за последние 30 дней
Испорченный отдых
Были в отеле с 7 по 15 апреля.Прибыли в 22.15.Регистрируемся.Оплатили туристический сбор.Дают карточки от номера.Ничего не говорят.У нас забронирован Бэй клаб.Это 5 самых дорогих корпусов.Просим показать на схеме какой из корпусов наш.И тут...ТаДам! Ваше бронирование отменено менеджментом отеля.В отеле овербукинг.Вы получаете самый дешевый номер в основном здании.
Возмущаемся.
-В качестве извинения вот вам ваучер на посещение ресторана а ля карт.
Возмущаемся активнее
-Два ваучера
Звоним турагенту
-Хорошо,хорошо.Бесплатный вайфай в номер.
Переговоры с Москвой.
Ноль результата.
Направлены все претензии.Напрямую к менеджменту отеля и в Библио Глобус.
-Это последний номер в отеле.Других нет вообще.
При этом ,за соседней стойкой заселяют десяток европейцев в "несуществующие" номера.
Приходится ночевать там,куда поселили.Номер без окна!Темень,как в норе.В уголке за кроватью дверца на балкончик.Балкончик метр на мерт.Вид на парковку и крышу ресторана.Вонь страшная.Гудит так,словно стиралка отжимает.Лучше дверь не открывать.
Одна кровать!И одно одеяло!
А со мной пожилая мама.Ночь без сна,чтобы не побеспокоить её,ворочаясь.А ведь это путешествие - подарок ей на день рождения.
Семье ,заселявшейся с нами,повезло ещё меньше.Им на троих с сыном -подростком дали одну кровать с одним одеялом.
Поскольку,пока разбирались,ресторан закрылся,а мы весь день в пути,попросили каких-нибудь булок или фруктов(в других отелях всегда была приветственная тарелка фруктов и бутерброды,если ты приезжал слишком рано или слишком поздно).Отказ.
Утром встретились с гидом Рустамом. Просим помощи.В ответ слышим:
-Они не имеют права!ИДИТЕ И ДОБИВАЙТЕСЬ переселения))))
Ясно.Помощи не будетИдём добиваться.
С утра вышла русскоязычная смена.Ночью ругались на английском.
Рассказывают,что якобы в отель прибыла делегация из Казахстана.На конференцию.200 человек.И менеджмент отеля аннулировал все остальные бронирования,чтобы их разместить.(Действительно,больше половины населения отеля составляют казахи).Так что,забудьте об оплаченном номере.Разницу не вернём,письменного подтверждения для обращения в суд не дадим,живите,куда поселили,а то полицию вызовем.
К 11 просыпается менеджмент.Получает претензии от оператора,от нас,звонки турагента.И нас переселяют.На 7 этаж главного корпуса.Номер значительно меньше предыдущего.Но две кровати и вид на море.Оператору рапортуют,что дали номер дороже оплаченного)))) И выговаривают:"с вашими русскими туристами вечно одни проблемы")))
Но мы продолжаем добиваться того,за что заплатили.Тем более,что к огромному номеру в Бэй клаб прилагается возможность пользоваться крытым бассейном, с сауной,джакузи и хамамом ,и отдельный зал ресторана,где всегда есть свободные места,в отличие от зала "для всех".Ничего из этого для нас пока недоступно.
На третий день в 15.00 мы получаем, наконец,оплаченный номер.И вот тут реально обидно стало.Номер роскошный.Расположение идеальное.Под окном - берег.В шаге - бассейн.У нас украли почти три дня отпуска из жалкой недели.И испортили настроение на пол-года вперёд.
Пока бодались на ресепшене,видели множество ошарашенных туристов из разных стран,получивших номера дешевле оплаченного бронирования.Нормально заселяли только тех,кто оплатил по-минимуму.Стало ясно,что не в овербукинге дело.Отель экономит на туристах,воруя разницу в цене.И это постоянная практика.И ведь не каждый буде т добиваться.Та семья так и осталась в том номере,согласившись на доп. матрац на полу.
Кстати ,про "изаинительные"ваучеры в ресторан.Это хохма.За деньги,в этих ресторанах ты можешь обедать внутри помещения.Интерьеры,удобная мебель,обширное меню.По ваучеру - только на веранде - простенькие стульчики и спец меню на листочке. Из трёх закусок,трёх горячих блюд и пары десертов.В те дни,что нам достались,шли проливные дожди.И им пришлось впустить нас внутрь ресторана.И! В пустом ресторане для нас поставили столик и стульчики с веранды!))))
Т.е.,не только украли оплаченнное,но и тут унизить ухитрились.Это ж уметь надо.
Кстати,не вкусно.Не тратьте деньги.Такое в Му-Му потянет на 500р.Только там вкусно будет
Вообще вся еда чуть лучше египетской и значительно хуже турецкой.
За каждую бутылку воды или стакан лимонада надо подписывать чек.Несмотря на браслет "всё включено".
Отель экономит на туристах,где только может.Мороженое в пляжном баре - 300р.Мини-бар платный.Банка колы250мл.-300р.
Два дня шли дожди и ни один бар на территории не работал."В связи с погодными условиями".Пришлось добывать воду у уборщицы.
Уборка непонятная.Полы не моют вообще.Бельё и полотенца меняют только по требованию.Сначала дёрнули ресепшн,потом просто напрямую договорились с уборщицей.Полы отмыла сама.
Моря у отеля нет.Перед отелем - маленький холодный заливчик,поросший водорослями.На другом берегу Риксос и место под новую стройку.За отелем - речка-вонючка и стройка в разгаре.
Бассейны отличные.Забавно устроен подогрев.Сбрасывается тепло от кондиционеров.Поэтому,чем теплее день,тем горячее бассейн.Нам досталась пара холодных дней.Купаться было невозможно.Очень пригодился крытый бассейн.
Возможно,только этот отель такой.Но мы больше в Эмираты не приедем
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?