АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в апреле 2019
20.04.19 - 21.04.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше ни ногой в это место

Являлся гостем данного отеля не один раз, но как выяснилось в последний.

20.04.19 гостили в отеле и вечером решили посетить бар-ресторан отеля. Беспрепятственно пройдя в бар и купив напитки, мы сели за столик и продолжили общаться. Через некоторое время к нам подошел сотрудник охраны отеля и попросил покинуть бар. На вопрос «Почему?» ответа мы не получили.

Сказав, что «Мы купили напитки и уйдем, когда допьем» нам было предложено взять их и допить на лавочке возле отеля!!! Такого оскорбления я не получал ни в одном отеле, ни в одной стране мира!!! После слов о том, что при входе нет никаких объявлений о том, что бар закрыт, сотрудник поставил объявление о закрытом мероприятии.

Поскольку в расписании отеля в ресторане в тот момент значилась АНИМАЦИОННАЯ ПРОГРАММА, своими действиями он перекрыл доступ в ресторан остальным гостям отеля, лишил отель заработка и просто испортил людям настроение и впечатление от отдыха. Мы и гости, не сумевшие попасть в ресторан, отправились «тратить» деньги в бар соседнего отеля.

Кроме того, оставляет желать лучшего работа бармена, которого искренне удивляет: что выпить напиток я хочу не из бутылки, а из стакана; который даже не потрудился открыть бутылку, а когда его об этом попросили – 5 минут искал чем.

После всего случившегося я вернул на ресепшен карту гостя программы лояльности, поскольку услугами данного отеля, да и всей сети, сам больше никогда не воспользуюсь и никому не посоветую потому что, отдыхая в данном месте к Вам в любой момент может подойти сотрудник отеля и «окунуть Вас головой в грязь».

Добавлено: 23.04.2019 08:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 618 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Максим,
Мы хотим принести Вам наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. Уверяем Вас, что Вы важны для нас как наш постоянный гость. Надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить мнение, которое сложилось ввиду последних событий.
С уважением, команда Tulip Inn Sofrino Park Hotel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (37) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 439
  • Фото: 0
0 Благодарностей