за последние 30 дней
Ужасный отель. Не рекомендую
Всем доброго времени суток!
Начну свой небольшой рассказ и отзыв...
Расстояние от аэропорта Анталья по времени примерно 2 часа, утомительно долго.
Рано утром 20 апреля в 05:00 по приезду в отель нас с ребёнком не заселили, предложили располагаться в холе отеля, сообщив, что заселение после 14:00. Тем самым настроение уже было испорчено, на ногах с 21:00 , всю ночь не спать, перелёт 4 часа+ трансфер 2 часа, очень хотелось отдохнуть с дороги. Сотрудники отеля намекали на оплату, чтобы сразу заселить, две женщины согласились , оплатили 20$ , их заселили, остальные из группы ждали, как и мы.
Отель небольшой, компактный, более менее стильный, но пыли и грязи достаточно. В холе столики все грязные, зеркала размазанные, как и в номере... Сантехника вся годами “потрёпанная” , душ сломанный валялся на полу, хотя отель относительно новый 2017. Уборка желает лучшего... за 6 дней убрались на следующий день после приезда, увидели лебедей из полотенец....и все, чаевых нет- и уборки нет, постель не меняли. Но мы старались на это не обращать внимание, так как не мусорили... На все смотрели спустя рукава, пытались быть на позитиве, приехали отдыхать ...
Питание неплохое, но не столь разнообразное, морепродуктов не было, мясо- индейка на гриле..., телятина, цыплёнок... Рыба скумбрия и типа сибас, красная была один раз и то , когда мы пришли на ужин остались только голова, да кости😂
Фрукты только яблоки, груши, апельсины и грейпфрут в нарезке. Но возможно, не сезон. Мы ели фрукты, овощи, зелень( прекрасная), и мясо и рыбку... голодными не были. Сладости вкусные, особенно медовые «пироженки»... Алкоголь не очень, но допустимо, я сильно не гурман, пить нелюбитель...
Приехали на море не пить и есть....
Пляж : грязные лежаки, немного мусор, но это люди такие небрежные...
Прекрасная дорога на пляж... прекрасная природа, вдохновило...🌞
Анимация ужасная, для подростка вообще нет... Дискотека -начало 00:00. Кто готов ждать? У нас Окна выходили на отель Port River там гремела Музыка примерно с 20.00...
В целом старались быть на позитиве, неплохо провели отдых. Но все началось в конце. Тур брали на 6 ночей , туроператор Sunmar, шестая ночь выходила с 25 на 26 апреля. Но в отеле мы не могли ночевать , ввиду того, что вылет был на 26.04 01:20 и забирать нас должны были в 22.00.
Пришли с прогулки в 13 часов дня 25.04 и обнаружили, что произошла замена кода замка, без предупреждения.Спустившись на ресепшн, сотрудники отеля нам сообщили, что мы должны заплатить 25$ , потому что должны были выселиться из номера в 12 часов дня 25.04.
Я была возмущена, ввиду того, что наши личные вещи оказались нам недоступны и удерживали их до оплаты, и , чтобы их забрать, необходимо было заплатить 25$. Поставили нам условие , если мы соберём все вещи за 10 минут, то 10$.
В этот момент я пыталась дозвониться гиду, прояснить ситуацию, так как мы должны были съезжать 26 апреля и тем самым до приезда трансфера 22:00 часов 25.04 могли спокойно располагаться в номере. Но мои звонки были безуспешны, гид Sunmar Виктория перестала выходить на связь.
Нам пришлось принудительно оплатить 10$ , чтобы забрать свои личные вещи, которые удерживали в номере.
И тут мы остались почти на улице. Гид не выходила долгое время на связь. Написав в чате на сайте туроператора Sunmar , ответа не поступило.
С обеда мы остались в другой стране почти на улице...Не рекомендую никому связываться с этим туроператором Sunmar. На связь не выходят вообще.
В итоге, спустя длительное время, к вечеру гид сообщила, что Вам надо звонить агенту, где приобретался тур . Созвонившись с Банк Горящих Туров , они сообщили звонить Sunmar. Мы с 14.30 находились до 22.00 с чемоданами , выселенными, можно сказать, на улице.
Поздно вечером агент Банк Горящих Туров менеджер сообщила, что действительно мы должны были находиться в номере до приезда трансфера и сказала, что будут писать претензию туроператору Sunmar, что один день нам компенсируют.
Но увы по прилету в свой город Казань, утром пришло сообщение от менеджера Банк Горящих Туров , что шестая ночь - это в самолёте😂, не знала - плакать или смеяться😖 . Контора не из лучших Банк Горящих Туров ИП Миндюк Ирина Николаевна, не рекомендую совсем. На данном этапе претензия написана, впереди судебные тяжбы...
Никому не желаю попадать в такую ситуацию, поэтому рекомендую заранее все проанализировать😊
Вот так прошёл наш незабываемый отдых🌞🌞🌞
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Если Вы обладаете информацией, прошу Вас представиться.
Менеджер Туроператора Sunmar и агент, где приобретался тур , должны были связаться с отелем и прояснить ситуацию, тур приобретался на 6 ночей, а не на 5 ночей , а не выбрасывать людей на улицу с чемоданами почти почти на сутки.Тем самым , кто из них ухудшает условия реализации туристического продукта, прерывая тур, выкидывая людей фактически на улицу, думаю, будет решать суд.
А поступок сотрудников отеля, принудительно заставляя туриста совершить оплату, удерживая личные вещи, « не красит» ... отель в целом .
Мы просили их выйти на связь с туроператором, с их стороны поступил отказ и насмешки. Видеозапись велась, поэтому мы вынуждены обратиться в суд за защитой своих законных прав( по защите прав потребителей).
Я рекомендую туристам в будущем обезопасить себя заранее... Написала всю правду, если кому что не нравится... Пишите свой отзыв.
Повторяюсь неоднократно, при покупке туристического продукта нам сообщили, что мы будем до приезда трансфера мы будем располагаться в номере, так как шестая ночь приходилась на ранний вылет , мы должны были покинуть отель вечером, поэтому и спокойно располагаться в номере. Да , соглашаюсь, бывают такие туры, что шестую ночь проводишь в отеле, а вылет вечером, но это не тот случай. И сотрудники отеля повели себя просто беспорядочно, удерживая наши личные вещи до оплаты, не предупредив...
А что касается питания, я все подробно расписала.
По всем основаниям этот отель далеко не 5*.
Рекомендую сотрудникам отеля вместо того, писать от имени туристов , улучшить сервис и отношение к туристам!
В чем такая ваша заинтересованность проявляется... вопрос
Какое отношение имеет мой отзыв к уведомлению на вашу почту.
На мою почту не приходят уведомления по другим отзывам. Не вводите туристов в заблуждение. Такое отношение к туристам в отеле- как в комментариях заинтересованных на то лиц...
Я выложила всю правду...
Можете оставить свой контакт ...
На будущее, покупайте туры в составе которого будет РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС, да это будет дороже, но и морочить голову вы ни себе, ни другим НЕ БУДЕТЕ, вы прилетите к заселению и улетите в обед и переплачивать не придется
а в вашем случае-оплата была до 12 часов - будьте любезны освободить номер, либо продлевайте за доп плату
Если бы не было документов - приложения 1 к договору , в котором все прописано, что 6 ночей и шестая ночь выпадает на 26.04.2019, а не на 25.04.2019, то и вопросов бы не возникло.
А что касается образования и деятельности, то , если это Вам так интересно, то - высшее юридическое, знаю свои права и законодательство РФ и умею ими пользоваться.
А, то момент, что Вы при каждом вашем комментарии переходите на оскорбления « вам 10 лет, неадекват» , Вас далеко не красит.
Вы же , как себя называете «турист», в чем заключается такая ваша заинтересованность к деятельности данного отеля.
Если Вы являетесь , как Вы утверждаете « туристом из Казани», оставьте свой контакт и я буду рада Вам перезвонить : innatatarstan@gmail.com. Прошу повторно, прошу без оскорблений...
Предлагаю писать свои отзывы от разных якобы тыристов
Есть и переписка с агентом, в которой она соглашается на тот факт, что шестая ночь выпадает на следующий день после выселения и утверждает , что до приезда трансфера мы должны находиться в номере.
Есть и видео в отеле... , квитанция по выселению из номера , в которой прописано , что «гости выселены дата, время».
Все эти документы собраны, написана претензия агенту. Не считаю нужным прикладывать их на данном сайте.
Если тур на 6 ночей- а туриста выселяют после 5 ночей-турист (при это еще с высшим юридическим образованием)в ваучер тыкнуть работникам ресепшен не догадался?
Туристка пишет" по прилету в свой город Казань"- а сама числится как " Ирина, Москва".
Тур не считают в днях (особенно по отелю), хотя поселяют в отели и считают дни первым - день заселения, последним-день выезда. НО НЕ НОЧЕЙ, вы вот пишите с высшим образованием, а понять эти вещи не можете, меня это и улыбает, как и всех остальных, звонить вам тут никто не собирается, я просто хочу, чтобы другие это читали не повторяли ваших ошибок
устроили базар-вокзал с количеством ночей, а в итоге-вам их и предоставили, тур ровно 6 ночей и 5 дней!!!!
вопрос, мне кажется-исчерпан, в компенсации (если вы на нее рассчитываете), вам откажут, я не вижу оснований
Не смешите туристов...
мне не ясно, какие все-таки даты прописаны в ваучере, здесь косяк отеля или косяк турфирмы, которая не верно указала даты проживания
подобная ситуация-типичная, когда выселение в 12 часов дня, а вылет вечером - заранее предупреждаю туристов (не все в наше время знают, что заезд после 2 часов дня, а выселение до 12 часов дня), турист накануне вылета может оплатить продление номера (к примеру до 19 часов) при такой возможности-отель не откажет. Но в 100% загрузку, отель не обязан продлевать бесплатно номер
точная инфа-будет прописана в ваучере на проживание, там будут точные даты заезда/выезда из отеля
Договор мне не аргумент, мне интересны даты в ваучере
читайте законы и не вводите в заблуждение туристов.
Я бы на месте туристов, выбирающих отель для отдыха в Турции, никогда бы не выбрала указанный отель только лишь по комментариям, добавленным к данному правдивому отзыву.
Успокойтесь и перестаньте так некрасиво и неадекватно , беспорядочно выражаться, также как и сотрудники на ресепшене данного отеля.
Есть закон и органы, которые смогут поставить точку в этой ужасной ситуации.
Что бы вы не писали, представляясь якобы туристами разных городов, все это со стороны вызывает разные негативные ...
Не тратьте время, тур был прерван в любом случае, выселяя гостей на улицу , ненадлежащего качества, все документы на то имеются, количество ночей указывалось в документе и по закону без прерывания в отеле, что подтверждает менеджер агента при покупке и переписке....
Не смешите людей ( туристов), выбирающих отель , своими «бестолковыми» комментариями .
Кто кого смешит- не понятно. Я так и не поняла- какие даты проставлены в ваучере и договоре.
лично я сделала вывод, кто тут дурак)))))))