АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в апреле 2019
01.04.19 - 21.04.19
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Главному менеджеру отеля

Забронировали отель через Пегас за 1,5 месяца до посещения, вчера 20 апреля 2019 года прилетели с замечательным настроение, ура, снова в Бич отель Шарджа на 14 дней, мы постоянные гости отеля на протяжении 10 лет, летаем весной и осенью, договорились с друзьями, они в Гранде, с массажистами в Ред Касле, встречает нас Пегас и говорит: отель за сутки до нашего прилета аннулировал нашу бронь и нам предложили Аджман Бич Отель, КАК ТАК? Почему в числе аннулированной брони оказались мы? Может быть это ошибка, главный менеджер, или это правда и так отель относится к постоянным гостям, заберите нас отсюда, если вам не все равно на репутацию отеля. Ждем вас в Аджман Бич отеле, Мамишова, Минин, а посетителям сайта обязательно, отпишусь и вам принимать решение о хорошем отдыхе.

Добавлено: 21.04.2019 15:34
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 777 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
ОАЭ
Абу-Даби
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 765