за последние 30 дней
Отвратительный отель.Заразились кишечной инфекцией!
Обычно не пишу отзывы, но в этот раз решила написать,т.к.просто в шоке от этого отеля!Отдыхали семьёй из трёх человек.Летаю в разные страны лет 10 точно,т.е.опыт в плане отдыха в отелях имею неплохой.Нам дали номер без балкона,за балкон сказали доплачивать отдельно!При этом полотенцасушителя нет,т.е,где сушить купальники и детскую одежду непонятно!Шкаф для одежды очень маленький.В ванной комнате на стенах плесень,на подушках,покрывалах,светильнике пятна,халаты,полотенца грязно-белого цвета.С полотенцами просто беда в отеле!На троих человек нам приносили всего четыре полотенца!Один раз не принесли совсем!
Интернет работает в отеле очень плохо.Кондиционер дико шумит.
До 23:00 где-то идёт вечернее шоу,поэтому шум в номере был дикий.Ребенок не мог уснуть!
Мини бар-это одно название:пара мини-газировок в банках,один сок 0.2л,одно шоколадное молоко,одно печенье,пара мини-чипсов,одна банка пива.Это все настолько маленькое,что я нигде в продаже никогда не видела такую фасовку газировок и чипсов!
Отдельная история с пляжем и лежаками!Это жесть просто.На пляже дикое количество огромнейших медуз,по 40см в длину.Половина живых плавает,половина вонючих дохлых валяется на берегу.Сотрудники отеля с третьей жалобы только соизволили убрать трупы медуз.Также много водорослей.Песок и галька островатые из-за мелких ракушек,ногу можно порезать.Народу столько, что вздохнуть сложно!Народ везде!Чтобы занять лежак под зонтом на пляже или у бассейна надо встать в 7 утра, иначе Вам не хватит места, либо будет худший лежак без зонта.
В столовой, именно в столовой,т.к.рестораном это назвать нельзя,также дикое количество людей, очереди за едой, за кофе,т.к.кофемашины вечно либо сломаны, либо в них заканчивалось молоко.И кофемашины всего три на огромный отель!Сама еда разнообразная,много мясных/куриных блюд, рыбы почти нет.Много десертов,но пирожные невкусные, есть восточные сладости,фрукты,соки разбавленные, фрешей нет.Мухи летают везде,садятся на еду.Детских стульчиков не хватает, официанты обслуживают очень плохо, нужно чуть ли не за руку поймать официанта, чтобы заказать напитки.
Детская комната неплохая,есть телевизор,где можно смотреть мультики, есть комната, где проходят игры для детей, но вот игрушек мало.
Отдельная история про продавца-мошенника в палатке духов-масел ПРИ ОТЕЛЕ! Зазывает,чтобы купили духи и прочее в его магазине.Я выбрала косметику и духи,цены наотрез не называет,а говорит, что потом договоримся.В итоге за какую-то ерунду из дезодорантов,мыла,пары масок и малюсенькое масло-духи (смотрите фото) называет цену 675 дирхам!!!Это почти 12000 тыс.рублей!Когда я сказала,что это очень дорого,сказал,что он уже перелил духи в упаковку,что надо покупать и начал оказывать психологическое давление на нас.В итоге всё купили.На след.день нам улетать,и я узнала,что продавец нас жутко обманул,т.к.продал дешевый товар втридорога!! Уверял,что это дорогая косметика,а выяснилось,что это дешевка,которая стоит максимум 3000 р.за всё!Разбираться на месте было некогда,т.к.мы улетали.Прошу отель разобраться с этим мошенником и принудить его вернуть мне на карту больше половины суммы,т.к.это просто вор,который нас обманул с ценами!Вы считаете,что если турист,то надо обманывать?!Мы с ребёнком и лишних денег у нас нет!Я дам номер карты.Пусть этот мошенник возвращает деньги!
Дополняю отзыв!После отдыха в этом отеле мы с ребёнком лежали в инфекционной больнице с температурой, жутким поносом и рвотой.Ребенок измучился!Лежал под капельницами несколько дней!!!Мы до сих пор лечимся, даже после выписки симптомы полностью не прошли.При этом мы не купались в бассейне,но ребёнок активно ел еду из столовой!На еде вечно сидели мухи! PS.:Я не из тех людей, кто обычно пишет отзывы на отели, поэтому не фотографировала огромное количество недостатков этого отеля.Те фотографии,которые были,выложила на сайт.Они были сделаны просто для того, чтобы показать родственникам, я не планировала никакой отзыв писать.Я искренне НЕ советую никому этот отель!Особенно,если у Вас детишки!Мы пережили ад в больнице с кишечной инфекцией после отеля.Столько слез, нервов и денег потрачено!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Часть о мошенника была размещена позже нашего ответа. Как вы сами писали в своем отзыве, есть проблемы с загрузкой не только фотографий но и текстовой части отзывов.
На счет мошеннических действий: будьте добры предоставить более детальную информацию: дату покупки, время, краткое описание продавца (по возможности), перечень преобретенной продукции.
С уважением
Администрация
Извинений никаких от тур оператора не последовало, написали только по почте, что тем чем мы заболели (ларингит и тонзитллит) , лечится в течение 7-дней. За путевку мы отдали огромные деньги ) Это самый ужасный отель из тех мест где я отдыхала