АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в марте 2019
25.03.19 - 04.04.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но были некие обстоятельства занизить оценку...

Всем добрый день! Решила написать свой отзыв о посещении данного отеля период весенних каникул семьей с детьми 1 год и 8 лет.

Бронировали номер на сайте travel.vtb.ru, т.к. и я и муж являемся владельцами карт ВТБ Карта Мира и за начисленные милли приобрели отдельно билеты и оплатили номер в отеле. На данном сайте стоимость номера за 10 ночей составляла 181000р. Часть мы оплатили миллями(бонусами).

Приехали в отель где-то в 10:00, на ресепшене попали к русскоговорящему менеджеру Илье. Илья с безразличным лицом сообщил, что наш номер не готов и нужно будет ждать...Конечно тяжко с детьми ждать, но таковы правила, обижаться не на что. Но, то что он нам начал говорить дальше, было не очень приятным(пишу дословно): "Номер у вас СТАНДАРТ, самый обычный и самый ДЕШЕВЫЙ(за 180000руб.!!!), без балкона и даже без открывающегося окна... (при бронировании об этом не было указано, просто указано было, что номер с частичным видом на море). Тут Илья вещал дальше - "могу вам предложить за небольшую плату обменять номер с видом на море и балконом за небольшую плату, всего 350$"!. К такому повороту событий мы не были готовы. Доплатить 50-100$ было бы разумной суммой для нас, но не 350.

В итоге нас заселили в этот номер без балкона в 15:00. Все как положено, но не знаю с чем больше это было связано - с отсутствием номера или с тем, что мы отказались доплачивать.

Сам по себе номер отличный, мебель, постель, все красиво, качественно сделано, отдельно душевая, ванна, 2 раковины в ванной, косметические средства хорошего качества, только на нашу семью приносили всего по 2 набора(2 шампуня, 2 геля и т.д.).

В последующие дни я подходила на ресепшен с просьбой о переселении, т.к. детские вещи плохо сохли из-за влажности, даже постель была неприятно прохладной от этого.. через 2 дня цена у Ильи за переселение сбавилась до 250$))) Далее мы смирились с номером...

Что касается питания, не было морепродуктов, детский стол скудный, к примеру на ужин макароны, нагецы и моооре сладостей. Но хочу поблагодарить и поваров, а отдельно девушек при входе в ресторан, одну из них зовут Гюль, русскоговорящая девушка, всегда встретит, проводит и передаст повару, чтобы для младшей дочки сделали пюре из нужных ингредиентов. Такая услуга есть в отеле. Напитки за завтраком включены, за ужином все платные. бутылка воды 1л стоит 637р., причем один раз заказывали и ее принесли и открывали при нас, а второй раз заказывали, то принесли открытую бутылку прям по самое горлышко заполненную водой...сложилось впечатление, что просто в бутылку налили воду из под крана((. Заказывали один раз бутылку вина, по прайсу отеля стоимость 155 дихрам, рядом в Алкомаркете 25 дихрам. В общем, деньги делают на всём)) Наверно поэтому и живут "дорого-богато"))

Пляж хороший, лежаков хватало. На пляже около бассейна имеется небольшая детская площадка(горка, качели).

От отеля бесплатно возят в торговые центры Аджмана, Шарджи и Дубая, знаменитый Дубай Молл.

В целом отель рекомендую, но хотелось бы более лояльней относиться к туристам. По возможности идти на встречу.

  • Чисто
  • красиво
  • уютно
  • Некоторые сотрудники отеля со своим безразличием
Добавлено: 22.04.2019 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (129) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 841
  • Фото: 2
0 Благодарностей