АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в апреле 2019
20.04.19 - 24.04.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жесть

Очень сложно обойтись без нецензурной лексики. Я объехала четверть мира и ночевала в разных условиях. И это второй отель, которому удалось меня унизить, как клиента и человека. Я понимаю, что сам отель может назвать себя хоть семизвездочным, но какое право имеют туроператоры продавать ЭТО как 5 звезд? Это хлев, свинарник, о чем люди должны быть честно предупреждены. Впервые заселение в курортный отель началось для меня с мытья унитаза подручными средствами, все было в грязи (а нет даже ершика)! Взяли заброшенный корпус, слегка очистили его от строительного мусора, поставили койки - пожалуйте, туристы. Санузлы не поддаются описанию, все в известке, краске, строительном мусоре. Туалетную бумагу принесли только на следующий день. Разломанные и, естественно, не работающие телефоны и холодильники (для чего это вообще в номер ставить??), ржавые, грязные стулья на балконе, продавленные старые матрасы. Деньги владельцами вкладываются только в территорию, откуда люди, не видевшие ничего слаще морковки, постят "шикарные", в их понимании, фоточки. Столовка - я такого не видела еще, огромные толпы народа (мы приходили и в середине, и в конце обозначенного времени - одно и то же). Еда, похожая на помои. Все выносится в старых, мятых поддонах, старое переваливается в новоприбывшую еду и бросается людям. Тарелок нет, вилок нет, за салфетками целая охота. Мясное разметается, пока кто-то не начнет скандалить, новое не выносят, а то, что выносят уже холодное. Полный отель детей, из фруктов на завтрак, обед, ужин - грейпфруты. На пляже - нет лежаков, матрасов, полотенец. Первый день пришли - простояли час, пока не привезли полотенца, можно было хотя бы на песке разместиться. Интернет только на рецепции, да и он работает еле-еле, с трудом можно было просмотреть почту. Там же, на рецепции, каждый день скандалы с постояльцами, крики, ругань. При нас мужчина ложился на стойку рецепции, т.к. его долго не размещали с маленькими детьми. Я очень рада, что взяли тур только на 3 дня. Люди, уважайте себя, вы не должны отдыхать в таких условиях. Хотя тем, кто привык блины с лопаты есть, очевидно, все нравится.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • территория
  • Отношение к клиенту
  • чистота
  • еда
Добавлено: 25.04.2019 13:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 116 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Вот меня всегда "умиляют" такие туристы, как Светлана, которые четверть мира объездили) И благодаря которым, едешь в отель с ужасом и ожиданием,что там все так и есть как они пишут.
Я езжу исключительно по рекомендации своих знакомых и друзей (так было и с поездкой в Continental Plaza). Поехала туда по совету своей подруги, которая объездила если не целый мир, то половину - точно! И когда почитала отзывы таких Свет, хотела отказываться от путевки. Но, к счастью, приехав в отель, была очень очень приятно удивлена. Ничего из вышеперечисленного не оказалось действительностью. Отдых прошел отлично, море сказочное в этом месте, погода всегда лучше чем даже в соседних отелях. А по поводу персонала, то видела таких туристов, которые считают, что за 400 $ им должны зад лизать. Египтяне тоже люди, и прекрасно понимают, как к ним относятся; если ты "хамло", то и жди взаимности.
Мне искренне жаль Светлану, которая приехала на край света на 3 дня, что тоже очень странно, и ей пришлось фоткать унитазы и дверные проемы, вместо чудесного моря с ее неповторимой фауной, и территорию с ухоженной флорой. Скорее похоже, на какую-то личную неприязнь и месть.
на сто процентов согласна с Инной. Нечего добавить. Отель хороший одним словом, все остальное клевета и обман.
