АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
18.04.19 - 25.04.19
- Не рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

В Риксос вернулись второй раз- первый раз были ровно год...

В Риксос вернулись второй раз- первый раз были ровно год назад - тогда понравилось все, сейчас испытываем глубокое разочарование. Первым делом был заказан номер стандарт вид на сад- сразу при заселении работники рецепшн стали уговаривать переселиться в номер с балконом ( нам и всем кто заехал с нами всем дали номера без Балконов!! )поменять на номер с балконом стоит 42 доллара в день- в прошлом году меняли сразу без всяких доплат! Ресторан стал гораздо скромнее по выбору блюд, убираются в номерное намного хуже чем было - уже 3 дня живем - белье не меняют, полотенца ( нас 3 чел ) упрямо оставляют по 2! Убирают весьма поверхностно - в углах как пыль лежала так и лежит . Стали намного хуже напитки - в частности у бара у рецепшн . При заезде НЕТ в номере не зубных щётк, не паст, не наборов ниток - в прошлом году все было . Полотенца очень старые и потрепанные . Больше конечно сюда не вернёмся . Большое разочарование .

Добавлено: 26.04.2019 13:27
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 927 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Варвара!

Благодарим Вас за отзыв!

Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Риксос Баб Аль Бахр.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.

На счет номера: так как в нашей гостинице стандартные номера есть разных размеров, Вам пытались угодить и дать номер с меньшим балконом, но больший по площади. Также при бронировании у Вас есть возможность сразу выбирать какой вид из номера Вы бы хотели поучить: вид на море, на сад, или на пустыню. Замена номера по причине неудовлетворительного вида возможна в целом при наличии свободных номеров.
Также, нам очень жаль, что Вы остались разочарованы качеством уборки номеров. Ваш коментарий передан в соответствующий департамент для разбирательств.

По поводу питания, на данный момент гостиница готовится к закрытию нашего главного ресторана для реконструкции и разработки нового свежего меню.

Мы благодарны, что Вы указали нам на наши недостатки и надеемся увидеть Вас следующий раз, что бы убедиться, что мы работаем над их устранением.

С уважением
Администрация
Спасибо за ответ, но мне дали номер вообще без балкона ( хотя номера с балконом были в наличии !) и при бронировании нет категории - без балкона . Есть стандарт с видом на сад . Почему надо было давать самый плохой номер и тут же предлагать доплату только за балкон - не понятно!
Уважаемая Варвара!

Спасибо за более детальную информацию по данной ситуации!
Я со своей стороны передам эту информацию руководству для дальнейшего разбирательства.

Еще раз прошу прощения за доставленные неудобства.

С уважением
Администрация
Спасибо. Изначально был куплен номер делюкс гарден вью . 3 чел .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (966) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Варвара
ОАЭ
Абу-Даби
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей