АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 350
Фото: 8
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
апреле 2019
15.04.19 - 22.04.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель за небольшие деньги!

Хороший отель за эти деньги - за 7 ночей-682 у.е на двоих из Одессы. Единственный минус это номера, их лучше бронировать категорию де люкс или по приезду, если у вас номер стандарт, заплатите на рецепшене 10 у,е и вас переселят в номер после реновации и нет проблем, остальное вообще в отеле все нормально. Красивая территория, многоуровневая, ухоженный сад, много бассейнов, на пляже вообще красота, пальмы растут. Питание хорошее, для нас разнообразное, т.к. питаться в обед можно не только в основных ресторанах, а тут их 2, что очень удобно и правильно для такого отеля скажем так не маленького, да и заполненного почти на 90%, так же есть 2 бара на пляже - там можно покушать по бесплатному меню пиццу, супчик(брали в верхнем ресторанчике на пляже), салатики, бургеры и даже десерт!!!! и еще одна закусочная возле бассейнов - там тоже есть гамбургеры и хотдоги, немного они другие и подаются с картошкой фри, есть нагетсы. Мы обедали почти всегда в этих закусочных, так как не хотели повторяться и нужно было все попробовать. Работают они с 12,30 до 17.00 и это замечательно, есть еще один бар безалкогольный, там дают мороженное и жарят замечательные блинчики. За питание для такой цены на отель ставлю 10+!!! Торты вообще в главных ресторанах - это сказка!!!!

Из недостатков по отелю: номера те что без реновации, а таких видно большинство, мы отличали их от реновированых по белым стеклопакетам , в реновированных темные коричневые, лежаки не новые, пыльные на пляже, а матрасы все стоит заменить. Также открыть побыстрее еще один понтон, работал только один, очень много скапливается людей, а заход в море только с понтона....Гестрелейшен сказала, что понтон не является собственностью отеля, реставрацией занимаются городские власти и организация, которая не имеет отношение к отелю. Поэтому данный процесс не контролируется отелем и они сами не знают когда понтон будет открыт.

В номер при заселении дают бутылочку с шампунем и гелем для душа, все остальное берите с собой.

Пожелание, что изменить и немного улучшить - в душевой хотелось бы полочку для мыла или хотя бы дозатор для мыла , шампуня и вешалку для полотенец, немного неудобно - приходиться выходить мокрым из душевой, полотенце должно быть под рукой. Но все это мелочь, в целом отель понравился. Если бы был на море штиль, думаю рыбок было бы больше, но море немного нас подвело и ветер почти все время. Нам приходилось прятаться, чтобы не дуло. Но это не проблема отеля - место видимо такое или с погодой не повезло. Приеду ли я второй раз в отель? Все зависит от стоимости - если будет такая же цена, то ДА, выше НЕТ, т.к из отелей подороже есть что выбирать.Были 2 раза в Сиерре - там отель покачественнее и соответственно подороже в районе 850 у.е, разница не большая, но это тоже деньги! Спасибо этому отелю, я насладилась отдыхом и даже те небольшие минусы - они теряются на фоне плюсов этого отеля!!!! Обязательно посетите а ля карт ресторан Тайской кухни, мы были нам понравилось очень!!! Не жалейте давать чаевые, египтяне стараются,у них очень маленькие зарплаты,тут получают копейки в районе 80-150 долларов.. , особенно уборщики,садовники,и проч. По поводу уборки есть жалобы, но нам практически вылизывали номер, мы оставляли чаевые всегда, один раз пачку сигарет, другой раз 20-15 фунтов, но муж приходил и показывал, что мы хотим и где нужно убрать, иногда даже писал в переводчике на арабский язык переводил ему.. они народ простой и у каждого из нас свое понятие о чистоте,мы просили не крутить лебедей, а протереть например перила на балконе и душевую помыть как следует, и то ,что нас не устраивало всегда устранялось!!!!

Не жалейте дать чаевые парню возле отеля с верблюдом, он ждет нас туристов !!!!.сделайте с ним фото если не хотите кататься... дайте ему заработать, он будет благодарен, ведь он не ворует наши деньги ему тоже надо как то жить ...В очередной раз мы проходили мимо него и с болью в голосе сказал Украина плохая, я хочу русских ...они добрые... Я задумалась и стало стыдно...наши почти все проходят мимо и считают себя выше него... Украинцы!!! давайте будем добрее иногда мы покупаем всякую ерунду и мелочь, а не даем таким как этот парень заработать .Давайте сделаем счастливее их и себя , дав чаевые,мы протягиваем руку помощи и от этого становимся лучше а не хуже ! Ведь мы приехали, сделали приятное себе , сделайте приятное и египтянам !!! они нас ждут мы их хлеб, не презирайте это тоже труд ... и так зарабатывают ....Прошу Вас сделайте фото с верблюдом на память,чтобы этот красивый честный,парень был счастлив он работает с 8 утра до 21 часа и сможет купить еду себе , своей семье и верблюду!!!!!

Спасибо тебе ЕГИПЕТ за погоду,за прием,за прекрасное море и за народ который всегда ждет нас!!!!

Фото туриста отеля

Номера

номер 218 после ре новации 4 корпус

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор старый но мы без претензий...

Фото туриста отеля

Номера

Уборщик старался чистоту поддерживал идеально!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Прекрасная цена отель стоит своих денег!!!
Минусы отеля
минусов не много не хочу повторять надеюсь что их устранят .
Добавлено 23.04.19 16:29 (4 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:28 23.04.19

Уважаемый гость,
Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в отеле.
Мы рады слышать, что Вы приятно провели время.
Я хотел бы поблагодарить Вас за то, что вы обратили наше внимание на некоторые вопросы, которые позволят нам еще больше улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Мы тщательно изучим Ваш отзыв и предпримем все необходимые действия.
Мы бы хотели, чтобы Вы снова посетили нас в ближайшее время.
Спасибо за выбор Grand Hotel в качестве места отдыха.
Искренне Ваш,
Менеджер Гостевого сервиса Гранд Отеля

15:35 26.04.19

Спасибо! мы будем ждать улучшений и приедем обязательно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (1)