за последние 30 дней
Зря потраченные деньги и время
Плюсы
Приехали в 7 утра, разместили и накормили сразу.
За стандартную мзду в 20$ дали отличный номер с новой мебелью и в буквально в 20м от моря.
Убирались каждый день очень тщательно, меняли полотенца, давали воду и прочие расходники, без чаевых.
Каждый день носили в номер фрукты (дыни били очень вкусные) и пироженки.
Море отличное, заход песок, рифа нет, коралки не нужны. При штормовом предупреждении персонал устанавливал дополнительную сплошную защиту в дополнение к буйкам.
Отличная ухоженная территория.
На пляже лежаков хватало, персонал сам тягал лежаки, носили матрасы и полотенца.
Персонал очень внимательный и вежливый, буквально из штанов выпрыгивает, чтобы угодить.
Минусы
Еда – из съедобного только рис, фрукты (апельсины и дыня) и картошка (которая не каждый день). Мяса нет. То, что выглядит, как мясо (колбаски, котлеты и т.д.) – просто субпродукты с соей. За неделю похудеете на 5-7 кг, проверено лично.
Постоянное чувство тошноты и высыпания по всему телу (особенно у детей наблюдали постоянно) предполагаем – готовят и в кулеры наливают техническую воду из-под крана.
Рядом большой супермаркет, спасались до отъезда водой и едой оттуда.
Посуда постоянно грязная – найти кружку без следов помады и чая или чистую тарелку очень сложно. Очень много мух. Воробьи жрут еду прямо из тарелок, стоит отлучиться буквально на пару минут.
Страховка (Ингосстрах, франшиза 30$)
Умудрилась подхватить ангину (в самолете и на месте очень многие кашляли и чихали). Просидев в номере три дня с температурой под 40, позвонили в страховую. Приехала машина и отвезла в больницу (Thebes Hospital). Врача на выезд нет, везут с температурой 40 на обычной легковушке. В больнице все улыбались, три англоговорящих врача, в больнице интернета нет, телефона нет.
20 минут заполняли документы, заплатили франшизу в 30$. Послушали, померяли давление, осмотрели. После осмотра сказали – нужно дополнительно заплатить 200$ за капельницу.
На мой вопрос – почему надо платить еще, заявили, что не могут связаться со страховой компанией.
Пришлось включать роуминг и звонить ассистансу (находиться в Каире) и прояснить ситуацию.
Иссистанс позвонил в клинику и объяснил врачам и нам, что платить дополнительно ничего не надо.
Врачи разозлились, и не проводя никакого лечения, выдали антибиотик, естественно без капельниц и прочего и просто вышвырнули за дверь. Нет денег – нет лечения.
Не могу сказать что это было – то ли просто вымогали деньги, то ли ещё что-то. Да же думать не хочу, что было бы если бы заболел или травмировался ребёнок. Наверное, меня бы и на 2000$ попробовали бы развести.
От выданных лекарств улучшения не наступило, и еще через день пришлось прерывать отпуск и улетать домой. Долечивалась дома.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Поставьте фильтр отзывов по этому отелю на «по полезности» и « по читательскому охвату».
Вам сразу станет ясна истинная картина: и про отношение персонала, и про уборку, и про питание, и про санитарное состояние отеля, и про состояние большинства номеров, в которые заселяют обычных туристов.