АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2945 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Prime (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхала Парой в апреле 2019
17.04.19 - 28.04.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых хороший, но осадочек остался...

Доброе время суток всем!

Путёвку приобретали через Пегас. Отдыхали с 17-28 апреля 2019г.

Расположение отеля удачное- центр, рядом с башней Лотос. Сам отель находится в переулке, в котором много вьетнамских кафе и магазинчиков.

По приезду в отель на рецепшн запросили 20💰за досрочное поселение, мы отказались . Переоделись в туалете, оставили вещи на рецепшн и пошли на море. К 14 часам заселили.

Номер согласно путёвке должен быть с видом на город, получили с видом на море. Номер Делюкс 707 на 7 этаже соответствует описанию, телевизор большой. Все в номере работало, кроме одного светильника. В ванне трещина, из-за чего вода частично попадала на пол. Уборки как таковой нет. Чтобы поменяли постель, пришлось просить на рецепшн. Пол не моется по углам и под кроватью. Наблюдали однажды мытье полов в своём номере- уборщик брызгает пультивизатором мыльную жидкость на середину комнаты, потом тряпкой разводит её по комнате.

Полотенце выдают чистые, ежедневно. В ванную постоянно добавляют шампунь, гель для душа, зубные одноразовые щетки с пастой, шапочку для душа, ватные палочки и расческу. Кофе 3 в 1 ( вкусный!) выдают только 2 пакетика в день, чая нет. Воды ставят всего 2 бутылочки по 0, 35 л. Покупали через день воду по 5 л по цене 20 донгов.

На момент нашего приезда шёл косметический ремонт в отеле на некоторых этажах, потом шумы прекратились, стало тихо.

На 15 этаже отеля есть небольшой бассейн с 4 шезлонгами, после обеда можно отдохнуть там.

На встрече гид Пегаса Вячеслав выдал удобные карты города. Говорил, что цены на экскурсии сравняли с уличными. Мы не планировали посещение мест и вместо обзорной экскурсии выбрали бесплатную поездку на ювелирную выставку Принцесс, там выбор больше. Приобрели серьги с черным жемчугом.

Завтрак полноценный, шведский стол с 6-9 часов утра. Приходить нужно часов в 6-7, потом все сметается китайцами, которых в отеле 80%.

В основном предлагаются вьетнамские и китайские блюда, иногда появляются картофель фри и пюре, сосиски. Повар жарит при тебе яичницу, наливает суп Фо по желанию. Еще можно попробовать 2 вида супа- рисовый с мясом и тыквенный (пюре). Также есть нарезка из овощей (огурцы, помидоры, зелень и т.д), фрукты (арбузы, маракуйя, бананы и др.), нарезанный бисквит на десерт ( вкусно с ананасовым вареньем!), из напитков - вода и 2 вида сока ( ананасовый, арбузный или лимонный). Масло сливочное невкусное, напоминает маргарин! Кофе очень вкусный, на выбор со сгущеным или коровьем молоком. Ребёнка накормить здесь есть чем.

Обедали либо в ближайших кафе, в переулке, либо покупали готовые вкусные обеды за 30 000 донгов ( курс 1 000 донгов = 3 руб.) на человека в супермаркете в Нячанг центре.

Ужинали в разных кафе на 2 и 3 линии. Понравилось в Локал, Москва, Журавли, в армянском ресторане " У Ашота" ( живая музыка после 19 часов). Средний чек на человека 400 -600 руб. Пиво Сайгон- 30 руб. за бутылку 0,45л.

Стоимость мороженого жареного из 2 фруктов (манго и маракуйя, драконий глаз и т.д на выбор)- 20-30000 донгов.

Погода была отличной, дождя не было. Солнце здесь яркое, крема применять только с высоким % защиты.

Море утром и днём чистое, ласковое, тёплое как парное молоко, вылезать не хочется. Вечером были волны и вода как бы слоями из- за течения: низ холодный, верх тёплый.

Цена шезлонгов 150-200 руб. В целях экономии утром с 8 до 11 часов отдыхали под деревьями (неподалёку от отеля) на циновке- там "кучкуются" россияне. А вечером с 16 часов купались в море напротив отеля. В отеле выдаются пляжные полотенца под запись. Вечером обязательно сдавать и следить, чтобы на рецепшн поставили свою подпись о принятии.

В день рождения неожиданно получила от отеля комплимент в виде фруктовой тарелки, было приятно!

Лекарства (жир питона- проверено, отличное лекарство !!!, кобростан, вытяжку артишока) и подарки приобрели в сети магазинов Сапфир.

Внимательно просматривайте после уборки номера наличие и чистоту полотенец, постельного белья, а также поверяйте количество банок в баре. Накануне отъезда после уборки не проверили, быстро уснули, а утром выяснилось, что наволочки на одной подушке нет. Рано утром пошла разбираться на рецепшн. Переживали, пока ждали прихода уборщицы, боялись, что выставят счёт за неё. Уборщица извинилась и принесла наволочку. Выдохнули! Такой стресс перед отъездом не нужен!

Сегодня уезжаем. Обратный вылет задержали на 6 часов.

Надеюсь, мой отзыв поможет! Удачного всем путешествия!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Расположение
  • банные принадлежности
  • завтраки
  • Уборка
  • отсутствие чая
Добавлено: 28.04.2019 04:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Прочитал ваш отзыв. В чём "осадочек"? )))
Цена шезлонгов 150-200 руб. - эх, прям не цена, а сказка! В прошлом году, в Испании (Майорка), было не меньше 13,5 эвро за 2 шезлонга под навесом-зонтом... ))) Интересных путешествий!
Доброе время суток!
"Осадочек" был из-за уборки и наволочки, которую мы искали перед отъездом...
Полезный отзыв
Добрый день. Вот читаю про этот отель. Все хорошо, спасибо за подробный отзыв . Но написано, что курение запрещено. Это так?
Доброе время суток! Муж выходил курить на улицу. В фойе имеются 2 стеклянные комнаты для курения.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, а курение на балконе тоже запрещено? Еще про отель на Триподвайзере очень много плохих отзывов. Пишут, что в номер не пускали 16 часов. Что при вселении дают номер категорией ниже. Что видели таракана и у семьи украли из номера складной нож. Что отношение персонала хамское. Ужасная грязь. Понятно,что это субьективное мнение. Но туристы не будут же врать. У вас не было таких случаев в отеле?
Добрый день!
Балконов в отеле нет, курение разрешено в стеклянных комнатах на резепшн. Мы получили номер, который соответствовал путевке. Хоть там нет специалистов, владеющих русскии языком, девушка на рецепшн всегда предлагала написать в программу переводчик на телефоне и все проблемы были решены.
Как говорится, сколько людей- столько и мнений! Поэтому все отзывы нужно фильтровать, возможно был действительно инцидент, а бывает конкуренты "выливают грязь". Я описала наш отдых.
Полезный отзыв
Спасибо. Выбрали Голден рейн и не пожалели. Все супер.
Вы столько вкусной еды перечислили, и подитожили- ребенка накормить нечем. Что же кушает Ваш ребенок?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Кошечка
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 249
  • Фото: 77
0 Благодарностей