АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1696
Фото: 12
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
апреле 2019
20.04.19 - 24.04.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жесть

Очень сложно обойтись без нецензурной лексики. Я объехала четверть мира и ночевала в разных условиях. И это второй отель, которому удалось меня унизить, как клиента и человека. Я понимаю, что сам отель может назвать себя хоть семизвездочным, но какое право имеют туроператоры продавать ЭТО как 5 звезд? Это хлев, свинарник, о чем люди должны быть честно предупреждены. Впервые заселение в курортный отель началось для меня с мытья унитаза подручными средствами, все было в грязи (а нет даже ершика)! Взяли заброшенный корпус, слегка очистили его от строительного мусора, поставили койки - пожалуйте, туристы. Санузлы не поддаются описанию, все в известке, краске, строительном мусоре. Туалетную бумагу принесли только на следующий день. Разломанные и, естественно, не работающие телефоны и холодильники (для чего это вообще в номер ставить??), ржавые, грязные стулья на балконе, продавленные старые матрасы. Деньги владельцами вкладываются только в территорию, откуда люди, не видевшие ничего слаще морковки, постят "шикарные", в их понимании, фоточки. Столовка - я такого не видела еще, огромные толпы народа (мы приходили и в середине, и в конце обозначенного времени - одно и то же). Еда, похожая на помои. Все выносится в старых, мятых поддонах, старое переваливается в новоприбывшую еду и бросается людям. Тарелок нет, вилок нет, за салфетками целая охота. Мясное разметается, пока кто-то не начнет скандалить, новое не выносят, а то, что выносят уже холодное. Полный отель детей, из фруктов на завтрак, обед, ужин - грейпфруты. На пляже - нет лежаков, матрасов, полотенец. Первый день пришли - простояли час, пока не привезли полотенца, можно было хотя бы на песке разместиться. Интернет только на рецепции, да и он работает еле-еле, с трудом можно было просмотреть почту. Там же, на рецепции, каждый день скандалы с постояльцами, крики, ругань. При нас мужчина ложился на стойку рецепции, т.к. его долго не размещали с маленькими детьми. Я очень рада, что взяли тур только на 3 дня. Люди, уважайте себя, вы не должны отдыхать в таких условиях. Хотя тем, кто привык блины с лопаты есть, очевидно, все нравится.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
Отношение к клиенту чистота еда
Добавлено 25.04.19 13:32 (2 116 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:57 26.04.19

Вот меня всегда "умиляют" такие туристы, как Светлана, которые четверть мира объездили) И благодаря которым, едешь в отель с ужасом и ожиданием,что там все так и есть как они пишут.
Я езжу исключительно по рекомендации своих знакомых и друзей (так было и с поездкой в Continental Plaza). Поехала туда по совету своей подруги, которая объездила если не целый мир, то половину - точно! И когда почитала отзывы таких Свет, хотела отказываться от путевки. Но, к счастью, приехав в отель, была очень очень приятно удивлена. Ничего из вышеперечисленного не оказалось действительностью. Отдых прошел отлично, море сказочное в этом месте, погода всегда лучше чем даже в соседних отелях. А по поводу персонала, то видела таких туристов, которые считают, что за 400 $ им должны зад лизать. Египтяне тоже люди, и прекрасно понимают, как к ним относятся; если ты "хамло", то и жди взаимности.
Мне искренне жаль Светлану, которая приехала на край света на 3 дня, что тоже очень странно, и ей пришлось фоткать унитазы и дверные проемы, вместо чудесного моря с ее неповторимой фауной, и территорию с ухоженной флорой. Скорее похоже, на какую-то личную неприязнь и месть.

15:31 26.04.19

на сто процентов согласна с Инной. Нечего добавить. Отель хороший одним словом, все остальное клевета и обман.