Инна, все что вы пишете - это заказуха либо обида на жизнь. Я - самостоятельный путешественник, и не привыкла, чтоб мне что-то лизали в принципе. Во "все включено" отдыхаю в третий раз в жизни, захотелось праздника на день рождения быстро и без виз. Я понимаю, почему у вас протест против очевидных вещей: либо вы отдыхали ранее только на черноморских курортах бывшего ССР, либо защищаете честь фирмы. Откуда у вас информация о стоимости моей путевки?))) За сравнимые деньги в феврале мы так же три дня отдохнули в Эмиратах, съездите разок, чтоб понимать, что такое 5 звезд.
Инна, на всякий случай, весь мир на сегодняшний день - это 251 страна, надеюсь, на 4 делить умеете?)) Вы действительно полагаете, что мне не хватает фоточек моря и отеля?) И что Египет, в котором я, кстати, была первый раз в жизни, это что-то неповторимое?))
Инна, вы спалились)) Зарегистрировались, специально, чтоб мне ответить, знаете стоимость путевки))) Это крайне смешно.
Сочувствую Вам.... Неудачное заселение - весь отпуск испорчен. Нас тоже чуть было не разместили в ужасном номере, но я доплатила на ресепе, и мы жили в чудесном номере, с видом на сад, с мягкими матрасами, чистым бельем, детям - полноценные кровати поставили. Уборщик был умничка, всё блестело.
Ресторан и еду похвалить не могу, но голодными не ходили.
Море вспоминаем как чудо...
Венера, вот понимаете в чем дело. Не должно быть понятия "неудачно заселили, но я доплатила и все ок". Это есть в какой-то совсем ограниченной категории туристов, выезжающих раз в год в Египет или Турцию. Вы гость отеля, к вам изначально должно быть уважительное отношение. Вы заплатили требуемую сумму, и у вас по умолчанию должна быть чистая постель и санузел. И что значит "голодными не ходили"? Так можно хлеба поесть, водой запить, голодной точно нельзя будет назвать. Для меня еда в принципе не имеет большой ценности, но она должна быть безопасной с санитарной точки зрения и подаваться как человеку, а не как скоту.
Все правильно оставлен отзыв. Это деньги выброшены на ветер. Никакой анимации. За едой очередь. На пляже не хватает лежаков, полотенец. Отношение к туристам как к СКОТУ
Я согласна с отзывом Светланы. Этот отель тянет максимум на 2 звезды, это " дно". Отдыхала в Египте 12 раз и это первый отель из которого мне хотелось быстрее уехать. Везде грязь, отвратительное питание и уборка, очереди, ужасный персонал. А вино в пластиковых стаканчиках? В отеле грязная и битая посуда, кружек в принципе нет. Не тратьте деньги и потратьте время для подбору более достойного отеля.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Прилетела в Египет 9-й раз. Хуже не видела ничего. Это гражданам из Украины кажется этот отель хорошим т.к путевки у них дешевле в 3 раза. Россияне заплатив по 1000 $ хотят видеть море из окна, а не идти до него по 20мин., обгорев по дороге. Некоторые 3-х звездочные отели Египта чем этот Континенталь.
До моря да и до рецепшина ходить далеко, в столовой готовят из замороженных полу фабрикатов, спиртное разбавлено и отвратительно, наливают в пластиковые одноразовые стаканчики чуть-чуть на донышко. Вместо Узу могут налить водку и т.д. В номере грязь, постельное белье и полотенце не меняли ни разу. Белье старое : через простынь можно читать и она на столько мола, что сразу скатывалась в трубочку и спали просто на матрасе, ноги все время путались в дырах пододеяльника.
Отель 5* - кашу ели из бумажных стаканчиков для кофе ( если их сумеешь раздобыть). На рецепшене даже часов нет. Ключ от номера все время не срабатывает. Персонал не добрый, особенно бармены и работники ресторана.
Все время ощущение что милостыню выпрашиваешь.
Вопрос к "Пегасу" : Вы сами то видели этот отель ? Как вы можете его предлагать ? Побойтесь Бога !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 696
  • Фото: 12
1 Благодарность