за последние 30 дней
Самый отвратительный сервис, который я встречала
Долго не доходили руки оставить свои впечатления... В Турции была первый раз, наверное и последний, спасибо сервису этого отеля))) Вообще я человек позитивный и всегда стараюсь не омрочать мелочами себе и близким отдых, но тут я сломалась. Бронировала как всегда за месяца 3 поездку, оплатила тур полностью, должен был мне достаться фемели рум, большой, красивый, с двумя комнатами... но когда приехали в отель, наш номер оказался занят! Отдыхать я полетела с двумя детьми и мамой, чемодан упаковали один большой на всех, чтобы меньше сумок таскать, а когда после моих возмущений на ресепшне все же в наш большой номер нас не заселили, а отправили по двум маленьким в разные стороны, стало совсем весело))) ладно вещи по номерам распределили, шампуни, зубные пасты докупили, давай думаю отдыхать, что уже нервничать. Пошли на обед! В предвкушении заморских явств пришли в столову (не ресторан) где нет ни одного свободного места, очередь из людей с протянутыми тарелками длилась на метров 50-60, сами блюда не вызывали аппетита, ни вилок, ни стаканов... то что жарили на улице повора, было до смеха, так же очередь с протянутой тарелкой и еще выпрашиваешь 2 кусочка, а не 1, так как у тебя еще дети сидят ждут хоть какой-то еды. Решили приходить позже, чтобы в очередях не стоять, но такой трюк не прошёл, позже и еды уже совсем никакой не было, пришлось как дикорям ходить к открытию "пасбища" и занимать столик и стоять посменно в очереди, когда нервов не хватало уходили из отеля кушать в ближайших ресторанах, последние дня 4-5 в отеле только завтракали ( нафиг я все включено брала). Решили с мамой вечерком выпить по коктейлю местного производства, утром голова болела, как с дикого похмелья и кушать не могли еще полдня, больше не пробовали. Через 4 дня отдыха нас выселили из двух номеров якобы наш фемели освободился, а эти номера сейчас заселят, номера освободили до 12, а в наш заселили в 17, все это время вещи в камере хранения, а нам даже не полежать и не отдохнуть негде. Плюсы конечно есть, хорошее расположение отеля, номера чистые, комфортные, море рядом, магазинчики есть не плохие, добрались и до дикого пляжа, там восхитительно, команда аниматоров просто нет слов, им отдельное спасибо за хорошее настроение, младший убегал с ними на полдня и я даже не переживала, всегда какие-то приключения у них и интересные занятия, а вечером неповторимые шоу от всей команды!!! Отель шумный, людей много, явно они в него вместили столько, на сколько он совсем не рассчитан. Пляжные полотенца меняют раза 3, в зависимости от колличества дней отдыха, последний раз полотенец уже не досталось, выдали тряпки в прямом смысле... Можно конечно рискнуть и попробовать другой отель в Турции, для сравнерия, но точно не Selcukhan
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель расположен на первой береговой линии, пляж находится близко, нужно лишь перейти дорогу и пройти через симпатичный скверик из субтропических растений. Пляжные полотенца предоставляются и меняются ежедневно в определённое время. Недостаток пляжа - отсутствие удобного пирса, для плавания в море приходилось пользоваться пирсами соседних отелей.
Ежедневно работает сауна, что является положительным моментом для таких любителей попариться, как я.
В целом впечатление я бы считала удовлетворительным. Однако полагаю, что с кураторами от обслуживавшего нас оператора Tez Tour следует провести отдельную работу в части навыков корректности поведения с зарубежными гостями.
Нашим куратором оказался молодой человек, представившийся, как Игорь. Как выяснилось в дальнейшем, он - болгарин, свободно владеющий русским языком. После ознакомительной беседы утром 13 мая он вступил с нами, туристами из российского урало-сибирского региона, в разговор о холодной весне у нас дома. Быстро выяснилось, что Игорь имеет смутное представление о российской географии. Однако он быстро перевёл разговор в русло политики и пустился в рассуждения о невероятной агреесивности России, аргументируя собственные доводы информацией из американских, британских и украинских СМИ из орбиты CNN, упомянув и о "нападении на Грузию" 08.08.08 (не ведая ничего о деталях, в том числе об убийстве российских миротворцев), и о древних украх (!), государство которых существовало с древнейших тысячелетий, но постоянно подвергалось агрессии со стороны российских, как следовало его понимать, варваров, и о том, что Донбасс также веками был частью Украины, а теперь российские (!) войска убивают там мирных жителей ... и прочий русофобский бред в том же духе. Перечислять тошно... Продемонстрировав полнейшее "лимпопо" в знании истории восточного славянства, молодой человек, которому я гожусь если не в бабушки, то уж точно в матери, на голубом глазу заявил, что я ... не знаю историю собственной страны!
Справедливости ради отмечу, что на мои обстоятельные аргументированные и подкреплённые фактами возражения Игорь ответить так ничего и не смог, как и следовало предполагать.
Возникает вопрос: неужели в профессиональный кодекс сотрудников оператора Tez Tour не входит требование быть корректными и уважительными в отношении государственной и национальной принадлежности обслуживаемых ими отдыхающих? Быть может, следовало бы провести среди сотрудников также определённый ликбез по истории стран, откуда приезжают отслуживаемые ими туристы - раз уж подобные болгарские игори не ведают ничего об истории взаимоотношений наших стран, о наших прадедах и прапрадедах, погибавших за братушек - болгар при Шипке, и - собственно - о том, какую благодарность от тех же братушек мы получили и получаем по сей день от таких вот молодых людей.
Захочу ли после подобного "кураторства" приехать в этот же отель? Не знаю, время покажет...