АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Воздержался
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель сам по себе хороший, но сервис оставляет желать лучшего.

Отдыхали в данном отеле с дочкой 9 лет в мае 2018 года. Дорога от аэропорта очень долгая, примерно 2 часа. Приехали в отель рано, заселяли очень долго, после 14 часов в итоге. Номер дали в самом дальнем корпусе возле кладбища(очень тихие соседи, не орут, не поют, не пьют, не танцуют))) но меня это устроило , т.к. если не знать что там кладбище, то сразу и не сообразишь.

Начались проблемы с магнитным ключем картой, она размагнитилась соответственно дверь не открывается. Номер на 4 этаже, корпус самый дальний от ресепшн. С дочкой спускаемся идем на ресепшн, там человек "магнитит" карту и мы идем обратно - не работает. Опять спускаемся и чешем на ресепшен, там другой мужчина "магнитит" карту и мы идем обратно - не работает. В третий раз спускаемся и идем , вместе с нами пошел дождь, все мокрые мы приходим на ресепшен, я очень прошу чтобы в третий раз точно все было хорошо, меня убеждаю что теперь точно все работает и мы снова возвращаемся. НЕ РАБОТАЕТ!!! Вернувшись на ресепшен я со слезами кинула на стойку карту и попросила их самим сходить и разобраться с этой картой. На что сотрудник у стойки в повышенных тонах попросил меня не орать и не отвлекать его от работы...... В итоге кто-то из сотрудников все же пошел вернулся минут через 30 только, но после этого наконец-то мы смогли открыть дверь в номер. Настроение было испорчено на весь день, да и до сих пор воспоминания не приятные.

Я плавала по утрам в бассейне, рано, в 7 утра, забыла платье на шезлонге и ушла в номер в полотенце. Вернувшись через минут 15 платья не было, в итоге за весь отдых она так и не появилось нигде, не на ресепшен , ни где-то еще. При этом на ресепшен постоянно люди забирали утерянные вещи (очки, купальники т д), но платье стырили навсегда. Вот по этому сервису данного отеля оценка 2

Отель поставил себе 5 звёзд, но тапочки и халаты не предоставляет, а значит это не 5 звёзд.

Питание в отеле хорошее. Выбор большой. Ребенок всегда мог выбрать себе что поесть)

Еще понравился самый дальний бар, но он же самый ближний к нашему корпусу. Там всегда было тихо спокойно, мы там сидели по утрам и доча читала мне в слух (домашнее задание по школе)))

Море в мае было прохладное и волнительное, купались раза 4 всего . В основном в бассейне.

  • Питание
  • Вай чай
Добавлено: 23.04.2019 12:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (286) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2016
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 6 578
  • Фото: 31
0 Благодарностей