за последние 30 дней
3 раз в Египте, сразу минусы: по раннему приезду надо быть...
3 раз в Египте, сразу минусы: по раннему приезду надо быть готовым-до 10.30 не покормят , до 12.00 не поселят(но по факту это правило всех отелей: поселение с 12.00), персонал-всего лишь с 20% не хочется общаться , в остальном все нормально-работяги(пианобар-притензий нет,уборка номера(1406 номер )- красавчик. Да есть вопросы по навязывание ненужного сервиса, вина и тд, но надо уметь либо общаться, либо уходить в сторону(восток дело тонкое). Кухня конечно очень и очень слаба:голодным не будешь, но не вкусно!!! Даже сладости ( торт для именинника выкинул в «форточку»), зелени мало! фруктов мало, какая то экономия.... Но это вроде бы и все, за то море!!! и прекрасный зелёный парк решают все, здесь начинается любовь, сюда хочется вернуться. С персоналом можно и поговорить , можно и договорится.
Отдельно про номер: вид с огромного балкона супер, кровать огромная. Да все не новое, но чистое и работает. Первый раз столкнулся с комарами(может весна), купил в отеле Раптор(5долларов) проблема решена, хотя говорят вызываешься ресепшена и все травят.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время оценить Ваше пребывание у нас в отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом.
Мы будем рады снова видеть Вас в качестве наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Гостевой сервис Siva Sharm Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?