АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в апреле 2019
10.04.19 - 19.04.19
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не на наш вкус

Дорога от аэропорта заняла 30 минут. Нас было всего четверо и все ехали в Астерию.

В отеле очень своеобразный лобби с ресепшен. Это такая каменная полуоткрытая терраса, с колоннами и фонтанчиками в небольших бассейнах. Все в каком то древне-римском стиле, очень красиво.

Заселили моментально. Но! Войдя в номер, наши лица просто вытянулись.

Таких аскетичных, если не сказать убогих, номеров мы не видели ни в одном отеле. На фото выглядело не так удручающе. Шкафчик под столом, напомнил мне армейскую тумбочку если дверь снять. Тумбы больше похожи на табуретки. Ужасные обои под покраску в стиле начала 90-х и покрашены в разные цвета: серый, синий и грязно-бледно желтый, позитива не добавляет.

В других отелях, не видел двуспальные кровати меньше чем 180, здесь вряд ли больше полутра метров.

На полу только плитка, никаких ковриков. А т.к. было прохладно, без тапочек (дома и в других отелях всегда ходим без них) передвигаться по номеру было нельзя. Если комнату еще можно было прогреть кондеем, то в туалет и в ванну ходили как в морозильник.

В апреле в таких номерах делать точно нечего, летом будет получше.

На любом этаже есть балконы, но пользоваться им крайне затруднительно (фото прилагаю) Во первых. Он такой маленький, что стол и стулья залезают друг на друга, сесть не получится. Во вторых. Дверь с москитной сеткой упирается в эти стулья и не дает возможность даже выйти на балкон.

Хотел поменять номер, но они все одинаковые. Где то чуть побольше балконы.

За номер поставил бы 2, но поставлю 3 т.к. все работало. Единственное, очень сложно было принять душ. Вода постоянно прыгает с холодной на горячую и наоборот.

Территория отеля большая и очень зеленая. Много пальм, причем довольно больших, елей, плодовых деревьев и цветов. Все содержится в чистоте, постоянно поливается и ухаживается. Особенно впечатлила аллея от ресепшен в сторону моря.

Так же на территории много живности. Большое количество черепах, коты, ящерки и даже хамелеоны. В общем территория на твердую пятерку.

Пляж не понравился. Песок + мелкая галька. Убирается очень плохо. Бич бои не работают, отдыхающие носят матрасы сами.

Отель позиционируется как для семей с детьми. Но вход очень резкий, 2 метра по гальке и сразу глубина. Не представляю как там купаться с маленькими детьми.

Для детей есть отличный мини-клуб. Он действительно шикарен!!! Сделан в стиле Доминиканы или Гаваев. Собственное детское царство, с бассейнами, горками, лазилками итд итп.

Дневная анимация порадовала. Ребята не отлынивают, не отбывают номер, а действительно работают.

Развлечений много: дартс, бочча, волейбол, стрельба из лука и винтовки, а так же всякии гимнастики и йоги.

К сожалению, в бильярд, хоть он и бесплатный, сыграть не получится. Это стол для карамболя, без луз. Мало кто умеет, но даже для тех кто умеет нет фишек.

На вечерние шоу не ходили. Они проходили в маленьком, душном, битком набитом помещении.

Очень понравился персонал. Все улыбчивые, общительные, моментально откликаются на любую просьбу. Дискриминация отсутствует полностью.

Особенно хочется выделить гест релейшн Лауру, очень хороший человек.

Питание в отеле довольно приличное. Неплохое разнообразие мяса и гарниров. Есть детский и диетический стол. Очень хороший выбор сладкого, особенно впечатлила кофейня. Многослойный торт-мороженое просто супер!

Заминусую из-за того, что мясо на гриле плохо прожаривают, иногда почти сырое. А так же не понравилось, что деликатесные блюда заканчиваются моментально и не пополняются. Например, если хотите поесть с/с семги, приходить нужно до 7:30 утра, позже не остается.

В барах обслуживание не плохое, но с косяками.

В отеле много хорошего импортного алкоголя. Чивас, Реми Мартан, Абсолют, Бифитер и многое другое. Наливается это все из под полы и иногда с неохотой.

Девочка на пляже периодически включает дурака. Говоришь, Реми мартан. Она - конечно и льет местное. Указываешь ей на ошибку, она кивает и продолжает лить местное.

Мы, больше любители шампанского и красного сухого вина, чем крепкого. Вино в отеле просто ужасно, а шампанское отсутствует как класс.

Очень своеобразный лобби-бар. Он как бы есть, но его как бы нет.

Садишься в кресла у ресепшен и ждешь. Через минуту, а может 20 минут, к вам подходит официант и спрашивает, что желаете. Что наливает, одному Богу известно т.к. все находится где то в подсобке.

С погодой тоже не особо повезло. Прохладно, переменная облачность, ветер. Море 18, бассейны так же.

В общем, для нас это был неудачный выбор и отдых. А кому то может и понравится, ведь как говориться, у каждого свои кайфы.

Для себя поняли, что нам ближе современные отели Лары.

Всем удачного отдыха и правильно выбранных отелей.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Персонал
  • Питание
  • Номера
Добавлено: 24.04.2019 20:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 690 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Соглашусь с отзывом. Время отдыха выбрано неудачно.
Полезный отзыв
Были в прошлом году . Все написанное - верно . Особенно - лобик . Если не знать нюансов - можно и не понять , что он есть .
Номера согласен - не Айс.
Плюсую за персонал ! Все душки ! А в барах - есть проблемы . Но если сразу поставить барменов на место - в дальнейшем проблем не возникает .
Сам отель хорош , особенно для семей с детьми . Но для нас оказался не "нашим" . Хотя , в принципе , отдохнули не плохо .
Плюсую за Лару !
Полезный отзыв
Дорогой Гость Аркадий

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

Ирем Кадирхан
Менеджер отдела по работе с гостями
Club Asteria Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (35)
Аркадий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2010
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отзывов: 35
  • Комментариев: 196
  • Читательский охват: 39 928
  • Фото: 133
0 Благодарностей