АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2402 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2018
10.10.18 - 20.10.18
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное разочарование

Уже бывали в этом отеле ранее (кому интересно - мой отзыв 2014г. можно прочитать на страничке), тогда остались под очень хорошим впечатлением. Именно поэтому, увидев относительно недорогую цену на тур, решились снова поехать в Сансет. Сказать, что мы очень разочарованы - ничего не сказать. То-ли менеджмент сменился, то-ли еще что, но отель с 5* - летит под откос со страшной силой.

1. Отвратительная встреча гостей на респшене. Тупо делают вид, что вас не существует, есть только турки и немцы. Я читала о таком, но сами мы как-то не нарывались. Поскольку скандалить мы с мужем не настроены, то, после раннего прибытия, просто переоделись и ушли завтракать и гулять по территории. Вернулись в положенные для заселения 14-00. Стояли у стойки буквально одни, никакого ажиотажа. Однако сотрудник ресепшена Мехмет залипал в телефоне и на нас - ноль внимания. Увидела, что в службе по работе с гостями появилась дама (к сожалению не смогла прочитать витиевато написанный бейдж, так что имени не знаю), обратилась к ней, та что-то сказала Мехмету на турецком, тот рявкнул нам, махнув рукой, что проводит в номер. Пошли (багаж муж нес сам). Заселили в номер на первом этаже для людей с ограниченными возможностями - колясочников. Мы очень толерантны, но поверьте очень неудобно, когда вокруг перила и пандусы, зеркала на стенах наклонены вниз и т.д. Промаялись 2 дня (особенно неудобно сушить волосы вприсяде и биться локтями о перила возле унитаза (пардон!), написали кратко на бумаге претензии и пожелания, приложили сопроводительное письмо Топхотела, унесли в службу по работе с гостями - тут же предложили без всяких доплат другой номер 5054 вполне себе ничего с прекрасным видом на бассейн, море и территорию. На этом плюсы отеля закончились.

2. Отель устал, банально устал. Такое чувство, что со времени нашего последнего визита его толком и не мыли ни разу. Исчезли скатерти в ресторане, изношенная со сколами посуда, грязные стены, обивка на мебели. Были закрыты дальние залы, из-за чего очень тесно. За обедом и ужином мест не найти, только если приходить рано, или сидеть очень далеко. В местах общего пользования грязно, территория ветшает, на пляже тоже всё устало ((((

3. Мало персонала. И он плохо обучен. Все буки какие-то - ни поговорить, ни улыбнуться. Даже чаевых никому оставлять не хотелось, да и не за что было, т.к. обслуживали себя сами, хотя обычно мы не скупимся.

4. Плохое питание. На всём экономят. Неудобное расписание кафешек - практически одновременно с главным рестораном, видимо, чтоб лишнюю пироженку в патиссерии не съели случайно. Напитки тоже отвратительные.

5. Анимация никакая, только одно приглашенное шоу в неделю, всё остальное - самодеятельность отельная. Слава Богу, что Антик Сиде относительно недалеко, ходили туда, и утром, и вечером.

Резюме - больше ни ногой, и никому не советую.

Добавлено: 21.04.2019 15:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Плохое питание и оценка - 3. Хотелось бы поконкретнее.
Марин, плохое, да. А оценка 3 только потому, что кое-что найти поесть всё-таки можно: овощи, курица, немного говядины, редко приличная рыба. Всё остальное - посредственное. Исчезли орехи, морепродукты, хорошие фрукты, пакетированные соки. Вместо супов - невнятная жижа и т.д. Напомню, что отель позиционирует себя как лакшери и ультра-он.
Спасибо. Даже как-то грустно стало. Едем в отель в августе, выбрали в основном из-за аквапарка - детям там самое то. Но вот кормить тоже чем-то надо)) По приезду напишу.
Грустить не надо, в отдыхе главное собственный настрой! И потом...до августа много времени и куча шансов. Отель может улучшиться, был же он другим! Вы можете изменить выбор. А может по соотношению цена-качество вас все устроит. Все-таки мой отзыв-только мое мнение, а на вкус и цвет товарищей нет)))))
Спасибо) Настрой, как всегда, положительный. и, думаю, не ради еды мы туда едем)
Это уж точно, Марин! Зато там Антик - Сиде в пешей доступности, экскурсию покупать не надо и гулять есть где!))
Марина вообще не грустите! Мы были в этом отеле в сентябре 2018г по питанию было все отлично, возможно Ирине не повезло потому что октябрь и многие отели конечно сокращают питание значительно! В сентябре мы вообще не ощутили никакого недостатка, на завтрак мед в сотах, орехи, сухофрукты, свежевыжатый сок, всего полно. На обед чуть скуднее, курица или рыба, мясо тушеное. Ужины обалденные, оочень разнообразные, красная рыба ежедневно, баранина, ягнятина, перепела, индейка. язык, всего не перечислить и что не маловажно приготовлена еда вкусно! Чизкейк на ужин просто потрясающий! На завтрак и ужин были открыты все отсеки ресторана, мест полно, все размещаются у центрального входа и там толкучка, мы уходили в отсеки в конце ресторан, там всегда свободно, даже на ужин. На обед только первый отсек открыт и да, мест маловато было..Алкоголь импортный в лобби баре был, и дорогая водка и виски балантайз и коктейли на любой вкус.
По "усталости" отеля, соглашусь, и грязновато.. да.., особенно в коридорах где напольное покрытие ковролин.
В номере изначально все чисто было, но там уборщик нас сильно подвел..
Полезный отзыв
Анастасия, спасибо за ответ. Еще вопрос по поводу туалета на пляже - если его там нет, то есть ли он при баре или кафе, которое рядом с пляжем? С детьми не набегаешься.... А в питании, лично для меня, чтобы были овощи и рыба, фрукты. Думаю, голодными не останемся. А плане чистоты - скорее всего не успевают убирать, но это уже вопрос к тем, кто проживает в отеле. Главное, чтобы курили поменьше.
Марин, туалет с обратной стороны пляжного кафе, где машина пляжная останавливается проще всего вход найти. Но там, как правило, грязно тоже (((
Анастасия, спасибо, что включились в разговор. Не хотелось бы терять объективность и вообще...отель жалко, я ему очень симпатизировала и очень сочувствую что-ли...
Ирина, проблемы с питанием были скорее всего из-за конца сезона, все же и пятерках ощущается урезание в октябре... Мы туда снова летим в сентябре, посмотрим что будет)
Анастасия, меня больше волнует сам отель, персонал и общая дисциплина, если так можно выразиться ;-)
Не могу ничего плохого сказать про отель. Отдыхали в июне 2018. Все было супер. Еда разнообразная. Однако через неделю начался наплыв туристов и резко сократилось разнообразие. На ресепшене тоже было все четко.
Отдыхаем в данный момент. Все нравится, кроме холодной воды в детском бассейне и не очень приятного пляжа.еды на разный вкус. Детских каш 1 вид)овсянка на молоке .убираются чисто.и зубные щетки и мочалки и даже детское белье веселенькое застелили. Отель не духами конечно, но вполне приятный
Лакшери) опечатка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (264) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ирина
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.04.2013
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 11
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 284
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 182