АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
917 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
27 комментариев
Отзыв об отеле Be Live Experience Tropical (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в апреле 2019
09.04.19 - 20.04.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка меда...!

Доброго дня!

Два дня как вернулись из отеля. Хочу подкинуть большую ложку меда в негативные отзывы.

По просьбе уважаемых читателей сайта в фотоотчете слишком много фото с едой, не обессудьте, кому это не интересно. Кратко по пунктам изложу впечатления.

1. Перелет. Nord Wind Боинг 777-300ER вылет по расписанию, перелет тяжелый около 13 часов туда и 11.30 обратно. К этому были готовы. Авиакомпанией остались довольны, еще бы питание было 2-х разовое, но чартер и претензий нет. Претензии к нашим подвыпившим согражданам. «Тольятти рулит, братан»- смотреть противно, девица накурила в санузле. Было серьезное разбирательство, бедный уставший салонный экипаж.

2. Заселение и отель. Заселение-самый большой минус отеля, просто трэш какой-то. Приехали третьим автобусом около 15 часов, хвост очереди к ресепшен на улице. В 16 часов получили браслеты, но не ключи, номер не готов. Потом в полной неразберихе еще одна очередь на получение ключей, после суток в дороге приятного мало, такое впечатление, что сотрудники ресепшен сами в полном непонимании и панике. Заселились после 17, номер в крыле главного корпуса на 1-м этаже с видом на соседний отель и боковым на море. Просторный и удобный, все функционирует, 2 большие удобные кровати и самое главное тишина, красивый, утопающий в зелени внутренний дворик. До лобби 2 минуты неспешным шагом по открытым коридорам или можно улицей. Территория отеля большая и зеленая, есть, где погулять. Бегают маленькие гекончики и можно встретить колибри). Несколько бассейнов, основной с хорошей глубиной (до 2.20), можно поплавать. Персоналу ресепшен за бестолковое заселение- 2, отелю и территории-5))). Уборка «ненавязчивая»))). Полы вымыли раза 3 за все время, не критично вовсе, в номер приходили только спать. При необходимости смены постельного белья в номере есть карточка зеленого цвета, которую необходимо поставить на кровать и будет вам радость))

3. Питание. Самый обсуждаемый вопрос). ДЛЯ НАС ПРОБЛЕМ НИКАКИХ НЕ БЫЛО!!! Не верю тем, кто пишет об уходе голодными. ЕДЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС ПРОСТО ПОЛНО!!! ОГРАНИЧЕНИЙ ПО КОЛЛИЧЕСТВУ НЕТ НИКАКИХ! Привезли в себе по паре лишних кило. Три точки, где при вас что то готовят :

-рыба

-мясо (говядина, свинина, либо курица с чередованием на каждый прием пищи)

-макароны, паста с разными наполнителями.

На завтраке две точки-омлеты, яичницы.

Мясо, курица и рыба есть всегда и в рядах с готовой едой. Гарниры и рис, и картофель и баклажаны и макароны. Постоянно стоит большая посудина с паэльей, конечно не как в Испании, но вполне съедобная, можно вместо гарнира. Много выпечки, но не вся вкусная. И еще всего много (см. фотоотчет). Очень вкусные сыры. МОЖНО СКОМПОНОВАТЬ НАБОР ЕДЫ НА ЛЮБОЙ ЖЕЛУДОК ВСЕГДА.

Посуда. Проблемка действительно присутствует. Решения два. Приходить к началу приема пищи или просто попросить, НЕ ПОТРЕБОВАТЬ, а именно ПОПРОСИТЬ! Широкая улыбка, доброжелательное отношение и вы получите то же самое в ответ! Небольшая денежка в виде кука или небольшой сувенирчик тоже лишним не будут, и будет вам счастье! Не обеднеем мы от этого, зато приятно видеть, как эти милые люди неподдельно радуются! Вино за ужином и обедом наливают постоянно и до тех пор, пока вы сами не откажитесь. В общем, улыбка, радушие и кук- и нет проблем! Питанию твердая 5.

Про мытье одноразовой посуды. Видел несколько раз в барах у бассейна и на пляже, просто просил налить в другую посуду или отказывался и брал напиток в другом баре. Решение проблемы-иметь все-таки свой стакан или термо-кружку. Повторюсь-это единичные случаи. В баре Cohiba такого не видел, наливают в стекло, если вы собираетесь посидеть там и в пластик на вынос. НИГДЕ В НАПИТКАХ НЕ ОГРАНИЧИВАЮТ. Предвзятого отношения к русским, по сравнению с канадцами, не обнаружил.

4. Океан. Это то, зачем сюда надо ехать!!!! Вода +27, нереально красивого цвета и чистоты. Шикарный пляж, достаточно чистый и комфортный. Лежаков всегда в достатке. Не купались один день из-за шторма, ходили в бассейн. Были на разных морях, пляж Варадеро, пожалуй, занял первое место в нашем рейтинге). Океану и пляжу-6!

5. Экскурсии. Из дома списались с гидом Эрнесто и съездили с ним в Гавану. Шевроле 1954 года. Очень познавательно и рассказчик отменный. Гавана-город контрастов))). Съездить из Варадеро куда-нибудь надо обязательно, иначе вы Кубы не увидите. Все-таки Варадеро-закрытая территория, заточенная под туристов.

6. Общие впечатления. Поездка понравилась очень, уезжали с тихой грустью. ОТЕЛЬ ДЛЯ ДАННОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ БОЛЕЕ ЧЕМ ХОРОШ. Персонал старается, как может, а если что-то не так, то как говорит один не очень известный персонаж: «Понять и простить!»))). Сомневаюсь, что в более дорогих отелях персонал с другим менталитетом. А мелкие недочеты можно найти в любом отеле, если их искать. На Кубе все отели государственные, Лабранда принадлежит министерству обороны.

