АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
807 + 0
Читательский охват
Без статуса
20 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2019
19.04.19 - 26.04.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительный отель.Заразились кишечной инфекцией!

Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила написать,т.к.просто в шоке от этого отеля!Отдыхали семьёй из трёх человек.Летаю в разные страны лет 10 точно,т.е.опыт в плане отдыха в отелях имею неплохой.Нам дали номер без балкона,за балкон сказали доплачивать отдельно!При этом полотенцасушителя нет,т.е,где сушить купальники и детскую одежду непонятно!Шкаф для одежды очень маленький.В ванной комнате на стенах плесень,на подушках,покрывалах,светильнике пятна,халаты,полотенца грязно-белого цвета.С полотенцами просто беда в отеле!На троих человек нам приносили всего четыре полотенца!Один раз не принесли совсем!

Интернет работает в отеле очень плохо.Кондиционер дико шумит.

До 23:00 где-то идёт вечернее шоу,поэтому шум в номере был дикий.Ребенок не мог уснуть!

Мини бар-это одно название:пара мини-газировок в банках,один сок 0.2л,одно шоколадное молоко,одно печенье,пара мини-чипсов,одна банка пива.Это все настолько маленькое,что я нигде в продаже никогда не видела такую фасовку газировок и чипсов!

Отдельная история с пляжем и лежаками!Это жесть просто.На пляже дикое количество огромнейших медуз,по 40см в длину.Половина живых плавает,половина вонючих дохлых валяется на берегу.Сотрудники отеля с третьей жалобы только соизволили убрать трупы медуз.Также много водорослей.Песок и галька островатые из-за мелких ракушек,ногу можно порезать.Народу столько, что вздохнуть сложно!Народ везде!Чтобы занять лежак под зонтом на пляже или у бассейна надо встать в 7 утра, иначе Вам не хватит места, либо будет худший лежак без зонта.

В столовой, именно в столовой,т.к.рестораном это назвать нельзя,также дикое количество людей, очереди за едой, за кофе,т.к.кофемашины вечно либо сломаны, либо в них заканчивалось молоко.И кофемашины всего три на огромный отель!Сама еда разнообразная,много мясных/куриных блюд, рыбы почти нет.Много десертов,но пирожные невкусные, есть восточные сладости,фрукты,соки разбавленные, фрешей нет.Мухи летают везде,садятся на еду.Детских стульчиков не хватает, официанты обслуживают очень плохо, нужно чуть ли не за руку поймать официанта, чтобы заказать напитки.

Детская комната неплохая,есть телевизор,где можно смотреть мультики, есть комната, где проходят игры для детей, но вот игрушек мало.

Отдельная история про продавца-мошенника в палатке духов-масел ПРИ ОТЕЛЕ! Зазывает,чтобы купили духи и прочее в его магазине.Я выбрала косметику и духи,цены наотрез не называет,а говорит, что потом договоримся.В итоге за какую-то ерунду из дезодорантов,мыла,пары масок и малюсенькое масло-духи (смотрите фото) называет цену 675 дирхам!!!Это почти 12000 тыс.рублей!Когда я сказала,что это очень дорого,сказал,что он уже перелил духи в упаковку,что надо покупать и начал оказывать психологическое давление на нас.В итоге всё купили.На след.день нам улетать,и я узнала,что продавец нас жутко обманул,т.к.продал дешевый товар втридорога!! Уверял,что это дорогая косметика,а выяснилось,что это дешевка,которая стоит максимум 3000 р.за всё!Разбираться на месте было некогда,т.к.мы улетали.Прошу отель разобраться с этим мошенником и принудить его вернуть мне на карту больше половины суммы,т.к.это просто вор,который нас обманул с ценами!Вы считаете,что если турист,то надо обманывать?!Мы с ребёнком и лишних денег у нас нет!Я дам номер карты.Пусть этот мошенник возвращает деньги!

Дополняю отзыв!После отдыха в этом отеле мы с ребёнком лежали в инфекционной больнице с температурой, жутким поносом и рвотой.Ребенок измучился!Лежал под капельницами несколько дней!!!Мы до сих пор лечимся, даже после выписки симптомы полностью не прошли.При этом мы не купались в бассейне,но ребёнок активно ел еду из столовой!На еде вечно сидели мухи! PS.:Я не из тех людей, кто обычно пишет отзывы на отели, поэтому не фотографировала огромное количество недостатков этого отеля.Те фотографии,которые были,выложила на сайт.Они были сделаны просто для того, чтобы показать родственникам, я не планировала никакой отзыв писать.Я искренне НЕ советую никому этот отель!Особенно,если у Вас детишки!Мы пережили ад в больнице с кишечной инфекцией после отеля.Столько слез, нервов и денег потрачено!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • Разнообразная еда
  • наличие детской комнаты.
Добавлено 27.04.2019 11:44 4 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Уважаемая Оксана!

Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Судя по Вашему ответу,Вы даже не читали мой отзыв.Вы разобрались с мошенником?
Полезный отзыв
Это просто стандартный ответ на все комментарии-жалобы.
Уважаемая Оксана!

Часть о мошенника была размещена позже нашего ответа. Как вы сами писали в своем отзыве, есть проблемы с загрузкой не только фотографий но и текстовой части отзывов.

На счет мошеннических действий: будьте добры предоставить более детальную информацию: дату покупки, время, краткое описание продавца (по возможности), перечень преобретенной продукции.

С уважением
Администрация
В ближайшие дни я предоставлю всю информацию о мошеннике и покупке.Надеюсь,Вы поможете вернуть деньги. А сейчас,после отдыха в Вашем отеле лежим с ребёнком в инфекционной больнице с кишечной инфекцией.Понимаю,что ее можно подхватить где угодно,но вот такое совпадение,что после отдыха появились все симптомы.
Покупку совершили 25 апреля,а 26 апреля улетели.По времени где-то в 17:30-18:00.Продавец-мужчина,внешне араб или турок,лет 30-35.Он торгует духами-маслами,косметикой.У него прям много бутылочек с маслами в магазине.Купили у него три обычных куска мыла,три мини-дезодоранта,две маски и одни маленькие масло-духи,наверное,12 или 15мл.Фото я выложила на сайт.За это все он с нас взял почти 700 дирхам или 12000 руб!Это дикая сумма!Начал оказывать психологическое давление на нас!При этом мой ребенок плакал от этого всего!Но,продавцу было важно заполучить обманом деньги!Это все стоит максимум 3000 руб,как я выяснила!Прошу Вас разобраться в ситуации и принудить продавца вернуть больше половины суммы мне на карту.Моя почта для связи: ok-kio@yandex.ru
От Вас ждать обратную связь?
Смотрю сейчас Ваши ответы к отзывам туристов.Вы везде пишите стандартные комментарии-отмазки.Проблемы Вы не решатете!Прошло много времени,а Вы отмалчиваетесь!
А где остальные фото, грязных в пятнах отельных полотенец и белья.Ну оч хочется посмотреть.А то фото, дешёвой душевой видимо из московской квартиры, что вы снимаете.
В ближайшее время служба поддержки поможет добавить на сайт фотографии.Проблема при загрузке фотографий.
Да это не очень важно.Ведь отель то просто сдаёт в аренду продавцам из палаток, как вы пишите,место для торговли.Думаете, они контролтруют продваемый товар и могут вернуть Вам деньги.Какая то это муть. Вы из за этого расстроились.Забудьте.А Эмираты вообще не город-курорт.Это миф, для наивных.Там паршивенький сервис.Всё только для миллионеров, которым Эмираты уже давно не сдались.Пустыня.
Полностью согласна с автором отзыва -находимся в отеле считаю дни до отлёта! Тот кто считает отель хорошим , чистым, с хорошим обслуживанием и кухней видимо нигде больше не был дальше Турции и Египта )) отель испортился жутко- в прошлые года был действительно хорош , сейчас откровенно плохой! А сколько мух в ресторане!(((
Мы отдыхали в этом отеле. я также оставляла отзыв о нашем прибывании. Ругалась. детки болеют, кто с температурой, кто с рвотой) на ресепшене мне сказали что никто не болеет, а у кабинета врача очередь выстраивалась с детьми с 07:00, мы как раз жили в этом корпусе где врач., и тоже прибегали к его услугам
Извинений никаких от тур оператора не последовало, написали только по почте, что тем чем мы заболели (ларингит и тонзитллит) , лечится в течение 7-дней. За путевку мы отдали огромные деньги ) Это самый ужасный отель из тех мест где я отдыхала
Полезный отзыв
Сейчас нахожусь в отеле, это вам повезло , что вы не пережили трэш с закрытием основного ресторана... от неплохой кухни не осталось НИЧЕГО... ЭТО ТЕПЕРЬ ЗПНЮХАНАЯ 4 по питанию. В качестве бонуса предложили питание на завтрак и обед в ресторанах а ля кард. Но , попасть туда нереально. Три раза пытаемся попасть в итальянский . После рыбного у детей отравление было.
Ничего себе!!!Ужас,просто ужас!А какие деньжищи они за этот отель хотят!!!
Полезный отзыв
Оксана, жесть просто какая.. В этих случаях очень хорошо действует посыл в направлении "Иди на х**" и делим на 5) Поверьте, помогает, проблемы негров, шерифа не волнуют!
Это точно!До сих пор негативные впечатления от того отдыха!((
Оксана, уверен, следующий Ваш отдых будет куда лучше, интересней и приятнее!
Спасибо большое!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (957) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.11.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 1 033
  • Фото: 8
0 Благодарностей