за последние 30 дней
Отдых не для русских
Отдыхали в апреле с ребенком 2 года и друзьями. Сразу напишу вывод, который мы сделали благодаря этому отелю – больше в Египет мы не приедем! Мы не первый раз были в Египте, наши друзья даже были в Альбатросе, но в Хургаде, и готовы были всегда возвращаться к наикрасивейшему Красному морю, но, увы, не в этот раз. Я еще оттуда писала отзыв под названием «никогда не приезжайте в этот отель», который чудесным образом был удален, так вот хочу поправиться «никогда не приезжайте в этот отель, ЕСЛИ ВЫ РУССКИЙ/БЕЛОРУС/УКРАИНЕЦ/КАЗАХ» (выберите свое).
Теперь по порядку.
В отеле мы были в 8:00. Нам сразу сказали, что свободный номер только один. На две семьи один. С общим туалетом и душем. Мы, естественно, отзались, так как у нас маленький ребенок. Тогда нам сказали ждать. В отзывах писали, что заселяют долго. Но мы думали, что мы самые умные, мол, доплатим на месте и заселят нас сразу и в хорошие номера. Нет, ребят, мы не самые умные. И то что у нас маленький ребенок тоже никого не трогало. И ладно у нас два года, но вместе с нами тоже сидели и столько же ждали ребята с одним месяцев четырех и вторым около 4 лет. Их заселили ничуть не раньше нашего. А заселили нас в 14:00. 6 часов просидеть на ресепшене. Евростандарт, господа! Однако! Мы познакомились там с русскоязычными немцами, которых заселили в течение часа. Они были в конкретном шоке от всего, что мы им рассказали и от фотографий номера, который нам достался. И обьяснили, что попадись им такой номер, потом в турагентстве им могут вернуть 50-100% стоимости тура. Мы, наивные, наменяли кучу доларров по единичкам, чтобы оставлять чаевые, а немцы ничего не платят. От слова вообще. Совсем. У них сервис включен в тур. А когда мы подходили к бару, то у всех были вечные дела. Но вернемся к номерам. Я не стала сидеть и ждать пока нам дадут номер и пошла с ребенком в бассейн. Когда вернулась, то увидела мужа и друзей просто чернее тучи. Номера, которые нам дали настолько уставшие, что в выселенном доме в деревне мебель лучше. Я их не видела, описать не могу, но вечерком гуляя, мне показали где они находятся. За стеной стройка. Перфоратор, пыль и шум чуть ли не круглые сутки. К слову, ремонт ВЕЗДЕ!! В ресторане рядом ремонтируют туалет, со всеми вытекающими запахами, обновляют краску на тротуарах,прямо у людей под окнами, ремонт сцены. Избежать запаха краски не удастся как бы не хотелось. У нас к номеру никогда особых требований не было, мы едем на МОРЕ, а номер переночевать и помыться, но! За данный тур были оплачены далеко не маленькие деньги и звезд было оплачено 5. А по факту получилось 2*? 3*? Поэтому стали ругаться и требовать нормальные номера! И в итоге нам дают на 3 этаже 2 номера. Говорят, что с коляской и ребенком вообще не трудно один этаж пройти, а дальше можно пойти и найти съезд для коляски. В номере на подушке куски штукатурки. И это потому нас так долго заселяли-УБИРАЛИ!! Дырки в стенах как заделали, так все в пыли и камнях и осталось. Но оказалось, что у нас чуть ли не люкс. Нашим друзьям достался еще хуже. Стойкий запах канализации! В номере работает одна розетка и одна лампочка! Балкона нет. Кстати, в этих номерах нас всех покусала какая-то живность. Получив эти номера мы стали поднимать панику: звонить туроператору и писать вышеупомянутые отзывы. Тогда нам назначили встречу с местным представителем Tez Tour. Стали обещать, что ЗАВТРА вам будут хорошие номера! Показывать фотки, Но! Номер комнаты сказать не могут. 100% загруженность отеля. На следующий день началось снова хождение по номерам. Опять попытки нам втюхать номера, рядом с которыми идет ремонт. И тут неожиданно появился новый вариант, когда они поняли, что мы не согласимся и будем ругаться дальше. Нам дали реально хорошие номера! На первом этаже, рядом бассейн. Видимо, эти номера придерживали для какого-нибудь более желанного гостя. У нас по соседству не было ни одного русского. Итальянцы, немцы, но не русские. Сразу нас попросили удалить отзыв. К слову, через пару дней встертились с ребятами с маленьким ребенком с ресепшена,они так и остались на 3 этаже в страшном номере, просто не стали ругаться. А мы два дня отдыха убили на то, чтоб получить человеческие условия. Без клопов и с электричеством. Каждый раз когда мы проходили мимо ресепшена, обязательно какой-нибудь русский ругался из-за номера. Проходя мимо бассейна хоть один разговор по поводу смены номеров и рассерженных туристов. А представитель отеля Eliza сказала, что это рулетка и на всех хороших номеров не хватает. Учтите это. Когда платите за 5*, что это рулетка и можете попасть в 2*.
Про море. Пирс длинный. Много отзывов на эту тему, добавить нечего. Действительно длинный. Вода была холодная. Ко всему прочему нам еще и с погодой не повезло. БУХТА ВЕТРЕННАЯ!!! Даже в теплом бассейне ребенок не хотел купаться, так как порывы ветра достаточно сильные и мерзла. Хороший аквапарк. Горки на любой абсолютно вкус и возраст.
Кстати, один раз украли полотенце с лежака у бассейна, один раз с лежака у номера!
Что действительно выше всяких похвал, так это кухня! Низкий поклон поварам! Огромный выбор еды да и еще все очень вкусное!!! Но вот и тут не обошлось без приключений. И рассказ даже не о том, что немцев/итальянцев в ресторане АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО на руках носят. Им занимают столики, приносят напитки и кофе, здороваются повара и знают что им и с какими ингридиентами готовить. Рассказ о закусочной Food Court. Однажды муж застал картину, что опять же кому-то нерусскому делали блин с начинкой. И тут контейнеры с сосисками, помидорами и сыром раздвигаются, повар берет тунца на порцию этого блина и аккуратно все задвигается на место. На вопрос мужа что происходит поступило обьяснение. «Прибегают дети, руками хватают тунца и все разбрасывают». Чтоб просто вы понимали. Там в близости 30 см, т.к. блин можно сделать и сладкий, стоят нутелла, сахарная пудра и коричневый сахар, а детишки прибегают и хватают тунца!
Вернуться в этот отель не хочется, осадок неприятный. Жаль потраченных нервов и денег. К сожалению, очень большое разочарование.
Надеюсь этот отзыв будет полезен, а не удален по непонятной причине.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за то, что поделились своим впечатлением о проведенном отпуске у нас.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны нами, хотя мы делали все возможное, чтобы Вам угодить.
Кстати, Вы подписали (Вы и Ваши друзья) документ, в котором говорится, что Вы абсолютно довольны отелем, и получили БЕСПЛАТНО номер выше категорией , чем той, которая была Вами оплачена (отобрали у более желанных Гостей, как Вы написали, а на самом деле отобрали у тех Гостей, которые оплатили данную категорию, а не эконом вариант ,как Вы).
Но обо всем по- порядку.
По правилам отеля заселение в 14-00. Претензии о том, что Вас не заселяют раньше никогда не принимаются. Если есть возможность- Вас заселят - нет - ожидайте. Или Вы предлагаете выселить семью тоже с маленьким ребенком , чтобы заселить Вас?
Для нас все Гости одинаковы. Любим всех одинаково, Никто не разделяет по национальностям. Поверьте, немцы тоже жалуются, что русским (для них мы все русские, а не русскоговорящие) достается больше внимания, чем им.
А теперь вернемся к заселению.
Отель загружен на 100%. Примерно в 8-00 Вам был предложен номер фэмили, двухкомнатный, чтобы Вы не сидели на ресепшн (заметьте, евро стандарт в Египте!), а уже могли пойти и наслаждаться отдыхом. Номер был предложен только на одну ночь. Завтра бы Вам предоставили другие номера. Но Вы отказались, решили ждать номера и именно на первом этаже. Прошу обратить внимание, что даже те Гости, которые предварительно пишут в отель о своих пожеланиях по размещению, не всегда это получают, т.к. все пожелания выполняются при наличии таковой возможности у отеля. Ещё раз повторюсь, Вы приезжате не в пустой отель и Ваше " я хочу " выполняется при наличии возможностей, и здесь не бывает волшебства!
Далее. Номера на третьем этаже Вы отказались брать категорически, хотя супруг был проинформирован, о том,что они лучше тех, что на первом этаже, т.к. там идут работы по обновлению номеров. Но Вы нам не поверили, решили убедиться - убедились, тогда почему жалуетесь?Номера ,из которых только что выселились Гости , на первом этаже, были подготовлены очень быстро, специально для Вас, Опять же для Вашего комфорта. И здесь мы Вам не угодили. С полной загрузкой отеля предлагать было нечего. Но Все, что Вам было предложено в день заезда- было с условием замены номера на следующий день. И Вам это сделали бы и без криков , скандалов и угроз. Отель Вам предоставил абсолютно все , за что Вы оплатили. (Отнимите стоимость перелета и Вы узнаете цену на отель).
Вам были предоставлены номера , которые стоят дороже на 20 долл. за одну ночь, отправлен комплимент от отеля, и Вы подписали документ о том, что больше не имеете претензий и довольны нами, об этом Вы забыли написать. Так же, почему Вы не прикрепили фото номеров ,в которых Вы провели свой отдых, Ваших номеров- категории люкс, которые были Вам предоставлены за неудобства? И после всего этого Вы нас не рекомендуете и поставили "1"- ? Если карточка стоит не в верном положении, то и будет работать одна розетка и одна лампочка. Живностей в номерах, кроме комаров, которые то есть - то нет, не бывало никогда!
Далее по сервису. Столы занимают всем , кто попросит. По поводу тунца- это рыба, а на улице уже жарко, и контейнер с тунцом находится ближе к холодильным установкам. И надпись о том, что тунец есть в меню сегодня- имеется всегда. Дайте указание шеф-повару и он Вам покладет его столько , сколько сможете употребить! Немцы дают чаевые всегда! Сервис предоставляется на одинаковом уровне для всех!
Отель обновляется по всем направлениям: в номерах, территория. Запах краски не стоит, и не беспокоит Гостей. Он выветривается очень быстро- технологии красок новые.
Если Вы не желаете вернуться к нам и даже в Египет - мы не будем настаивать.
Остается только пожелать Вам новых приятных впечатлений!
С Уважением Алеся (Elisa) Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
Бумаги подписаны Вашим мужем, (жаль, что нет опции прикрепить документ) или Вы теперь скажете , что это не Ваш муж?
Второе. На документе используются два языка, даже не нужно было ничего переводить, все было написано на русском, ниже строкой сразу под английским вариантом.
Если Вы не услышали,что не удобный для Вас номер предоставляется только на одну ночь - это не вина отеля.
Документы нужны в отдел финансового контроля для того, чтобы объяснить на каком основании Вы проживаете не в проплаченном Вами номере.
Тур продает туроператор. Номера - пригодны для проживания. А вот понравились они Вам или нет - это дело вкуса, всем не угодишь.
Номера не всем меняют по нескольким простым причинам- не все обращаются, и не все пожелания могут быть удовлетворены ( читайте выше в моем ответе).
Позитива Вам и добра!
С Уважением Алеся.
Ещё. Если никто из сотрудников до ЧЕТВЕРЫХ взрослых не смог донести,что неудобный номер только на одну ночь,то простите нет,это все-таки вина отеля!
И ещё. О каком уровне отеля вы говорите,если утверждаете,что для нас отобрали номер у людей,которые за него заплатили. То есть предупреждайте туристов,что даже в случае оплаты ими более дорогого номера они могут его не получить!
Туроператор продал тур с отель 5*, а нам дали номера 2,максимум 3*. Почему я не должна возмущаться и данным отзывом предупредить остальных туристов? Ведь это не только нам! Каждый раз на ресепшене кто-то ругается за номера и на пляже тоже. Пусть люди сразу едут в ДОСТОЙНЫЙ отель и не тратят нервы! Хорошего вам дня,Алеся!
Отель супер. Свой отзыв я еще напишу. Фото с дверями повеселили- это ж надо быть такими мелочными, чтобы двери мешали отдыхать.
У меня маленький ребёнок и мне достаточно большую часть времени приходится проводить в номере. Дневной сон,ночной сон в 22:00.
И все равно не могу понять вашу претензию. Это МОЙ отдых и если я сочту нужНым его провести ВЕСЬ в номере,то почему за он деньги,которые заплатила не могу получить приличный номер??
Вам понравилось-поздравляю! Мне-нет. Тем туристам,с которыми разговаривала-нет! Почему бы остальных не предупредить о том,что из может ждать? За те же деньги люди смогут поехать в другой отель и получить хороший номер без многократных обещаний и переселений.
Почитайте отзыв , после вашего- они от нового номера отказались и все равно довольны отелем как и мы. Не вводите в заблуждение людей!От ель стоит своих денег!
С вашей стороны не прилично писать такой отзыв, когда подписали бумаги и отель пощел к вам на встречу.
Мне очень нравится читать отрицательные отзывы перед выбором отеля, помогают получить более полную картину и быть готовой к разным обстоятельствам.
Понятно, что фильтровать информацию надо... например, в 8 утра действительно никто не обязан заселять, это и по всей Европе так. Некоторые отели предлагают раннее заселение как дополнительную платную опцию, некоторые нет.
Хамить я Вам ещё не начинала. То, что 4 человека не услышали детали про номер - не мудрено и не удивительно. Вы никого не слышали, Вы только орали, орали и орали.
Отель предоставляет Гостям всё, за что оплачено и даже больше - Вы убедились на Вашем примере.
Вы имеете свое право оставить отзыв - я имею право Вам ответить.
Всех благ и с натупающим Светлым Праздником!
С Уважением Алеся.