АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в апреле 2019
07.04.19 - 17.04.19
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Не понимаю откуда восхищеные отзывы об отеле. Уборка оставляет желать лучшего,анимация вечерняя скучная /отдыхающие не досиживали до конца/, питание -это просто капец.Тарелку найти чистую проблема, огурцы и помидоры могут отсутствовать минут 15-30,фруктов практически нет, арбузы продают в ресторане-вы серьезно ? Впервые с таким столкнулись.Работал один ресторан , пообедать можно еще на пляже/отдельна история/. То трубочек нет ,то льда,то кетчупа, то овощей.Это не питание отеля 5 звезд.Персонал старается,улыбчивый,приветливый . но как-то везде и во всем недочеты. Территория так себе,лежаки на пляже ржавые. Море прекрасное. Номер дали отремонтированый и заселили быстро-за это спасибо. В общем отель не рекомендую.

  • море
  • расположение
  • отремонтированые номера
  • питание
  • анимация
Добавлено: 26.04.2019 00:29
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 721 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Анжелика,
Мы хотим искренне поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Мы очень благодарны за Ваш теплый отклик в отношении нашего персонала. Мы всегда делаем все возможное, чтобы обеспечить нашим дорогим гостям высококлассный отдых.
Мы рады Вас проинформировать,что мы сменили нашу анимационную команду, наши вечерние шоу так же претерпели изменения. В летнее время года наши аниматоры будут так же устраивать специальную вечернюю программу на пляже.
Наша новая команда поваров на данный момент разрабатывает новое меню для главного ресторана и для Пляжного бара, в ближаешее время оба новых меню будут введены в работу.
Мы приносим свои глубочайшие извинения за все неудобства и надеямся,что в свой следующий отпуск у Вас будет возможность увидеть все наши новвовведения.
Команда Guest Relation (Администрация) всегда будет рада помочь и ответит на все вопросы.
Supervisor Guest Relation Анна
Добрый день. Это просто жесть!!! За что пятёрка??? Меню нет. Кроме хлеба и яиц не чего есть. Номера не убирают, утром попросил уборку и пришли вечером так и не убрали. После звонков пришли в 18.30 и сказали будут убирать. Поменял полотенца и отправил. Надеюсь уберут завтра. В ресторане еда валяется на полу. Столы не протирают. Зашли в мексиканский ресторан еле нашли целый стул, все поломанные. Я просто в ужасе. В Египте отдыхаем два раза в год с таким еще не сталкивались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
angelika stasuk
Россия
Херсон
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2018
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 278