Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
марте 2019
- Не рекомендую отель
10.03.19 - 19.03.19
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не рекомендую!
Начну с того что в Египте 8 раз, опыт есть. Отель расположен с выходом в шикарную лагуну,разной глубины, с кораллами и рыбками!Ну пожалуй и все хорошее на этом и заканчивается.Перелет из Самары, через Анталью в Хургаду Нордвиндом, на табуретках, с двумя стаканами негазированной воды- это так называемые -напитки)), как гордо обьявляли в самолетах, без питания. Ну прилетели, устали..., в отель трансфер на автобусе без проблем, , номер ждали часа 3 , пока скандал не закатил, чемоданы сам пер , персонал довольно вредный, невоспитанный, русский многие знают, но когда когда им нужно- ни чего не понимают. Питание - это просто ужас- завтрак- это два яйца на одной ржавой сковородке, которую повар в грязной одежде смазывает квачом на палке , куда то его периодически макая, - жарят на ней глазунью и очередь так человек 20, а у каждого по 2 тарелки....можете представить сколько стоять будете, правда есть альтернатива - вареные яйца и вареная зелень в бачках, ну вообще завтрак на этом и заканчивается. Аппарат для кофе один и работал через день, кружки для чая в битву, не хватало....Перекусов нет. В Обед , стоит араб, с плошкой . пристально разглядывая походящих и лично отмеривает порцию курицы или что или сухой жареной печенки, ужин чуть получше. ну то же дозируют....)короче не забалуешь. Был во многих отелях. но такого ......Развлечений нет.Детская анимация проходила в алкогольном баре, под улюлюкивание пьяной братвы. детишки ходили паровозиком, я так и не понял как это совмещается.
Море конечно там шикарное, это бесспорно! но жить в таком свинстве, отель на 2 не тянет
Алексей оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
1.5 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Все отсальное
Добавлено
27.04.19
19:33
(1 588 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:55 03.05.19
ТУРАГЕНСТВА ГОВОРЯТ ЧТО ОТЕЛЬ БАНКРОТ, ХОТЕЛИ ЗАКАЗАТЬ ТУР НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. ТОЛЬКО РАДИ МОРЯ.
20:06 17.05.19
Интересно спросить. А в какой стране света нет очереди за свежеприготовленным омлетом по утрам????
17:34 01.03.20
Санрайз Гарден,Санрайз Арабиан без очереди омлеты и все вкусности.
10:40 13.06.19
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько обошлись путевки из Самары в данный отель? Как и где бронировали? Планируем осенью посетить.
10:04 20.06.19
Доброго времени суток! тур от Пегаса , но к сожалению сейчас эту программу прикрыли, тур купил за 2 дня до вылета, со скидкой, обошелся в 64 т руб, на двоих. Море было 22, для меня прохладно. но народ брал туда гидрокостюмы и плавали вдосталь), лагуна с подводным миром там потрясающая, это реально
15:40 31.08.19
Бред сумасшедшего. Отдыхал там в том же месяце - близко ничего похожего нет. Отель, конечно, не 5*, но ничего ужасного. Очередь за яичницей больше 4-5 человек не было ни разу, кроме яиц куча всего на завтрак - и сосиски с овощами, и сыр, и колбаса, и салаты. Дозированно на обед и ужин выдавали только блюда, готовящиеся на гриле, кроме них еще 3-4 разновидности мяса и 1-2 рыбы было всегда, на шведском столе без каких-либо ограничений. Анимация отличная - бочча, дартс, волейбол, акваджим и т.п., каждый вечер шоу. Пьяной братвы не наблюдал, хотя моя дочь каждый вечер под мини-диско зажигала. Скорее всего, автор отзыва там не трезвел вообще )
00:38 26.01.20
Не знаю, где Вы были 8 раз, но питание дозировать начали в Египте ещё в 2007 году, я впервые столкнулся именно тогда с этим (в Египет ездил каждый год до "закрытия", потом стало неудобно и дорого). Понятно, что сначала не везде это внедрили, но сейчас ПОЧТИ везде это есть... а Вы пишите "впервые"
Добавить комментарий
Добавить комментарий