АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 2033
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
марте 2019
21.03.19 - 28.03.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых - в ноябре вернемся

Отдыхали в этом отеле 21.03.-28.03.2019.

Отдыхом остались довольны на 99% , потом обьясню почему .

Это очень хороший египетский отель и мы решили вернуться осенью именно в этот отель , хотя поначалу были немного разочарованы из за ветра (но это зона ветров ) .

Мы выбирали номер с видом на море , заселили нас во второй корпус и вид был на амфитеатр - а море было очень справа ( но видно ).Номера подуставшие , но все очень хорошо убирают , как с долларом , так и без . Кондиционер не проверяли , остальное все работало . Сломался фен - пока мы обедали его заменили . Вообще ощущение такое - что отель моют и чистят постоянно , много обслуживающего персонала , все всегда приветливы и стараются чтобы отдыхающие были довольны .

Еда - завтрак , обед , ужин в главном ресторане . Все свежее , вкусное - ни разу не наткнулись на подпорченное - повара молодцы . Выбор мяса , рыбы , курицы , гарниров ,фруктов , овощей есть всегда . Десерты обалденные , всегда пытались пройти мимо - но соблазн был сильнее нас . На завтрак были каши , мюсли ,готовили омлеты - начинки по желанию . Есть диетические блюда , паста , морепродукты . Отдельное спасибо официантам . Вино , чай , кофе приносили по просьбе очень быстро , но если не хочется ждать - можно самому подойти к столику и приготовить чай/кофе . Посетили ресторан ала карте - заказали морепродукты ( очень вкусно - обьелись ) но есть одно но - в лобби галдешь , бегают и кричат дети и тихая музыка ресторана не перебивает эти звуки .

В Египет летят из-за красивого моря . Вот в этом отеле можно насладиться именно морем - вход в море песчаный рядом с кораллом ( рыбки ), красота . Дальше идут отели только с понтонами - неудобно . Сейчас расскажу про существенный минус отеля - это наличие свободных лежаков ( точнее их нет ) . В 6 утра все вереницей идут занимать лежаки на целые компании, в 8 уже свободными остаются только самые дальние - а позже ты можешь ходить по полупустому пляжу и ничего не найти . Не потому что все на пляже - а потому что лежаки занимают , а сами могут придти после обеда или вовсе только вечером - чтобы забрать вещи . Отелю надо как то этот вопрос решать .

Анимация - с 10 утра и до ночи + кто хочет съездить в клуб ( отвезут и организуют безопасность ) Мы не участвовали , наблюдали со стороны - но кто хочет развлечений , скучать не дадут - волейбол , дартс , йога , аквааэробика , каждый вечер шоу .

Был очень приятный комплимент от отеля - у подруги был День рождения , но она не хотела чтобы ее поздравляли в ресторане , поэтому об этом мы никому ничего не говорили ( ни туроператору , ни в отеле ) Но в этом отеле все очень чутко относятся к своим гостям и вечером в номер принесли торт с поздравлениями - было очень неожиданно и приятно .

Отдыхом остались очень довольны - поэтому по возвращению сразу забронировали отдых в этом отеле на ноябрь . Конечно были мелкие неприятные вещи ( например не было целый день воды ) но мы на такие мелочи не обращаем внимание и стараемся просто наслаждаться отдыхом . Спасибо всему персоналу отеля за то , что мы реально отдохнули и вернулись полные сил и положительных эмоций .

В каждом номере есть утюг и гладильная доска ( редкость для отелей Египта )

Вай-фай _ есть на пляже , в лобби ( самый хороший) и в ресторане . В сторону жилой зоны наверно заглушается ( это хорошо , а то некоторых из номера не выгонишь )

Плюсы отеля
Персонал море еда
Минусы отеля
Мало лежаков на пляже
Добавлено 21.04.19 14:12 (3 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:36 21.04.19

Уважаемая Оксана.
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за столь положительный отзыв о Вашем отдыхе в Barcelo Tiran Sharm. Ваши любезные рекомендации помогают нам мотивироваться, чтобы соответствовать требованиям стандартов качества. Удовлетворение гостей - наша цель номер один и нет ничего лучше, чем достижение этого. Мы счастливы, что наш отель и персонал смогли сделать Ваш отдых запоминающимся.
Мы будем счастливы вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm!

00:22 20.11.19

Добрый вечер Ольга , 21.11. прилетаем в отель отдыхать - все в предвкушении . Какая погода сейчас у вас ? Брать ли теплые вещи ?
Еще писали , что в номере есть интернет через кабель к ноутбуку , какой кабель нужен ?

23:58 24.04.19

Приехали недавно с отеля. Лежаки заниматься не с утра, а сразу по приезду, просто завязав шарф или парео на зонтики. Пыталась решить эту проблему, но персонал разводит руками, мол это же воровство))) а убирать с пляжа забытые вещи, как в других отелях, и определять их в специально отведенное место, не пробовали. Нам тоже отель понравился, но данная ситуация просто выбесила(( Пару дней по вечерам даже сняла пару шарфов и бросила их в будку к работникам пляжа)) Мой совет администрации отеля, берит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (2)