утро рис, их бульон, лапша, сосиски, костлявая курица, свекла, зелень. Яйца здесь жарить не умеют абсолютно. Еда всегда остывшая. Номера убирают отвратительно. Даже оставляя чаевые, приходишь в номер и понимаешь, что кроме как заправить кровать, слегка протереть пол и иногда стопочкой сложить использованные полотенца больше уборкой и не пахнет. Ни стол протереть, ни кружки со стаканами сполоснуть. Балконов можно сказать нет вообще. Номера убирают тогда, когда причитают нужным. Когда в 10 утра, когда в 2 часа дня, когда на улице стоит невыносимая жара. Не докладывают салфетки, гели для душа. Туалетная бумага в дефиците. Ещё одна тема как пляжные полотенца. Мы на море всегда ходили рано, в 5-6 утра. Так вот, в это время на рецепшене никогда нет полотенец. Три раза я подходила и просила полотенце, на что они хлопали глазами, разводили руками и говорили Sorry. Подводя итог, хочу сказать вам: не видитесь на все эти красивые картинки в интернете. Читайте реальные отзывы. Я категорически не рекомендую этот отель и ни под каким предлогом сюда бы не вернулась.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}