АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1149 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2019
13.04.19 - 24.04.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Рекомендую

В отеле были достаточно долго для того чтобы оценить все аспекты:

- пляж. Есть совсем маленький кусочек песчаного пляжа. Пантон, как и везде. Риф интересный много рыб и кораллов.

- номер. Мы были в номере на первом этаже, с видом на бассейн и море. Это очень хорошее расположение номера. Но по номеру были конечно минусы, о них уже писали не раз.

- Много комаров... Обращаетесь на ресепшен и приходит "борец с комарами", с ракеткой и спреем.

- персонал, хороший. Очень внимательные к деткам. Есть конечно какие то недочёты, но в целом очень хорошие и внимательные ребята.

- еда. Любой найдет что поесть. Голодным никогда не будешь!! Как пишут, что есть очереди - это херня, разве 4 человека это очередь????!!!! Повора молодцы, очень быстро работают.

- анимация в отеле была хорошая. Можно выделить Вову, хороший парень, веселый, внимательный к детям. Детский аниматор не понравилась.

Итог - хороший отель для отдыха с семьей, скучно не будет. Отдых удался. Все минусы незначительны.

Берите с собой хорошее настроение и все будет OK!!!

  • Персонал
  • аниматор Вова
  • бармен Мухамед
  • еда
  • Детский аниматор
Добавлено: 24.04.2019 22:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Здравствуйте, уважаемый Кирилл!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш Royal Grand Sharm отель для своего отдыха.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от работы команды анимации, красоты кораллового рифа, разнообразия питания.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.

С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис
Недочётов очень много, но во всех хвалебных отзывах о них не пишут! WI-FI никакой, считайте что его нет и об этом в отзывах и в описании отеля не пишут, а это огромный минус! Отель обслуживает только постоянных, после 5-ти раз посещения !!!, гостей (читайте отзывы), остальным здесь не рады!!! Прибыли утром - вымучают без завтрака и хорошо если поселят в 14:00 (номеров нет или не убран). Доллары берут с желанием и тихо сменяются, чтоб не с кого было спросить!!! Если будете уезжать после обеда, то браслетики снимут в 12:00 и без обедика с хорошими впечатлениями домой!!! Вот , для начала, такие минусы, которые в отзывах называют незначительными... Поэтому, прежде чем выбирать этот отель, думайте, что для вас значительно!!!
Вы сами читали, что написали? Логики - ноль!
О wi-fi Кирилл Вам сказал, и я его поддерживаю (берешь симку - и "щастье" тебе на территории Египта, куда бы не поехал).
Да и на счет "пятого раза"???? ПОЧЕМУ люди едут во второй, третий раз - если им не понравилось в первый.
Даже если человеку понравилось первый и второй раз НО ему "нахамили" или еще каким образом испортили его отдых в третий раз - уж поверьте, в четвертый раз он не поедет.
Так что Ваши доводы - не убедительны!
А что касается "дачи долларов" - так ВЫ их сами даете! Вообще то в "Европе" - ЭТО взятка, уголовное преступление! Вот!
Хотите взять "вид" получше - пожалуйста, оплачиваете , БЕРЕТЕ "документ" (чек) об оплате. Вот, как то так ))))
А на браслет смотрят только первые дни, главное что бы алкоголь НЕ БРАЛИ с КРАСНЫМ браслетом . Во
- WI-FI никакой... - Покупка sim карты от vodafone или orange решает проблемы. orange дешевле. vodafone, как по мне, работает лучше. Wi-fi в лобби работает рано утром или ночью нормально, когда много людей то плохо. Хотите скорость платите. Везде так, шара или медленно или плохо... на то она и шара. Тяжело назвать это минусом отеля. В 50% ( а то и больше) отелей и такого нет!
- Отель обслуживает только постоянных... Да нет такого! В 2018 году были в этом отеле первый раз (точно не последний). Приехали в 6 или 7 часов вечера, предложили сходить в ресторан, потом заселение. Мы решили сразу заселиться (полностью можете прочитать в моем отзыве)... Номер для заселения выбрали с 3-го раза. Без проблем все. Утром полный минибар, фрукты, письма от администрации. Обслуживание было наравне с золотыми браслетами и итальянцами. Я не видел разницы.
- Если будете уезжать после обеда, то браслетики снимут в 12:00..... В это время везде снимаю браслеты (если вы не продлеваете номер или на вас распространяются специальные бонусы отеля) НО прежде чем снять с вас браслет, вам говорят, что в главном ресторане вы можете пообедать. После обеда все за деньги. Мы уезжали до 12, браслеты у нас не срезали! Еще, вы можете заказать, бесплатно, еду в дорогу. Мы так и делали. Сумочка с лого отеля, булочки, колбаса, сыр, пачка 200 мл. сока, яблоко, апельсин, бутылка воды,джем, мед. Это на одного человека.
PS Нам все понравилось. В этом году поедим опять этот отель!
Зачем вообще про вайфай заморачиваться??? Берешь в аэропорту симку за 10$ и получаешь 20 gb 4g и пользуешься интернетом в любой точке Египта. Про золотые браслеты... Не ощутил никакой разницы в отношении персонала к нам (были с синими браслетами). Залог хорошего отдыха - хорошее настроение!
Совершенно верно!
Всегда так делаем, симку покупаем в аэропорту.
Геннадий, тоесть если ваша теория верна, то по логике персонал не заинтересован, чтобы к ним возврашались туристы?? Тоесть по их мнению люди с золотыми браслетами будут жить вечно и отдыхать только у них?)) Думаю персонал отеля в каждом туристе видит потенциального постоянного гостя. Я в Египте не была, и очень жаль если я неправа... В Турции по крайней мере не разделяют первых гостей от постоянных
ДА, "постоянные" гости имеют так сказать "привилегии" - НО не то что пишет Геннадий!
Но отношение персонала и администрации отеля ко всем хорошее!
Мы отдыхали семьёй в феврале 2019 в этом отеле. Взможно мы не слишком требовательны,но мы были в восторге от отдыха, это при том, что бывали и в более дорогих отелях. Атмосфера уюта, доброжелательности, отличное питание, достойный риф. Никогда не возвращаемся повторно в отель в котором уже отдыхали. Роял Гранд Шарм первый отель в который хочется вернуться снова.
Подскажите пожалуйста, а купаться комфортно с берега?
с берега не получится купаться, мелко!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kirill
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 192
  • Фото: 0
0 Благодарностей