за последние 30 дней
Много претензий к руководству
Начну рассказ с того, что оплатили тур за 4 месяца до поездки. То есть отель нам подтвердил наши номера. А номера мы выбрали в шале с видом на море. Строго с видом на море, т.к. хотели спать в тишине. Забронировали 2 номера: я с женой и дочкой (1,5г) в одном, моя мама в другом. Оба с видом на море.
Приезжаем в отель ближе к полуночи, нас встречает представительница турфирмы (подрядчик Библиоглобуса) и говорит нам, что наших номеров нет. Приходила какая-то комиссия и закрыла 4 шале и типа вот вам так подфартило. Заселили в главное здание нас на 4 этаж, маму на 2. У нас с видом на город. Шум ааадский! Маму в коморку с видом на крышу столовой. Иначе этот номер не назвать. Комната 3 на 3 и ванна метр на метр. Там даже шкафа не было...
Переночевали, утром пошли разбираться на ресепшн. Без представителя турфирмы менять номер не хотели. Протянули до 14 часов. Итогом стали варианты: 1.Оставайтесь в этих номерах + возврат некой суммы, 2. переселение в 3 звездочный мотель у промзоны (догулял до него как-то днем, это просто мрак), 3. семейный двухкомнатный suite с видом на море. Пришлось выбрать третий вариант, сами понимали, что 2 оплаченных нами номера стоят дороже одного семейного, но ругаться уже надоело и хотелось отдыхать, а ребенку спать в тишине.
В итоге получили номер с видом на море: 2 комнаты без дверей, 2 балкона, 1 двуспальная кровать, 2 дивана, 2 кресла. Маме принесли отдельную односпальную недокровать. В целом номер неплохой. На полу везде постелен ковролин. Странное решение для пляжного отеля. У нас ни разу не пылесосили. Полотенца и воду давали как на один номер, а не как на два объединенных в один. Т.е. на 2 взрослых. Приходилось напоминать уборщикам, что нас больше. Обнулялись через день.
Следующая претензия к руководству: в отеле холодно! Люди ходят по отелю в штанах и кофтах. На улице +35-40, в отеле 17. В результате каждый третий чихает и кашляет.
Продолжаю: жадность руководства и персонала не знает границ. Пляжем пользуются жильцы и других отелей, которых привозят на автобусе. Их очень много, кол-во превышает возможность. Страдают постояльцы, т.к. персонал припрятывает зонты и бронируют шезлонги для приезжающих, за что получают на карман. Видели это неоднократно.
Русскоговорящую девушку на ресепшн легко можно заменить на манекен, т.к. толку от нее нет. 3 раза обращался и 3 раза ответ "не знаю". Сколько берут такси у входа за посадку? - "не знаю, 3, 5, 7 может еще сколько", кто может включить сауну? - "Не знаю", распечатайте, пожалуйста, 1 листик бумаги - "не помню свою почту, надо спросить супервайзера". И при этом даже не пробует узнать у своих коллег по стойке...
При выезде вообще поступили крайне низко. Мы взрослые адекватные люди и понимаем, что напитки в минибаре дорогие и их не надо брать. Но нам говорят платить за якобы выпитую воду. Доказать,что она была естественно не могут, но и паспорта не отдают. Автобус ждет. Пусть подавятся этими 90 рублями...
Положительные моменты: пляж суперский, море чистейшее. Шикарный вид на море из главного здания. Еда на 6-7 день надоедает и кажется однообразной, но все же довольно вкусная и качественная. Вай-фай бесплатный, ловит хорошо. Хорошая шумоизоляция. Автобусы в моллы Шарджи и Дубая бесплатные. Несколько супермаркетов в пешей доступности. Представительница турфирмы была всегда на связи и отвечала в месенджере на возникающие вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?