Главное позитив и хорошее настроение и отдых обязательно удастся.

Всем удачных поездок! Спасибо.

Всего медиа - 81 Фотографий - 81 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • пляж
  • территория
  • питание
  • посуда в ресторане
Добавлено: 23.04.2019 15:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Полезный отзыв
Михаил, еды много, но она не вкусная.Повара на мыло)))
Кому-то нравится арбуз, а кому-то свиной хрящик. Все относительно. Есть вкусные блюда, есть и невкусные.
Михаил, спасибо за отзыв!
Спасибо большое за отзыв, а то начитавшись предыдущих отзывов расстроилась...
Пожалуйста) Не переживайте, не так все плохо)
Полезный отзыв
Добрый день.

Михаил, спасибо за отзыв. Тоже отдыхали в этом отеле, все понравилось. Есть свои нюансы, но они везде, я думаю.
Даже обидно за отель в связи с завышенными требованиями наших соотечественников.
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв, все по делу.
Ощущение, что люди дома ежедневно питаются в ресторанах, если им там все "не вкусно"), тогда вопрос, если они так искушены, почему выбрали 4, а не 5, ахах)
Мы дома питаемся куда проще, чем еда в Лабранде, поэтому был небольшой рай для желудка.

Полотенца и постельное белье могут менять каждый день, нужно просто скинуть белье на пол. Это практика отелей всего мира.
Мария, питаемся мы дома, я сама готовлю, а не фаст фуд.
Выбрали этот отель по внешнему виду и отзывам(противоречивым) Не хотелось верить в плохие отзывы, но предостережения в плане питания, верны. Вы правы, на Кубе нужно брать 5* тогда всё будет по-другому.
Там карточка есть специальная. Просто поставить ее на кровать.
Здравствуйте! За дополнительную плату не предлагали раньше заселиться в номер? С ребёнком едем, предполагаю очень устанет.
Мы приехали к времени заселения. А так без проблем, по-моему 22 кука стоит, сразу заселят. Информация есть в более ранних отзывах.
Полезный отзыв
Михаил, отзыв отличный. Напишите, пожалуйста, как из России связаться с Эрнесто? И подскажите, пожалуйста, он один в машине за водителя и за гида или их двое?
Natasha, спасибо. Эрнесто гид, водитель другой. Автомобиль вмещает 6 человек, трое впереди, трое на заднем сидении. Контакты отправил в личку.
Отличный отзыв.Спасибо.Еще бы пару слов про интернет и обмен.Очень полезно было бы.
Интернет по карточкам, 1 час-1кук. Правда час-это громко сказано, меньше гораздо. Продаются на ресепшен. Скорость приличная, разговор в Vibere с Россией тянет. Курс обмена на момент нашего отдыха в отеле 100евро-105 кук, в банке в Плаза Америка почти 109 кук, аэропорт 108 кук. Курс кука нестабилен, постоянно "плавает".
Большое спасибо за отзыв!!
Есть несколько вопросов.
1) какая рассадка в самолёте?
2) долго проходили таможню/получали багаж?
3) долго ждали набирающийся трансферный автобус?
4) какая ситуация в отеле с морепродуктами? Есть где покушать лобстера?
Юля, пожалуйста.
1. У Nord Wind есть онлайн регистрация за 24 часа до вылета, платная, ценник( если правильно помню) от 1800 до 2400 с пассажира, в зависимости от места. Мы не пользовались, регистрировались в Шереметьево, места рядом получили, и обмена местами в самолете не видел, т.е. специально семьи не разбивают. Обратно так же.
2. Паспортный контроль порядка 30 мин., багаж ещё примерно столько же.
3. Номер автобуса сообщает представитель туроператора на выходе из аэропорта. Наш был "неудачный"- с заездами в другие отели, поэтому приехали последними, не критично.
4. Рыба каждый день, и приготовленная при тебе и уже готовая. Креветки. В отеле лобстеров нет. Есть экскурсия на яхте, где вам, за дополнительную денежку, наловят лобстеров и приготовят там же.
Креветки были всего два раза на ужин, два дня подряд. Были они жаренные в масле и на вкус так себе. Так что, повар в отеле готовит очень невкусно. Или персонал тащит все продукты домой....
Вот мы и вернулись и теперь я с полным правом личного мнения готова не согласиться с ложечкой меда,хотя она очень нужна была до отъезда.Куки никак не решают проблемы сервиса,к сожалению.Еда просто отвратительная.Креветки(нечищенные) обнаружила один раз в огромном чане с паэльей. Сумела найти на весь чан 8 креветок,остальное усатые головы.Нам повезло,мы пришли почти первые.В баре Кохиба устойчивый запах канализации,а стекло приходилось просто "выбивать".В 7 утра на завтрак взяла "чистую" тарелку,а она с обратной стороны вообще не мытая.Я была в шрке.Извините меня,конечно,но оставить "5" за питание это перебор.Может мне повезло,но такого мерзкого питания я не видела ни в одной стране,даже в трешках.То,что выбор огромный я соглашусь,но являясь поклонником баклажанов,а Лабранде не смогла съесть даже ложечки.
Михаил, могли бы вы и мне скинуть контакт этого замечательно Эрнесто?
Полезный отзыв
Здравствуйте, спасибо за подробный отзыв. Тоже хотела бы попросить вас поделиться контактом Эрнесто и стоимостью экскурсии.
Здравствуйте, отправил в личку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Михаил
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.10.2013
  • Страны, города: 15 / 20
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 36
  • Читательский охват: 23 835
  • Фото: 627
0 Благодарностей