АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.19
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 2526
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2018
02.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых

В Египте были 7 раз, всегда в хороших отелях, выбирая Сиерру , переживали, что 2 линия, но рискнули и это нас никак не напрягало, пешком можно дойти за 5-7 минут, либо доехать на автобусе, который курсирует от отеля по расписанию довольно часто.Поселили нас в корпус 5, я так поняла , что это самый простенький корпус (реновационные номера возле бассейнов),но что было плюсом, нам дали номер не стандарт, а более просторный, за что большое спасибо отелю!!!До ресторана от номера близко, да и вообще отель очень компактный и симпатичный.Питание достойное, разнообразное меню, очень все аккуратно, всегда приветливый персонал, хотелось бы отметить главного (типо управляющего )ресторана на обеде и ужине, очень хорошо регулировал различные ситуации, к сожалению не помню как зовут, мужчина в очках.Анимация не навязчивая.Хотелось бы отметить работу спасателей бассейнов, ребята просто молниеносно реагируют!Море класс, лежаки очень удобные, риф замечательный.Еще хотелось бы отметить бармена Питера, молодец, всегда приветливый, особенно к детям, наш ребенок каждый день ходил за коктейлем и он с улыбкой его встречал!Вообщем наш друг.Ну и отдельный плюс отеля, конечно же Сохо!!!Выходите из отеля и вот красота..поющие фонтаны, кафе, магазины...Очень красиво!!!Ровно через неделю опять будем в Сиерре !!!!Отмечать день рождения дочери.

Плюсы отеля
долго перечислять
Минусы отеля
нет
Добавлено 21.04.19 12:54 (1 336 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 21.04.19

Добрый вечер Татьяна. Ну вот зачем вы пишите неправду????? В 2014 году вы были 7 ой раз или в 2018?????? Это первое. Второе зачем писать отзыв об отеле Сиерра если вы были в 2018 году????? Может лучше написать отзыв за 2019 год, когда вы уже отдохнете в отеле , только правдивый без ахов и охов.Ждем ваших впечатлений в 2019 году. Мы тоже отдыхали в Сиерре и в 2018 и в 2019. Хорошего вечера)))

17:31 21.04.19

Здравствуйте, причем здесь 2014год? В 2018 г как раз была 7 раз в Египте.Отель действительно понравился,Вам видимо тоже, раз Вы там были 2 раза!

17:33 21.04.19

А с чего вы взяли что я была 2 раза?

17:36 21.04.19

Я просто посмотрела ваш профиль, там вы писали отзыв за отель Султан Гарден, оттуда и выводы))))

17:40 21.04.19

Вот именно сегодня я решила зарегестрироваться на Top Hotels и оставить отзывы по отелям, где была, у меня еще появятся более давние отзывы, смысл мне кого то обманывать...

17:36 21.04.19

По вашему письму я поняла, что минимум 2 раза Вы там были

17:38 21.04.19

Или я ошибаюсь?

17:48 21.04.19

Нет , не ошибаетесь, сегодня добавила отзывы об Sultan Gardens, Reef Oasis Blu Bay, Monte Carlo, Sentido Mamlouk, Movenpick

17:46 21.04.19

Татьяна я не сомневаюсь, просто хотелось бы прочитать разные мнения про отель! Мы были в Сиерре очччччень много раз! В том числе и в январе 2019 года. Кстати мои впечатления можете почитать , да и постоянных гостей тоже. А после отдыха сделаете выводы правы мы или нет!!!

17:57 21.04.19

Не совсем понимаю, что Вы хотели сказать?Мы вылетали 2 сентября, в отеле было все, как я описала, в январе что то координально изменилось? Я не написала, что это лучший по моему мнению отель в Шарме...Но цена на путевку в этом году меня устроила , и мы решили еще раз здесь побывать

18:00 21.04.19

И потом не обижайтесь пожалуйста. Просто на отдыхе люди иногда говорят неправду , говорят что из Москвы а потом оказывается что из Томска. Просто не понимаю зачем говорить неправду? Мне все равно в каком городе или стране живет человек. Лишь бы было комфортно. Хорошего вечера Вам и Приятных путешествий!!!!

