за последние 30 дней
ТРОЕЧКА, НУ НЕ КАК НИ 5*
Тур купили заранее, заехали в 9 утра. Браслеты одевают в 10 30 ,ровно тогда, когда закончится завтрак, интересная неприятная позиция, после 6,5 часов в небе ребенок очень хотел покушать! Любезно приглашают на поздний завтрак, но там только кофе и пресные булочки. Номер сказали ожидать до 14 00. Ждали, муж предлагал отблагодарить если дадут хороший номер и побыстрее, так как с нами трехлетний малыш, уставший после перелёта. Но запросили 10$ за сутки, то есть это 100 долларов. Номер нам дали, в 2 часа, но это был номер для инвалидов. То есть для обычного человека, никак не ограниченного физически этот номер не подходит, так как там специальный душ, унитаз и раковина на уровне колен, даже зеркала там висят специально для сидячего человека. Мы вернулись на ресепшен, сказали другого номера нет, в лучшем случае только завтра нас переселят. Интересно получается, с доплатой другие номера есть, а по брони у нас был обычный супериор,и по факту нам его не предоставили. В общем, после хождения туда сюда, мы взяли номер в соседнем отеле этой сети гарден аква парк. На момент бронирования разница в цене между отелями была 250$, которые конечно нам никто не возместил. Одели нам другие браслеты, золотые, наш гид объяснял, что это специальные вип браслеты, по факту можем ходить в любой ресторан этой сети и на пляже в любом месте занимать лежак, писали тут про тапочки и халаты в номере, но не то чтобы нет тапочек и халатов, так даже за 5 дней не сменили постельное. Вчера заметили, что у нас уже второй день не убирают, позвонили на ресепшен, попросили чтобы пришли хотя бы мусор вынесли и кофе дали. Вынесли, дали, но на третий день таже история, пришли в номер класть ребенка на сон час, опять не убрано, то есть уже третий день не убирают, полотенца за пять дней уже хотелось свежие, я их скинула утром на пол, так они там и валялись. Обратились на ресепшен, попросили убрать, сами погуляли на территории, когда вернулись, заметили, что стало чище, но постельное не сменили, хотя наволочки уже прям просятся в стирку, и самое печальное на постели скручен лебедь из полотенца, из грязного полотенца, которое я утром скинула на пол... Это 5* ?!! Я поняла, что это полотенце с пола, так как на нем был след моей помады. Маленьких полотенец нет совсем, кофе вчерашний мы утром пока малыш спал выпили, новое не доложили. Когда заехали у нас было 4 геля для душа, мы их потратили, новые не докладывали, сегодня дали два шампуня. Полотенец тоже дают на двоих, третье для ребенка не допросишься. Мини бар в номере при звезде было две маленькие бутылочки воды, больше не пополним, говорят носить воду самим, можно взять в баре. Ресторан в club resort чище, чем остальные в этой сети, но чтобы туда попасть надо выстоять очередь, пробовали приходить в разное время, очередь есть всегда, напитки не разносят, надо брать самим на баре, тоже предварительно выстояв в очереди. Очереди не маленькие, за напитками всегда 10-15 человек, чтобы попасть в ресторан иногда и 30-40 человек впереди. очень много битой посуды.
Для ребенка не нашла каши на завтрак. Пару ужинов уходила голодная, совсем ничего не понравилось, выбор очень скудный. Сколько раз ездили отдыхать, но чтоб совсем было так не вкусно это впервые.
Сходили в ресторан отеля куда нас переселили, тоже есть очередь, так же еда не вкусная. Позже открыли для себя ресторан отеля sea life, места есть, еды выбор не большой, но вкуснее чем было прежде в других ресторанах этой сети, но до пят звезд не тянет. Любим сидеть у окна, но вид портят дохлые мухи на рамах. Страшно и думать, но возможно и на кухне так же нет чистоты.
На пляже вода по пояс до самых буйков, в воде камни, кораллы, без специальной обуви заходить трудно. Есть участок очень маленький расчищенный от камней, его сразу видно, там тьма народу.
Лежаков не хватает, приходим на пляж сразу после завтрака, в 8 утра, лежаки ещё есть, но надо поискать походить. Плюс пляжа это рыбки, их очень много, дети в восторге.
Бассейны прохладные, купались пару раз, остальное время на море лежали. Аквапарк есть, но самый примитивный, ничего интересного, можно разок сходить, в детском вода ледяная, там никто и не купается почти. Детские площадки очень старые, маленькие, наш ребенок не нашел там ничего интересного, совсем мизерные горочки, столы стульчики, все уже устаревшее, вот и всё чем играться.
Если выйти из отеля прогуляться, то это только на такси, вблизи пустырь и недостройка. Сам отель garden aquapark тоже наполовину не достроен. Аквапарк, а по периметру недостроенные корпуса.
Интернет только на ресепшен, покупали местную сим карту.
На баре дают напитки в очень маленьких стаканчиках, впервые вижу на столько экономную посуду, зато ходят и толкают пузыри с ромом и другими спиртн.напитками местными 30 $ за 6 бутылок. Неоправданно часто заканчивается в барах на пляже то пиво , то виски, и бывало до вечера не было.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
В Египте три раза были, этот отель очень разочаровал, летели с прекрасным настроением и вот так всё сложилось. Летом отдыхали в 4* отеле сети Albatros, в Alf Leila wa Leila гораздо был лучше сервис да и всё остальное, очень были довольны, хотя впервые поехали в 4*. Отели сети Charmillion, а мы побывали во всех, которые на первой линии, так как у нас был золотой браслет, тянут только на троечку.
До этого были в трех отелях сети Albatross, всем советую !!!
Путевка в Charmillion была для нашей семьи самой дорогой и, пожалуй, это худший отель в котором нам доводилось отдыхать.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?