АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
02.04.19 - 18.04.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

До сих пор с ужасом вспоминаю этот отдых!!!

Спорить со мной не надо,т.к. я высказываю свое мнение! Я целый год наблюдала за этим отелем,и если кто помнит,всегда старалась поддерживать хорошие отзывы и не очень верила плохим.И вот мы в отеле.Начну с моря,т.к. именно из-за него мы и приехали.Встретило нас бушующее море,но первые дни еще была надежда,а потом присмотревшись к побережью мы пришли к выводу,что вряд ли в Найтоне море вообще бывает спокойное.Кому интересно более подробно,спрашивайте ,отвечу.Меня только удивляли отзывы и за январь,февраль,март все писали про волны,вот мы их и увидели.Про собак на пляже: не напрягают вообще,спят,к Вам не подходят,а вот парочка пришлых устраивала концерты,таскали сумки,одежду,устраивали драки.Теперь отель.На рецеп.нас встретили нормально,мы приехали рано и брали завтрак,через 2 часа дали номер,дороже чем мы оплатили,в 9 корпусе вид на бассейн.Надо отдать должное очень вежливой и всегда готовой помочь вам их старшей.Спасибо ей за это.За заселение и номер ставлю 10 баллов.Еда.Вот здесь начинается черный юмор,это я про ресторан отеля.О вкусах спорить не буду,кому нравятся завтраки кому нет это наше дело.Первые дни мы ходили обедать и ужинать в ресторан.Знаете ,это тот вариант когда вижу но не верю своим глазам. Еду ресторан готовит заранее,судя по тому,что мясо превратилось в корку ,давно.Вам его только подогревают.Свежей еды нет.И финал был когда на ужин мне дали поджарку с откровенно протухшим соусом.Тут я поняла почему в отеле где 90 % русских,нет русскоговорящего персонала.Я даже сказала,что оплачу эту гниль,только Вы людям ее больше не давайте.Мне мило улыбались и всё.За два дня до отъезд у нас немного приболела дочка и т.к. мы уже были всем "сыты" решили пусть она с мамой останется в номере,а еду мы ,заметьте,только ребенку принесем.Вот тут мы и познакомились с той женщиной о которой многие писали,она у них видимо главная.Взяв пиалку с хлопьями и молоком мы подошли к ней и стали объяснять,почему мы это делаем .Реакция была бурная,но когда я сказала,что ребенку 3 года и он питается бесплатно,нам махнули рукой.Но на другой день началось представление,когда мы опять подошли с этими хлопьями к ней.Заметьте, у нас была только тарелка с хлопьями!!! Я опять сказала ,что ребенок питается бесплатно.Но это ужу не подействовало.Что она начала вытворять!!! По англ.конечно не говорит и я никак не могла понять в чем дело.Она перед нашими лицами махала руками так как-будто мы ее обманываем,заламывала себе руки,топала ногами,поднимала их к верху и что-то кричала,к ней подошли официанты,ребята которые нас все время обслуживали,начали что-то говорить.Она начала их в грудь бить.Когда я вышла из ступора,и опять уже повышенным тоном сказала несколько раз ,что ребенок бесплатный,меня вдруг услышала,и опять махнула рукой,убирайтесь.И это все из-за тарелки с хлопьями!!! Даже страшно представить,что бы было если бы мы взяли еду и для мамы.Макашницы:брали несколько раз скумбрию и один раз креветки.Кому такая еда нравиться-счастливые. В основном ели в ресторане с рогами.А вот арбузы у них брать нельзя.Целые все переспевшие,взяли половину она оказалась около косточек испорченной.И еще: море через дорогу это если Вы живете в 1 2 3 8 корпусах,если 4,5 боле менее,а вот от 9 корпуса 4,5 раз ходить до этой дороги было утомительно.Но номера там отличные,и горничная прекрасная женщина.У нас было два номера,претензий не каких.В общем всё преимущество этого отеля это то,что он находится близко к аэропорту.В С Ё !!! У кого какие вопросы всем отвечу,только спорить не надо,это мое мнение.Если у Вас есть возможность,и хотите спокойное море выбирайте другое место.

  • Отличные номера в 9 корпусе
  • отличная уборка.
  • Ужасный ресторан при отеле с грубой и невменяемой старшей.
Добавлено: 27.04.2019 12:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 597 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Галина, здравствуйте.
Я на 1 завтрак не ходила сама так как мой ребёнок 1г7м болел. Муж звонил гиду, тот сообщил на ресепшн что мы ходим завтрак забрать в номер. Старшая в ресторане (видимо это была она) ждала уже его с подносом. Муж набрал еды и официантка (уже другая) сама принесла в номер. Я к тому что проблем с этим не было... а тайская еда она вообще специфичная. Мы устали основательно от неё на 8-9 день отпуска)
Регина здравствуйте! Видимо дело в том, что Вы обратились к гиду, он на рецепшин все уладил, и в ресторан уже поступило распоряжение. А я не подумала, что из за тарелки хлопьев надо затевать такое. Ну, Слава Богу, мы дома!
Полезный отзыв
Здравствуйте, не буду спорить по вашей ситуации. Но не могу не высказаться в защиту старшей управляющей по отелю (не знаю, об одной и той ли женщине мы говорим-симпатичная стройная миловидная женщина, хорошо владеющая английским языком). Когда у нас была спорная ситуация в период нашего пребывания, она наоборот, помогла и поспособствовала мирному урегулированию в нашу пользу. За что ей очень благодарны. Тайцы на доброе отношение реагируют добром. Возможно, какой-то негатив был с вашей стороны? Поэтому такая бурная реакция была? Не знаю обстоятельств, не могу утверждать. Просто в защиту отеля должна сказать, что за 10 дней нашего там пребывания весь персонал был очень приветлив, и даже на просьбу о смене номера среагировали нормально, и предоставили нам номер дороже, чем мы оплатили. За что им огромная благодарность. В свою очередь, мы тоже были с ними очень вежливы, и конфликтов не возникало.
А про море.... Волны, да, действительно здесь, скорее всего всегда есть)
Здравствуйте, Галина, искренее спасибо Вам за этот отзыв!Объясню. почему- в отеле этом я была и поставила высокую оценку ему Спасибо за то, что теперь точно знаю-надо выбирать то,к чему лежит душа и особо не верить субъективному мнению-надо близость к тусовкам-вам туда,надо спокойный отдых-вот туда. Еда,понятно,будет для всех разной,это как кот в мешке, море-надо ехать в сезон, мы были в ноябре-это просто сказка, а не море. Теперь тоже точно знаю, что не надо надеяться на авось и вдруг да для нас море успокоится тогда,когда оно,чаще всего,бывает буйное) Да, именно в ноябре оно было как котёнок,ласковое, соответственно,для себя-туда-только ноябрь. Для других читателей отзывов-всё-таки,обращайте внимание на нюансы-когда ездили,где номера лучше и тд, ну, и всё же, где больше хороших отзывов,я по себе сужу-выбираем сейчас отель в Иордании, вот, вроде, всё хорошо, всем нравится, ан нет, вот,плохой отзыв и уже отель отметаешь..Сейчас критерий такой-отель, в котором есть дайвинг, близость к морю, и уединённость. А в Найтоне корпус у нас был 9, по мне,так самый лучший,пусть и дальний. Так что, возможно,нам повезло. и просто вам не повезло в той поездке, это везде может быть...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 156) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Чернова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 2 135
  • Фото: 0
0 Благодарностей