за последние 30 дней
Мы с моим молодым человеком поехали отдохнуть...
Мы с моим молодым человеком поехали отдохнуть от затянувшейся зимы 26 марта на 7 дней.
Итак по порядку:на ресепшен нам сразу же сказали, что мы переесжаем в другой отель, который намного лучше, на первой линии в cotaradt Layaliny. Мы знали, что он дороже и нас немного напрягла мысль, что возможно нам придется за это доплачивать. Но с перва мы пошли на обед. Еда была довольно вкусная, впечатлило многообразие сладкой выпечки, но есть ощущение, что сделана из кислого теста
Нас действительно переселили в другой отель и моя первая реакция была "о ужас, где я?". Не реально старая мебель, в трещенах, двери толком не закрываются, а за окном город и мусорка. Нам предложили посмотреть другой номер, присоеденился еще один разносщик сумок и они вдвоем катили один чемодан, было странно и нелепо. Второй номер оказался больше и там была одна полноценная кровать, а не две стоящие в разных концах комнаты, вид был на бассейн. Мы согласились, дали нашему провожатому доллар, но он не уходил. Я спросила что-то еще? выяснилось, что второму тоже нужно заплатить, мелких денег не было, и он не побрезшал рублями. Когда мы стали приходить в себя, то увидели ужасную ванну с шторкой, сантехнику в ржавчине, не работающий кондиционер.
Нам стало интересно, если это супер отель, то тогда что же в том в который мы купили путевку. Вернувшись на ресепшен в наш отель мы попросили показать номера, но они отказались, тогда мы самостоятельно прошлись по отелю и обнаружили, что в нем относительно свежий ремонт, много иностранцев, что не скажешь про Лаялину (только русские). Мы потребовали чтобы нас поселили в наш отель по ваучеру, но выяснилось, что нет свободных номеров. Вот почему нас и переселили, а не потому, что они такие хорошие и заботятся о туристах.
Сами с ними справится мы не могли, они просто нас отшивали, а позвонить гидам с местного телефона не дали, по сотке мягко говоря дорого. Нам дали на выбор 4 номера в Лаялине на одну ночь, пообещав переселить на следующий день.
На утро,мы рассказали о нашей проблеме гиду Ларисе и надеялись на ее помощь, но наткнулись на хамство и агрессию. В итоге споров и переговоров с главным менеджером нас все таки к концу второго дня переселили.
Весь остальной отдых был отличным.не плохая, пляж маленький, проблема с лежаками и все остальное...Мы написали этот коментарий для того, чтоб у вас был пример, что своего можно добится, правда придется попотеть.
Про экскурсии могу сказать одно Пегас просто тупо разводит, сервиса никакого, отношение ужасное.
Дискотека реально долбит по ушам, первые дни, когда еще живешь по своему "домашнему" времени, ложишься рано, но уснуть не получится, даже можно не пытаться, а идти и гулять.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Были на двух дорогих экскурсиях.... сервис на высоком уровне от Пегаса..... нам даже автобус поменяли так как группа( то есть мы) не были довольны первым!
Вы действительно хотите удалить комментарий?