за последние 30 дней
Рекомендую
В отеле были достаточно долго для того чтобы оценить все аспекты:
- пляж. Есть совсем маленький кусочек песчаного пляжа. Пантон, как и везде. Риф интересный много рыб и кораллов.
- номер. Мы были в номере на первом этаже, с видом на бассейн и море. Это очень хорошее расположение номера. Но по номеру были конечно минусы, о них уже писали не раз.
- Много комаров... Обращаетесь на ресепшен и приходит "борец с комарами", с ракеткой и спреем.
- персонал, хороший. Очень внимательные к деткам. Есть конечно какие то недочёты, но в целом очень хорошие и внимательные ребята.
- еда. Любой найдет что поесть. Голодным никогда не будешь!! Как пишут, что есть очереди - это херня, разве 4 человека это очередь????!!!! Повора молодцы, очень быстро работают.
- анимация в отеле была хорошая. Можно выделить Вову, хороший парень, веселый, внимательный к детям. Детский аниматор не понравилась.
Итог - хороший отель для отдыха с семьей, скучно не будет. Отдых удался. Все минусы незначительны.
Берите с собой хорошее настроение и все будет OK!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для своего отдыха.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от работы команды анимации, красоты кораллового рифа, разнообразия питания.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
О wi-fi Кирилл Вам сказал, и я его поддерживаю (берешь симку - и "щастье" тебе на территории Египта, куда бы не поехал).
Да и на счет "пятого раза"???? ПОЧЕМУ люди едут во второй, третий раз - если им не понравилось в первый.
Даже если человеку понравилось первый и второй раз НО ему "нахамили" или еще каким образом испортили его отдых в третий раз - уж поверьте, в четвертый раз он не поедет.
Так что Ваши доводы - не убедительны!
А что касается "дачи долларов" - так ВЫ их сами даете! Вообще то в "Европе" - ЭТО взятка, уголовное преступление! Вот!
Хотите взять "вид" получше - пожалуйста, оплачиваете , БЕРЕТЕ "документ" (чек) об оплате. Вот, как то так ))))
А на браслет смотрят только первые дни, главное что бы алкоголь НЕ БРАЛИ с КРАСНЫМ браслетом . Во
- Отель обслуживает только постоянных... Да нет такого! В 2018 году были в этом отеле первый раз (точно не последний). Приехали в 6 или 7 часов вечера, предложили сходить в ресторан, потом заселение. Мы решили сразу заселиться (полностью можете прочитать в моем отзыве)... Номер для заселения выбрали с 3-го раза. Без проблем все. Утром полный минибар, фрукты, письма от администрации. Обслуживание было наравне с золотыми браслетами и итальянцами. Я не видел разницы.
- Если будете уезжать после обеда, то браслетики снимут в 12:00..... В это время везде снимаю браслеты (если вы не продлеваете номер или на вас распространяются специальные бонусы отеля) НО прежде чем снять с вас браслет, вам говорят, что в главном ресторане вы можете пообедать. После обеда все за деньги. Мы уезжали до 12, браслеты у нас не срезали! Еще, вы можете заказать, бесплатно, еду в дорогу. Мы так и делали. Сумочка с лого отеля, булочки, колбаса, сыр, пачка 200 мл. сока, яблоко, апельсин, бутылка воды,джем, мед. Это на одного человека.
PS Нам все понравилось. В этом году поедим опять этот отель!
Всегда так делаем, симку покупаем в аэропорту.
Но отношение персонала и администрации отеля ко всем хорошее!