Первый отдых в Доминикане
Ну вот мы вернулись, прошла акклиматизация и мы готовы рассказать об отпуске. Начну прям с отлета, летели мы Пегасом и авиакомпанией Северный ветер. Кормили один раз за 12 часов в полете предлагали напитки, но пару раз, если захотел пить встань и иди, налей себе сам. Ну вот мы прилетели и гид от Пегаса говорит нам, что воды горячей в отеле нет, от слова вообще. Мы были в шоке, нам предлагали мыться как в коммуналке под запись и это при том что у нас ребенок. Заселили нас только в 15:00, номер дали на отшибе ужасный. Мыть ребенка предлагали из кофеварки, но и ее увы не принесли. Одно крохотное окно, где все сушить было не понятно. Мы пошли к гиду на что гид нам сказал. что могут переселить завтра но после выезда основных людей или за деньги. Нам показали куда нас могут переселить завтра, номерной фонд был не лучше. Пришлось заплатить 100 долларов, и о чудо в номере оказалась многострадальная кофеварка, балкон и все благи человечества (кроме горячей воды). Доминиканцы не парятся проблемами вооооообще. Им все пофиг, они очень медленые. Вы целом потом все было не плохо, полотенца нам меняли 1 раз в 2 дня, постельное белье каждые 3 дня. Питание в отели хорошее, но на выходные заезжают местные и это капец. в столовой не протолкнуться. Фрукты придется караулить и быстро хватать если это не консервированные персики и ананасы. Wi-Fi вообще в отеле нулевой. Отношение к русским предвзятое, если будет стоять иностранец или вы, то предпочтение отдадут иностранцу. Коктейли им лучше и обслуживание приветливее. Мы брали сим карту за 15 долларов, {удалено модератором: несанкционированная реклама}. А еще "мулька" Пегаса запугивать туристов на первом собрании, что вас съедет и убьют на улице, а так же угробят на экскурсии. Это не так. Мы ездили {удалено модератором: несанкционированная реклама} на Саону и остались в восторге. Гид нам рассказал массу интересного и все внимание был только нам. нас было 10 человек. не далеко от отеля находится магазин "Ole" вот в нем стоит купить все сувениры и алкашку дешевле нигде нет (ближе к отелю).Надо быть аккуратнее на солнце, обгораешь моментом. Рестораны al карт так себе (нормальный только французский). Лежаков в тени мало, ушлые бегут утром и занимают полотенцем. Море крутое. Анимация так себе, на пляже вообще не какая, они берут телефоны у отдыхающих и сами пишут себе отзывы, а по вечерам тухленько. Обратно был ужас привезли на в 11,отлет в 15:30 работают две кассы, это была жесть. Стояли очень долго. Таможню проходили еще дольше в итоге самолет задержали на 1 час 30 мин. Сумки проверяли не понятно как, при нас не сканировали. Обратно летели не плохо, была турбулентность.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и обязуемся с нашей стороны работать над ошибками и повышать уровень предоставляемого сервиса.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca