Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
- Воздержался
01.04.19 - 22.04.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отдых в апреле 2019
Перед поездкой при выборе тура основывалась на отзывы с этого сайта, но увы, для нас такой отель и все, что с ним связано не подходит.
В настоящее время сидим с 2 летним ребёнком в холе, ждём свободные места в ресторане, чтобы поужинать. Приехали уставшие (задержка рейса) в 23 ч. небольшим, в ужине безопеляционно отказали, сказали, уже убирают все, нельзя даже суп ребёнку нашить. пляж огороженный под 3 отеля минимум, ни одного дня за уже 5 дней отдыха не было свободных лежаков, все время приходится ходить вдоль и поперёк пляжа, как неприкаянным, искать свободный лежак. Про зонты свободные забыть можно совсем. Все занимается с самого утра. (Приходим в районе 9.00-9.30 утра, не так уж и поздно для такого аншлага с местами).
Шум слышно с дороги в номере даже при закрытых окнах. Все включено- у них это значит невкусный кофе и напитки газированные и сок из пакетов в течение дня; а вот второй раз зайти поесть (если вдруг Ребенок отказался поесть в первый) нельзя. Все основные блюда в основном острые, дети едят плохо (обратная связь нашей семьи и других семей с детьми). Балкон просматривается почти со всех номеров отеля, а также местными жителями, сидящими вдоль дороги.
Елена оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.3 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
1.0 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
3.5 Номера
2.3 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Пляж
очереди в ресторан
острая еда для детей.
Добавлено
22.04.19
18:52
(1 190 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:14 08.05.19
Про пляж полное враньё, ни разу не видел что бы он был заполнен больше чем на 50%
21:49 08.05.19
В таком случае напишите об этом собственный отдельный отзыв, где сможете изложить свои комментарии на это счёт, а не давать оценку другим отзывам.
16:19 09.05.19
отзыв есть :))
А что, ни кто не имеет права дать оценку вашему отзыву???
Тем более когда откровенно врут.
14:08 16.05.19
Dorogaya Yelena,
Prinosim iskrennie izvinenya za prichenenniye neudobstva. My blagodarim za Vash otzyv! My ochen trepetno otnosimsya k komfortu kazhdogo turista na protyazhenii vsego otdyxa. My postoyanno rabotaem nad uluchsheniem servisa. Vy vsegda mozhete obratitsya k nashim Administratoram, v sluchae pri vozniknovenii lubykh voprosov. Budem rady vas videt snova!
S uvazheniem,
Komanda Wyndham Garden Ajman Corniche
Добавить комментарий
Добавить комментарий