18:01 21.04.19

Спасибо большое и Вам всего хорошего!

18:04 21.04.19

Да поменялось с декабря 2018 года!

18:07 21.04.19

В какую сторону?

18:13 21.04.19

/Users/tatana/Desktop/IMG_20190421_210526.jpg

10:13 22.04.19

Ну не в лучшую это точно((((( ждём отзыва и впечатлений)))))

20:57 21.04.19

Уважаемая Татьяна!
Мы хотели бы поблагодарить за отзыв и Ваше время. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую.
Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.

Надеемся встретиться с Вами снова в Sierra Resort Sharm El Shiekh!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

18:30 22.04.19

Здравствуйте, мы снова прилетаем в Сиерру 28 апреля поздно вечером, хотелось бы снова заселиться в более просторный номер(семья 4 человека). Заранее спасибо! Будем очень признательны! Прошлый раз жили в 6 корпусе на втором этаже в самом последнем номере справа, к сожалению номер вспомнить не могу....

23:02 23.04.19

Добрый день, Татьяна,
спасибо больше что снова выбрали наш отель!
Пожалуйста, вышлите детали с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда,
на адрес фронт офис департамента Sierra.FrontOffice@savoy-sharm.com
Чтобы мы смогли дать Вам точную информацию, согласно Вашему бронированию.
Спасибо заранее и будем рады Вас видеть!
С уважением,
Администрация отеля

13:28 25.04.19

Здравствуйте, мы две подруги с Украины, впервые посещаем отель Sierra , прилетаем утром 04 мая. Т.к. начитавшись разных отзывов , хочу обратится по поводу поселения , у нас бронь стандарт с видом на сад, и что бы избежать инцидентов не ресепшн
( нежелание пойти на встречу!! вымогание доплаты !!) , прошу что бы нас заселили в более нормальный , после ремонта номер. С предидущих отзывов , многие недовольны. Ооочень хотелось , что бы первое посещение отеля было не последнее . И надеюсь что пожелания туриста для важно и решаемо ! Заранее спасибо! Надеюсь на хороший отдых и много новых впечатлений !

16:36 25.04.19

Ответ пришлите пожалуйста на ел. почту Efimenko_oksanka@inbox.ru

13:21 25.04.19

Здравствуйте, мы две подруги с Украины, впервые посещаем отель Sierra , прилетаем утром 04 мая. Т.к. начитавшись разных отзывов , хочу обратится по поводу поселения , у нас бронь стандарт с видом на сад, и что бы избежать инцидентов не ресепшн
( нежелание пойти на встречу!! вымогание доплаты !!) , прошу что бы нас заселили в более нормальный , после ремонта номер. С предидущих отзывов , многие недовольны. Ооочень хотелось , что бы первое посещение отеля было не последнее . И надеюсь что пожелания туриста для важно и решаемо ! Заранее спасибо! Надеюсь на хороший отдых и много новых впечатлений !

17:56 01.05.19

Уважаемая Оксана,
спасибо Вам за обращение.
Ответ от Евгения исчерпывающий.
Просим Вас не расстраиваться перед отпуском читая разлиного рода эмоциональные отзывы, так как мы желаем Вам только позитива от начала Вашего пребывания в Сиерра до конца.
Мы учтем Ваши пожелания, но все будет зависеть от заселенности отеля в день приезда. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас остались только позитивные эмоции от отдыхаю. Стандартное время заселения - 14:00. При возможности, заселение будет раньше.
Будем рады Вас видеть!
С уважением,
Администрация отеля

17:30 29.04.19

Для Оксана(две подруги)
Чтобы не настраиваться на "инцидент на ресепшн" необходимо было выяснить в турагента, что Вы покупаете. "Стандарт с видом на сад" - это пятый или шестой корпус, обычные номера, но немного подуставшие. Для "номер после ремонта" необходимо было покупать реновированные номера, тоесть Deluxe Renovated Garden View & Deluxe Renovated Pool View по более высокой цене, или получить такой номер непосредственно уже в отеле за дополнительную плату. И никаких скандалов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)