АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравстуйте, с планами на будущее читаю отзывы о минувшем...

Здравстуйте, с планами на будущее читаю отзывы о минувшем и хочется свой добавить.Отдыхали в этом ОТЕЛЕ с 18.09.09 по 28,кажется,из-за госпитализации не попали соседнюю Amara Dolce Vita, на смеь дней ехать не хотелось, на десять места были только в Коринтии.Отель этот оставляет неоднозначные впечатления...Территория огромная и очень красивая, море чистое,очень тихо и спокойно, дискотека и все прочие шумные составляющие находятся далеко от главного корпусуа и от бунгало соответственно.В бунгало я не побывала, жили в основном корпусе, поселили очень быстро, номер так себе на 4 потянет, потому что после ремонта, чисто, свежо, балкон есть, сейф на замке, который брать надо на ресепшене.Убирали не очень, больше видимость создавали, чаевые оставляли ежедневно,не действует.Пустой холодильник, т.е. мини-бар, в душе только мыло и шампунь, никаких вам ватных палочек или дисков, бросайте сразу свои буржуйские замашки, про тапочки и пр. и речи быть не может.Кормили как и везде в Турции, только фруктов было меньше, чем обычно и самое печальное-ребенок отравился или подхватил кишечную инфекцию, которая там бушевала в прошлом году, наших много пострадало и детей, и взрослых, на что администрация отеля отвечала, что это дети наши невдалые или мы,кормить их правильно не умеем.Короче говоря, отдых бвл испорчен,даже не хочется больше писать...В этот отель больше ни ногой.

Добавлено: 06.04.2010 23:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 375 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Я про эту инфекцию узнала за неделю до вылета в отель. Поначалу запаниковала, лекартсв набрала. А у нас даже аклиматизации не было! Как в соседнюю деревню поехали. Ни жары, ни холода, ни болячек. Руки мыть надо чаще и водой из бутылочек все съедобное типа фруктов мыть.
Кто не заболел в этом отеле, тому просто повезло!!!! Дело не в мытье рук, а в инфекции, которая там присутствует!!! До боли жалко было заболевшего ребенка, пропавший отпуск и денег, который этот отель не стоит!
Уважаемая, K-Valery, руки мы, как и Вы, наверное, мыть умеем.Прсто у вашего ребенка иммунитет оказался посильней, там столько взрослых дядек и тетек болело,которые к столовой подойти просто не могли(уж простите на ресторан не тянет, с грязной посукдой-то, мы и посуду кипятком иной раз обдавали по возможности),если бы Ваш ребенок заболел,я бы почитала Ваш хвалебный отзыв.То,что менеджер Марина на ресепшен(возможно с именем ошибаюсь,она там одна по-русски говорила,кто был тот поймет) печально спрашивала про хронические заболевания,которыми мы возможно страдаем-это был пик высоко пятизвездочного сервиса,нет хронической рвотой и диареей не страдали,простите за выражение.Случиться может всякое,можно и дома отравиться, но отношение должно быть человеческое,они за свой рейтинг переживали,а не за то,что у них половина туристов заболела.
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей