за последние 30 дней
Хороший отель
Так уж вышло, что на tophotels это 2-ой отзыв и об одном и том же отеле... Первый раз были в 2016 году - были в полном восторге - нравилось абсолютно всё. НО приехав через 3 года, появилась лёгкая нотка разочарования. А именно номерам в корпусе Лотос, Вишня (нам там предлагали на выбор номера) требуется ремонт, всё таки необходимо обновлять комнаты. Что касается уборки в комнатах, это твёрдая 3, так "на отвали". С пляжными полотенцами ещё интереснее: выдают строго по кол-ву человек и меняют фраз в 3 дня.....потерял полотенце (или как мы стали свидетелями на соседнем лежаке просто кто-то забрал) штраф 400 000 донгов... как то не камильфо....
Что касается питания - то тут смелая 5! Всё есть на любой вкус: мясо, рыба, супы, салаты, гарниры различные, овощи, зелень, фрукты, и множество пироженок....
Спасает данный отель - это анимация!!!! Вот тут остался восторг и удовольствие! Спасибо за это Тимуру, Коке, Денису, Насте, Лёше, Марине!!!! Ребята, вы КРУТЫЕ!!! поднимут мёртвого, расшевелят его и заставят хохотать! Спасибо отдельное ди-джею Никите, музыка кайфовая!
Спасибо Саре (на ресепшене), очень помогает по всем возникающим проблемам и вопросам, просто умничка!!!!
Что порадовало в отеле есть сауна, хамам!
Вообщем если вы хотите не поправиться за отдых, провести его сытно, весело, активно, быть спокойным за своего ребёнка (т.к. детям тут вообще скучать некогда - ими постоянно занимаются), то однозначно я данный отель рекомендую!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно, что Вам понравилось наше разнообразное ресторанное и барное меню, а так же работа спа центра. Мы обязательно передадим Ваши добрые слова анимационной команде и менеджеру по работе с гостями, им будет приятно узнать о положительной оценке их работы, ведь они всегда стараются сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым и насыщенным счастливыми эмоциями. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий относительно номерного фонда и замены пляжных полотенец. Хотим заверить Вас, что реставрация номеров проходит регулярно или по мере необходимости. Пляжные полотенца обновляются c определенной периодичностью, которую отельные гиды обговаривают на собрании, поэтому мы надеемся, что в следующий Ваш визит к нам Вы не будете испытывать таких неудобств. Так же нам искренне жаль, что Вы столкнулись с проблемой грязного пляжа и некачественной уборки номеров, Ваша жалоба отправлена в департаменты. Мы уважаем Ваш комфорт и желаем обеспечить спокойное и качественное пребывание в отеле, по этой причине организовали для персонала дополнительное обучение в целях повышения качества нашего сервиса.Мы будем очень рады получить еще один шанс и увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей!Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?