12:39 29.04.19

Инна, все что вы пишете - это заказуха либо обида на жизнь. Я - самостоятельный путешественник, и не привыкла, чтоб мне что-то лизали в принципе. Во "все включено" отдыхаю в третий раз в жизни, захотелось праздника на день рождения быстро и без виз. Я понимаю, почему у вас протест против очевидных вещей: либо вы отдыхали ранее только на черноморских курортах бывшего ССР, либо защищаете честь фирмы. Откуда у вас информация о стоимости моей путевки?))) За сравнимые деньги в феврале мы так же три дня отдохнули в Эмиратах, съездите разок, чтоб понимать, что такое 5 звезд.

13:04 29.04.19

Инна, на всякий случай, весь мир на сегодняшний день - это 251 страна, надеюсь, на 4 делить умеете?)) Вы действительно полагаете, что мне не хватает фоточек моря и отеля?) И что Египет, в котором я, кстати, была первый раз в жизни, это что-то неповторимое?))

14:36 29.04.19

Инна, вы спалились)) Зарегистрировались, специально, чтоб мне ответить, знаете стоимость путевки))) Это крайне смешно.

15:30 27.04.19

Сочувствую Вам.... Неудачное заселение - весь отпуск испорчен. Нас тоже чуть было не разместили в ужасном номере, но я доплатила на ресепе, и мы жили в чудесном номере, с видом на сад, с мягкими матрасами, чистым бельем, детям - полноценные кровати поставили. Уборщик был умничка, всё блестело.
Ресторан и еду похвалить не могу, но голодными не ходили.
Море вспоминаем как чудо...

12:59 29.04.19

Венера, вот понимаете в чем дело. Не должно быть понятия "неудачно заселили, но я доплатила и все ок". Это есть в какой-то совсем ограниченной категории туристов, выезжающих раз в год в Египет или Турцию. Вы гость отеля, к вам изначально должно быть уважительное отношение. Вы заплатили требуемую сумму, и у вас по умолчанию должна быть чистая постель и санузел. И что значит "голодными не ходили"? Так можно хлеба поесть, водой запить, голодной точно нельзя будет назвать. Для меня еда в принципе не имеет большой ценности, но она должна быть безопасной с санитарной точки зрения и подаваться как человеку, а не как скоту.

11:59 28.04.19

Все правильно оставлен отзыв. Это деньги выброшены на ветер. Никакой анимации. За едой очередь. На пляже не хватает лежаков, полотенец. Отношение к туристам как к СКОТУ

18:47 29.04.19

Я согласна с отзывом Светланы. Этот отель тянет максимум на 2 звезды, это " дно". Отдыхала в Египте 12 раз и это первый отель из которого мне хотелось быстрее уехать. Везде грязь, отвратительное питание и уборка, очереди, ужасный персонал. А вино в пластиковых стаканчиках? В отеле грязная и битая посуда, кружек в принципе нет. Не тратьте деньги и потратьте время для подбору более достойного отеля.

11:09 07.05.19

Прилетела в Египет 9-й раз. Хуже не видела ничего. Это гражданам из Украины кажется этот отель хорошим т.к путевки у них дешевле в 3 раза. Россияне заплатив по 1000 $ хотят видеть море из окна, а не идти до него по 20мин., обгорев по дороге. Некоторые 3-х звездочные отели Египта чем этот Континенталь.
До моря да и до рецепшина ходить далеко, в столовой готовят из замороженных полу фабрикатов, спиртное разбавлено и отвратительно, наливают в пластиковые одноразовые стаканчики чуть-чуть на донышко. Вместо Узу могут налить водку и т.д. В номере грязь, постельное белье и полотенце не меняли ни разу. Белье старое : через простынь можно читать и она на столько мола, что сразу скатывалась в трубочку и спали просто на матрасе, ноги все время путались в дырах пододеяльника.
Отель 5* - кашу ели из бумажных стаканчиков для кофе ( если их сумеешь раздобыть). На рецепшене даже часов нет. Ключ от номера все время не срабатывает. Персонал не добрый, особенно бармены и работники ресторана.
Все время ощущение что милостыню выпрашиваешь.
Вопрос к "Пегасу" : Вы сами то видели этот отель ? Как вы можете его предлагать ? Побойтесь Бога !!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)